| Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38 | 
|  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:59 | Сообщение # 16 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Всем доброго времени.Продолжаю работу на Мерседесом.За прошедшие дни удалось сделать следующее.Собраны колёса,задние и передние.Передние колёса переделал,заклеены штатные отверстия облегчения обода,просверлены и расточены новые. 
   Собрана грузовая платформ,с поперечных балок удалены кронштейны крепления задних крыльев,
 
   в продольной балке заклеен проём под запаску,
 
   в задней части и по бокам,грузовой платформы,с нижней стороны,подклеен брусок для установки специальных петель откидных бортов.Так же установлен задний,стационарный борт.Сделан из переднего борта набора,посадочные отверстия на борту предстоит заклеить литником и за шкурить.
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:18 | Сообщение # 17 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Дощатый настил платформы был забран тонким,листовым пластиком.Планирую покрыть его,потом,рифлением из фольги. 
   Собран и установлен задний ящик бод возимые боеприпасы.
 
   Ну и общий план на сегодняшний день.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| udgin69 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:27 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 652 Репутация: 199 Статус: Оффлайн | Серьезный подход.Рекомендую слегка сделать нагрузку колес. Удачи в постройке. |  |  |  |  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:09 | Сообщение # 19 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Всем доброго времени.Как говорил,один не без известный мужчина в полном рассвете сил,продолжаем разговор  .Представляю вашему вниманию плоды неимоверного труда  . Выкроена и собрана броне-кабина.
 
   
   Сидение,рычаги управления,педали и часть бензобака,находящаяся под кабиной,взяты из набора.
 
   
   
   |  |  |  |  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:43 | Сообщение # 20 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Стыки броне-листов проклеены уголком.Внутренне убранство кабины дополнено заслонками смотровых щелей. 
   Так же переделана внутренняя часть радиатора,и изготовлена его бронирование.
 
   
   
   Ну и общий план на сегодняшний день.
 
  Добавлено (31.01.2012, 22:36)---------------------------------------------
 По ходу работы возник вопрос.Каким образом собиралась кабина,на болты или заклёпки?Перелопатив просторы инета к однозначному выводу не пришёл.Может кто сможет мне помочь.
 Добавлено (31.01.2012, 22:43)---------------------------------------------
 
 Quote (udgin69) Серьезный подход.Рекомендую слегка сделать нагрузку колес. Удачи в постройке. 
 Это первый мой колёсный проект.Читал что нагрузку на колёсах делают с помощью разогретого утюга,боюсь испортить колёса.А если взять эпоксидные колёса,как на них с имитировать нагрузку?
 |  |  |  |  | 
| 
| SCUD | Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:58 | Сообщение # 21 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 1839 Репутация: 56 Статус: Оффлайн | Quote (Schucen71) По ходу работы возник вопрос.Каким образом собиралась кабина,на болты или заклёпки?Перелопатив просторы инета к однозначному выводу не пришёл.Может кто сможет мне помочь. 
 
мне кажется пулестойкие болты, аналогию можно подглядеть у полугусеничников, кабины похожие
 
 monster-model
 С уважением Денис ;)
 |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Вторник, 31.01.2012, 23:38 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Schucen71, здравствуйте. 
 Вот, может пригодится:
 
 Мерс:
 
 
   
 
   
 Бюссинг-Наг:
 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Суббота, 04.02.2012, 18:10 | Сообщение # 23 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Рылся на EBAY в поисках Четверок и нашел вот его: 
 
   
 
 Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 04.02.2012, 18:10 |  |  |  |  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:44 | Сообщение # 24 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Quote (LIMA) Рылся на EBAY в поисках Четверок и нашел вот его: 
 Спасибо за фото.
 |  |  |  |  | 
| 
| Alef | Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:54 | Сообщение # 25 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 170 Репутация: 17 Статус: Оффлайн | Schucen71, Интересный проект, тоже в свое время делал мерс с этой зениткой, только не бронированный, вот есть такое фото крепежа зенитки на кузов, но это в стандартный. и вот еще нашел боковик. 
   jpg image hosting
 
 
   image hosting png
 
 
   jpg image hosting
 
 Павел Касенко
 |  |  |  |  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:07 | Сообщение # 26 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Всем доброго времени.Передела,на двигателе,масленый поддон.Как бы меня это не ломало я всё таки это сделал,поддон был переделан.При отрыве поддона было сломано всё что можно было сломать.По этому масленый поддон,практически весь,был изготовлен за ново. 
   
   
   Двигатель и вся ходовая часть была за грунтована.
 
   
   |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:25 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Schucen71, за репутацию спасибо! 
 Кстати, сегодня какой-то день Мерседесов, еще двух нашел:
 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| marader7403 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:14 | Сообщение # 28 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1804 Репутация: 47 Статус: Оффлайн | Отличная машина получается! 
 С уважением, Владимир.
 |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:02 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Здравствуйте! 
 Еще один, на этот раз как раз с Flakvierling 38:
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Schucen71 | Дата: Среда, 15.02.2012, 22:24 | Сообщение # 30 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 34 Репутация: 2 Статус: Оффлайн | Всем доброго времени.На конец то выкроил время и продолжил работу над моделью. Изучив все имеющиеся фото-материалы,решил особо не заморачиваться,по поводу как собиралась броне кабина,клёпки или пулестойкие болты,уж больно они получаются мелкими в 35-ом.Сделал клёпки,и вот что получилось.
 
   
   По началу предполагалось клепать кабину на сквозь,то есть с наружней и внутренней стороны,подумав,покрутив модель решил сделать только видимые клёпки.
 
   Между делом сделал не большую под сборку Flak38,чтоб прикинуть на платформу.
 
   
   |  |  |  |  |