Пора показать изукрашивания сделанные сегодня ночью. И так: С помощью держателей от "Грифона" (спасибо Саше ака Xexsus) установил по местам лопату и кирку. Намного реалистичнее стало смотреться. Правда под кирку сделал из кусочка пластика подпорку (ну не вериться мне что только держатели удерживали ее вверх ногами)
И поскольку в ходе выяснения истины было установлено что штатным оружием водителя был карабин, то и ему и старшему машины сделал по карабину (из набора "Немецкое оружие - Тамия) и слегка облагородил их все теми же держателями, ну и ремни из "трофейного" травления: И сразу задул нижнюю часть в грунт на предмет выявления косяков:
Согласен Миша. Если собрать все НЕ правильно, все залить клеем намертво, то хода не будет, но не большой то бить должен у реальной машины так что видно мастер-модель делалась под реальную машину и с запасом проседания тележки. Вот она и проседает. И так в продолжение темы, вот так выглядит кабина до закрытия крышей: А вот так уже машина в базе, выбрал "нейтрал-грей", от него и буду плясать
И немного поколдовал над кабиной, "герман-греем"
Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 10.09.2011, 21:54
Ну что сказать, все "суперски" выходит. Дело близится к финишу. А доработки будут какие-нибудь в соответствии с выбранными прототипами. С уважением, Александр
У меня к вам такой вопрос- машина реально так просела или это кажется?
Quote (Andreii)
Если собрать все НЕ правильно, все залить клеем намертво, то хода не будет, но не большой то бить должен у реальной машины так что видно мастер-модель делалась под реальную машину и с запасом проседания тележки. Вот она и проседает.
А можно уточнить какой ход подвески вы имеете ввиду? На сколько я знаю в данной подвеске вертикальные ходы обеспечиваются за счет упругости рессор( на моделе они клеятся намертво), а балансирное крепление задней тележки обеспечивает отслеживение профиля дороги и не сколько не влияет на проседание подвески. Отсюда вытекает что проседать она в данном варианте не должна.Да у меня собственно ничего и не просело.
вот что я тут сделал...Хеншель у меня как кошка...испытываю все технологии)))
Quote (ПЬЮ)
А можно уточнить какой ход подвески вы имеете ввиду? На сколько я знаю в данной подвеске вертикальные ходы обеспечиваются за счет упругости рессор( на моделе они клеятся намертво), а балансирное крепление задней тележки обеспечивает отслеживение профиля дороги и не сколько не влияет на проседание подвески. Отсюда вытекает что проседать она в данном варианте не должна.Да у меня собственно ничего и не просело.
Я имею в виду что возможно, разработчик сделал задние рессоры не верно, т.е. не пустую машину а машину под нагрузкой.
Спасибо Александр. Да пока рановато об этом говорить, хочу еще с цветами "поиграть". Доработок не будет, я их не замышлял... Будет самый простой грузовик, 1 из 22000 выпущенных, и состоявших на службе немецкой армии. Машина будет как-бы саперно-инженерно-интендантской.
Quote (ПЬЮ)
А можно уточнить какой ход подвески вы имеете ввиду?
Quote (ПЬЮ)
а балансирное крепление задней тележки
Александр, если вы уже собрали данную модель то наверное заметили некоторую мягко говоря "трудноватость" чтения инструкции? Лично для меня она очень напомнила рассказ М.Задорнова "Задание выполнено". Там прораб объясняет главному герою (агенту иностранной разведки) принцип действия бетономешалки. Вот эта инструкция: " — Слухай сюды! Положь колдобину со стороны загогулины и два раза дергани за пимпочку. Опосля чего долбани плюхалкой по кувывалке и, коды чвокнет, отскочь дальшее, прикинься ветошью и не отсвечивай. Потому как она в это время шмяк... ту-дыть, сподыть, ёксель-моксель, ерш твою медь... Ш-ш-ш! И ждешь, пока остынет. Остыло — подымаесся, вздыхаешь... Осторо-о-ожненько вздыхаешь про себя, шобы эта быдла не рванула! И бегишь за угол за поллитрой. Потому как пронесло! А место контакта подвески очень маленькое, поэтому можно было бы закрепить и на цианакрил (чего я делать не стал) так как хотел сохранить подвижность всей подвести, что и получил на выходе. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
так как хотел сохранить подвижность всей подвести, что и получил на выходе.
А с чего Вы взяли что подвеска на моделе рабочая? по инструкции не клеятся только две детали № А71, все остальное неподвижно- вот инструкция Это все не в упрек а в качестве поиска истины.
Да все нормально Александр. "В споре рождается истина!" Я вот тяги и крепления рессор не приклеивал, поэтому у меня вся конструкция и подвижна, мне так больше нравиться чем статичная. "А в это время где-то в другом месте... Фото окончательной войны с красками Тамии.
Теперь перехожу к Хамбролу и Ревеллу, пора заняться обгадингом (или облагораживанием, коку как нравится) сколы, проработка мелочей, подкраска, но сперва декали. Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
Сообщение отредактировал Andreii - Суббота, 10.09.2011, 21:40