Никакой это не "полевой" вариант, а машина для охраны ВИПов - с двумя пулеметами, по идее и по виденному фото, должна быть аналогична "хозяйской" машине, с тем же хромом и т.п. Дослужился я до полковника как Кот-матрос, но глюк компутера - и разжалован... все зло от електричества!
Всем привет и добрый вечер.Начал собирать кузов и столкнулся с не приятной вещью.На литнике отсутствует одна деталь А62,а именно короб багажника. Пока в раздумьях либо самому делать (что очень затруднительно из за круглых боков) либо завтра ехать брать такой же набор донором.
Сообщение отредактировал Lartof - Воскресенье, 08.01.2012, 17:57
Тоскливо, да и деталь то не маленькая. Как такую при упаковке можно пропустить. Кстати колеса надо переделывать или менять. В центре не хватает детали что на фото хромированая под гайками крепления.
Почитал темку и себе тоже купил такой наборчик .Начал собирать -ощущение не лучшее.Но думаю получиться все же сделать,хотя пластик плохой.Советую при начале работ ставить новое лезвие в нож ,тогда не так будет слоиться пластик при обработке.Заодно хотел спросить может кто нибудь владеет информацией по варианту с пулеметами-схемы,чертежы ,фото.И можно ли собрать пулеметный вариант на искоробочной версии.
Всем привет и добрый вечер.Начал собирать кузов и столкнулся с не приятной вещью.На литнике отсутствует одна деталь А62,а именно короб багажника. Пока в раздумьях либо самому делать (что очень затруднительно из за круглых боков) либо завтра ехать брать такой же набор донором.
Я сейчас такой же собираю понемногу.И по поводу пропавших деталей.У меня например нет внутреннего обода к одному из передних колес.Что вообщем не смертельно.Придется пожертвовать одной запаской. Мои работы http://photohost.ru/showgallery.php?galleryid=3128&userid=1431
А меня больше всего напрягает (равно как и во всех остальных моделях ICM) наличие множества утяжин на самых видных местах, как то двери, крылья и др. Причем устранить их без последствий далеко не всегда возможно. Юра
Сообщение отредактировал spoon - Вторник, 20.03.2012, 08:36
У ИСМ на дверях в Форде были утяжины, и на задних дверях данного Мерседеса есть Мои работы http://photohost.ru/showgallery.php?galleryid=3128&userid=1431
Сделать нормально детали над задними крыльями,да и сами крылья стоило мне больших трудов.Надо много шпаклевать и еще больше вышкуривать.Матюкаю про себя того кто придумал такое членение деталей.
У ИСМ на дверях в Форде были утяжины, и на задних дверях данного Мерседеса есть
Не открою тайны, но у них практически на всех моделях на дверях утяжины, я на Студебеккере 3 подхода к дверям сделал, пока они боле ли менее ровными стали Сам и не берусь пока за этого мерина, т.к. не знаю как без ущерба зашпаклевать утяжины на задних крыльях, где коврик резиновый идет... Сори за офтоп... Юра
Сам и не берусь пока за этого мерина, т.к. не знаю как без ущерба зашпаклевать утяжины на задних крыльях, где коврик резиновый идет... Сори за офтоп...
Я эти места победил за два вечера и очень успешно,только надо ооочень аккуратно шпаклевать и шкурить.Кстати детали В17 В18 надо удлинять на пол мм ,а то хромированные полоски не сойдутся,да и двери тоже немного надо будет подточить с задней стороны.Я собрал корпус, пробно ,на капельки суперклея и теперь мне все видно
Сообщение отредактировал Циклон - Пятница, 23.03.2012, 00:35
Циклон, Выкладывайте фотки если есть.Очень интересно посмотреть на процесс.Мой пока так и стоит в виде собраного шасси.Все времени нет взяться,с жуком вожусь.
Сделать фото не проблема ,проблема выложить сюда со стороннего ресурса-еще не разобрался.Все доработки наверное займут еще дня три,четыре.Как все будет готово ,наверное уже и с загрузкой разберусь,да все покажу.Сейчас пытаюсь понять что за цвет у корпуса машины если перевести на тамию модел мастер 2077.
Сообщение отредактировал Циклон - Пятница, 23.03.2012, 00:54