[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
諸神之戰建模 Vs Henschel 33
kustДата: Вторник, 18.10.2011, 21:50 | Сообщение # 406
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Может чуть-чуть жучков ржавых не хватает. Ну просто самую малость.
 
disurДата: Вторник, 18.10.2011, 21:58 | Сообщение # 407
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей59)
disur, очень эффектный монстр, живой, жизненный. Вобщем планку ты очень задрал, наверно не допрыгнуть, по крайней мере мне:)

biggrin Сергей,сделаешь горазда лучше
Quote (kust)
КРАСАВА. Пылякой его непременно надо. Но и так можно подумать, что глину месил. И в кузов чего, да побольше. Не мог такой исполин пустым бегать, ведь моща видна какая!!!

Нет думаю пылить его хватит,а в кузов скарб уже заготовлен,конечно полный не навалю,но и пустым не поедет!
Quote (hetzer19444)
Окрас здоровский,потенциал был виден в процессе нанесения базы, высветления базы за душу взяли, как красиво оказывается можно разнообразить однотонный серый панцерграу, здорово что говорить! Единственное что то решетка радиатора как то слилась, с общим, как то "подвыделить" ее бы имхо....

Да с радиатором прав,на фото он темнее базы,думаю сухой кистью темным поправлю дело

Добавлено (18.10.2011, 21:58)
---------------------------------------------

Quote (kust)
Может чуть-чуть жучков ржавых не хватает. Ну просто самую малость

Сколов добавлю,но без ржавчины,всетаки начало войны, машина почти новая biggrin


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
kustДата: Вторник, 18.10.2011, 22:22 | Сообщение # 408
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Если машина новая потеки из ступиц излишни. Лезет масло оттуда только в случае если подшипник подгулявший. Масло там густое. Начинает вылазить в случае если подшипник начинает греться из-за зазоров образовавшихся и масло перегревается, превращаясь в жижку, ну соответственно и лезет из щелей. Либо если крышку ступицы вскрывали многократно и уже деформировали.

Добавлено (18.10.2011, 22:22)
---------------------------------------------
Извините великодушно. У меня еще одна фантазия. Можно добавить потеки воды из под пробки-датчика радиатора. Ведь начало войны -лето, машины грузили хорошо плюс проселки большие пробеги и т.д. Короче говоря кипели они.

 
Сергей59Дата: Вторник, 18.10.2011, 22:42 | Сообщение # 409
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Ну примерно вот так получился каркас брезента

Прикрепления: 6066537.jpg (176.3 Kb)
 
AVPДата: Среда, 19.10.2011, 09:25 | Сообщение # 410
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (hetzer19444)
Единственное что то решетка радиатора как то слилась, с общим, как то "подвыделить" ее бы имхо....

Это наверное не решетка уже (в привычном понимании), а собственно сам радиатор и его соты не должны краситься в базовый цвет. В инструкции предлагается покрасить в черный.
Кстати на фото с валка http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Henschel_33_G1.html , так примерно и выглядит.


С уважением, Александр
 
offlineДата: Среда, 19.10.2011, 09:38 | Сообщение # 411
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 920
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
продолжаю наблюдать biggrin
 
disurДата: Среда, 19.10.2011, 09:52 | Сообщение # 412
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей59)
Ну примерно вот так получился каркас брезента

Вроде нормально,но терзают сомнения что дуги высоковаты,а может это я свои занизил dry


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
Сергей59Дата: Среда, 19.10.2011, 11:54 | Сообщение # 413
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Каркас готов...

Прикрепления: 9462989.jpg (149.5 Kb)


Сообщение отредактировал Сергей59 - Среда, 19.10.2011, 11:54
 
hetzer19444Дата: Среда, 19.10.2011, 12:20 | Сообщение # 414
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1199
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Quote (AVP)
Это наверное не решетка уже (в привычном понимании), а собственно сам радиатор и его соты

во больные фрицы...посмотрел валк и правда радиатор совсем не защищен...
 
AVPДата: Среда, 19.10.2011, 13:37 | Сообщение # 415
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (Сергей59)
Каркас готов...

Сергей, так понимаю, планируется сделать тент закрытым. Будет оригинально и не похоже на исполнение другими, и на несколько порядков лучше изкоробочного закрытого. Теперь можно и все провисы тента похожими на настоящие сделать. Супер!


С уважением, Александр
 
kustДата: Среда, 19.10.2011, 15:13 | Сообщение # 416
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Радиаторы в те годы у всех такие были. Сварен он был из таких канализационных труб, что булыжником не просадить. А от пуль и осколков его не уберечь даже легким бронированием. Теплоотвод от радиатора был плохим, машины грелись и кипели. А посему открыт он был всем ветрам дабы движок не упороть. Посмотрите у Ворошиловца (к примеру) такойже.
 
AVPДата: Среда, 19.10.2011, 16:08 | Сообщение # 417
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (kust)
Радиаторы в те годы у всех такие были

Ну за всех не стоит утверждать. Посмотрите Опель Блитц, Форд V3000S... - это хотя бы из распространенных.
Да верно, у Ворошиловца был наборный радиатор из 12 трубчатых секций.


С уважением, Александр

Сообщение отредактировал AVP - Среда, 19.10.2011, 16:52
 
kustДата: Среда, 19.10.2011, 17:57 | Сообщение # 418
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 336
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
А что на них дизеля стояли? Дизель в те времена был темной лошадкой. При первом испытании конструктор чуть богу душу не отдал. Рвануло покруче бомбы. Дизеля у немцев были на порядок точнее по изготовлению и по новаторству идей фору на дисятилетия всем дали. Насос - форсункой они уже тогда маялись. Сравнивайте с машинами аналогичной грузоподьемности. Форд и Попель это бензиновые слабые моторы. А уж Форд так аще устаревшая технология, которую америкены немцам (и не только) лихо насунули.
 
Сергей59Дата: Среда, 19.10.2011, 19:53 | Сообщение # 419
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Репутация: 9
Статус: Оффлайн
Quote (AVP)
Сергей, так понимаю, планируется сделать тент закрытым. Будет оригинально и не похоже на исполнение другими, и на несколько порядков лучше изкоробочного закрытого. Теперь можно и все провисы тента похожими на настоящие сделать. Супер!

Да, тент будет закрытый. Но без "клапанов" на дверях.
 
AVPДата: Среда, 19.10.2011, 21:27 | Сообщение # 420
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
Quote (kust)
А что на них дизеля стояли?

фото из валка с модификацией G1 (с дизелем). Модификация D1 от ICM - это бензиновая версия и с таким же в точности радиатором.
Quote (kust)
Сравнивайте с машинами аналогичной грузоподьемности.

Грузоподъемность Хеншеля - 3,5 т., немногим больше 3-х тонного Блитца.
Quote (kust)
Дизеля у немцев были на порядок точнее по изготовлению и по новаторству идей фору на дисятилетия всем дали.

Что же на танках то немцы свои супер-дизели не применяли? А только бензиновые. Наш В-2 - вот супер-дизель.


С уважением, Александр
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей