諸神之戰建模 Vs Henschel 33
|
|
kust | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:50 | Сообщение # 406 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Может чуть-чуть жучков ржавых не хватает. Ну просто самую малость.
|
|
| |
disur | Дата: Вторник, 18.10.2011, 21:58 | Сообщение # 407 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей59) disur, очень эффектный монстр, живой, жизненный. Вобщем планку ты очень задрал, наверно не допрыгнуть, по крайней мере мне:) Сергей,сделаешь горазда лучше Quote (kust) КРАСАВА. Пылякой его непременно надо. Но и так можно подумать, что глину месил. И в кузов чего, да побольше. Не мог такой исполин пустым бегать, ведь моща видна какая!!! Нет думаю пылить его хватит,а в кузов скарб уже заготовлен,конечно полный не навалю,но и пустым не поедет!Quote (hetzer19444) Окрас здоровский,потенциал был виден в процессе нанесения базы, высветления базы за душу взяли, как красиво оказывается можно разнообразить однотонный серый панцерграу, здорово что говорить! Единственное что то решетка радиатора как то слилась, с общим, как то "подвыделить" ее бы имхо.... Да с радиатором прав,на фото он темнее базы,думаю сухой кистью темным поправлю делоДобавлено (18.10.2011, 21:58) ---------------------------------------------
Quote (kust) Может чуть-чуть жучков ржавых не хватает. Ну просто самую малость Сколов добавлю,но без ржавчины,всетаки начало войны, машина почти новая
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
kust | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:22 | Сообщение # 408 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Если машина новая потеки из ступиц излишни. Лезет масло оттуда только в случае если подшипник подгулявший. Масло там густое. Начинает вылазить в случае если подшипник начинает греться из-за зазоров образовавшихся и масло перегревается, превращаясь в жижку, ну соответственно и лезет из щелей. Либо если крышку ступицы вскрывали многократно и уже деформировали. Добавлено (18.10.2011, 22:22) --------------------------------------------- Извините великодушно. У меня еще одна фантазия. Можно добавить потеки воды из под пробки-датчика радиатора. Ведь начало войны -лето, машины грузили хорошо плюс проселки большие пробеги и т.д. Короче говоря кипели они.
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:42 | Сообщение # 409 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Ну примерно вот так получился каркас брезента
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:25 | Сообщение # 410 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (hetzer19444) Единственное что то решетка радиатора как то слилась, с общим, как то "подвыделить" ее бы имхо.... Это наверное не решетка уже (в привычном понимании), а собственно сам радиатор и его соты не должны краситься в базовый цвет. В инструкции предлагается покрасить в черный. Кстати на фото с валка http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Henschel_33_G1.html , так примерно и выглядит.
С уважением, Александр
|
|
| |
offline | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:38 | Сообщение # 411 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| продолжаю наблюдать
|
|
| |
disur | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:52 | Сообщение # 412 |
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей59) Ну примерно вот так получился каркас брезента Вроде нормально,но терзают сомнения что дуги высоковаты,а может это я свои занизил
Мои работы http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:54 | Сообщение # 413 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Каркас готов...
Сообщение отредактировал Сергей59 - Среда, 19.10.2011, 11:54 |
|
| |
hetzer19444 | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:20 | Сообщение # 414 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Quote (AVP) Это наверное не решетка уже (в привычном понимании), а собственно сам радиатор и его соты во больные фрицы...посмотрел валк и правда радиатор совсем не защищен...
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 19.10.2011, 13:37 | Сообщение # 415 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (Сергей59) Каркас готов... Сергей, так понимаю, планируется сделать тент закрытым. Будет оригинально и не похоже на исполнение другими, и на несколько порядков лучше изкоробочного закрытого. Теперь можно и все провисы тента похожими на настоящие сделать. Супер!
С уважением, Александр
|
|
| |
kust | Дата: Среда, 19.10.2011, 15:13 | Сообщение # 416 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Радиаторы в те годы у всех такие были. Сварен он был из таких канализационных труб, что булыжником не просадить. А от пуль и осколков его не уберечь даже легким бронированием. Теплоотвод от радиатора был плохим, машины грелись и кипели. А посему открыт он был всем ветрам дабы движок не упороть. Посмотрите у Ворошиловца (к примеру) такойже.
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 19.10.2011, 16:08 | Сообщение # 417 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (kust) Радиаторы в те годы у всех такие были Ну за всех не стоит утверждать. Посмотрите Опель Блитц, Форд V3000S... - это хотя бы из распространенных. Да верно, у Ворошиловца был наборный радиатор из 12 трубчатых секций.
С уважением, Александр
Сообщение отредактировал AVP - Среда, 19.10.2011, 16:52 |
|
| |
kust | Дата: Среда, 19.10.2011, 17:57 | Сообщение # 418 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| А что на них дизеля стояли? Дизель в те времена был темной лошадкой. При первом испытании конструктор чуть богу душу не отдал. Рвануло покруче бомбы. Дизеля у немцев были на порядок точнее по изготовлению и по новаторству идей фору на дисятилетия всем дали. Насос - форсункой они уже тогда маялись. Сравнивайте с машинами аналогичной грузоподьемности. Форд и Попель это бензиновые слабые моторы. А уж Форд так аще устаревшая технология, которую америкены немцам (и не только) лихо насунули.
|
|
| |
Сергей59 | Дата: Среда, 19.10.2011, 19:53 | Сообщение # 419 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
| Quote (AVP) Сергей, так понимаю, планируется сделать тент закрытым. Будет оригинально и не похоже на исполнение другими, и на несколько порядков лучше изкоробочного закрытого. Теперь можно и все провисы тента похожими на настоящие сделать. Супер! Да, тент будет закрытый. Но без "клапанов" на дверях.
|
|
| |
AVP | Дата: Среда, 19.10.2011, 21:27 | Сообщение # 420 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Quote (kust) А что на них дизеля стояли? фото из валка с модификацией G1 (с дизелем). Модификация D1 от ICM - это бензиновая версия и с таким же в точности радиатором. Quote (kust) Сравнивайте с машинами аналогичной грузоподьемности. Грузоподъемность Хеншеля - 3,5 т., немногим больше 3-х тонного Блитца. Quote (kust) Дизеля у немцев были на порядок точнее по изготовлению и по новаторству идей фору на дисятилетия всем дали. Что же на танках то немцы свои супер-дизели не применяли? А только бензиновые. Наш В-2 - вот супер-дизель.
С уважением, Александр
|
|
| |