disur, очень эффектный монстр, живой, жизненный. Вобщем планку ты очень задрал, наверно не допрыгнуть, по крайней мере мне:)
Сергей,сделаешь горазда лучше
Quote (kust)
КРАСАВА. Пылякой его непременно надо. Но и так можно подумать, что глину месил. И в кузов чего, да побольше. Не мог такой исполин пустым бегать, ведь моща видна какая!!!
Нет думаю пылить его хватит,а в кузов скарб уже заготовлен,конечно полный не навалю,но и пустым не поедет!
Quote (hetzer19444)
Окрас здоровский,потенциал был виден в процессе нанесения базы, высветления базы за душу взяли, как красиво оказывается можно разнообразить однотонный серый панцерграу, здорово что говорить! Единственное что то решетка радиатора как то слилась, с общим, как то "подвыделить" ее бы имхо....
Да с радиатором прав,на фото он темнее базы,думаю сухой кистью темным поправлю дело
Если машина новая потеки из ступиц излишни. Лезет масло оттуда только в случае если подшипник подгулявший. Масло там густое. Начинает вылазить в случае если подшипник начинает греться из-за зазоров образовавшихся и масло перегревается, превращаясь в жижку, ну соответственно и лезет из щелей. Либо если крышку ступицы вскрывали многократно и уже деформировали.
Добавлено (18.10.2011, 22:22) --------------------------------------------- Извините великодушно. У меня еще одна фантазия. Можно добавить потеки воды из под пробки-датчика радиатора. Ведь начало войны -лето, машины грузили хорошо плюс проселки большие пробеги и т.д. Короче говоря кипели они.
Единственное что то решетка радиатора как то слилась, с общим, как то "подвыделить" ее бы имхо....
Это наверное не решетка уже (в привычном понимании), а собственно сам радиатор и его соты не должны краситься в базовый цвет. В инструкции предлагается покрасить в черный. Кстати на фото с валка http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Henschel_33_G1.html , так примерно и выглядит. С уважением, Александр
Сергей, так понимаю, планируется сделать тент закрытым. Будет оригинально и не похоже на исполнение другими, и на несколько порядков лучше изкоробочного закрытого. Теперь можно и все провисы тента похожими на настоящие сделать. Супер! С уважением, Александр
Радиаторы в те годы у всех такие были. Сварен он был из таких канализационных труб, что булыжником не просадить. А от пуль и осколков его не уберечь даже легким бронированием. Теплоотвод от радиатора был плохим, машины грелись и кипели. А посему открыт он был всем ветрам дабы движок не упороть. Посмотрите у Ворошиловца (к примеру) такойже.
Ну за всех не стоит утверждать. Посмотрите Опель Блитц, Форд V3000S... - это хотя бы из распространенных. Да верно, у Ворошиловца был наборный радиатор из 12 трубчатых секций. С уважением, Александр
Сообщение отредактировал AVP - Среда, 19.10.2011, 16:52
А что на них дизеля стояли? Дизель в те времена был темной лошадкой. При первом испытании конструктор чуть богу душу не отдал. Рвануло покруче бомбы. Дизеля у немцев были на порядок точнее по изготовлению и по новаторству идей фору на дисятилетия всем дали. Насос - форсункой они уже тогда маялись. Сравнивайте с машинами аналогичной грузоподьемности. Форд и Попель это бензиновые слабые моторы. А уж Форд так аще устаревшая технология, которую америкены немцам (и не только) лихо насунули.
Сергей, так понимаю, планируется сделать тент закрытым. Будет оригинально и не похоже на исполнение другими, и на несколько порядков лучше изкоробочного закрытого. Теперь можно и все провисы тента похожими на настоящие сделать. Супер!
Да, тент будет закрытый. Но без "клапанов" на дверях.