[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38 ((конкурс"строим конверсию"))
Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38
Schucen71Дата: Четверг, 19.01.2012, 16:59 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.Продолжаю работу на Мерседесом.За прошедшие дни удалось сделать следующее.Собраны колёса,задние и передние.Передние колёса переделал,заклеены штатные отверстия облегчения обода,просверлены и расточены новые.

Собрана грузовая платформ,с поперечных балок удалены кронштейны крепления задних крыльев,

в продольной балке заклеен проём под запаску,

в задней части и по бокам,грузовой платформы,с нижней стороны,подклеен брусок для установки специальных петель откидных бортов.Так же установлен задний,стационарный борт.Сделан из переднего борта набора,посадочные отверстия на борту предстоит заклеить литником и за шкурить.

Прикрепления: 9494223.jpg (58.4 Kb) · 8844933.jpg (84.2 Kb) · 9362152.jpg (61.0 Kb) · 0205278.jpg (69.7 Kb) · 4087179.jpg (46.3 Kb)
 
Schucen71Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:18 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Дощатый настил платформы был забран тонким,листовым пластиком.Планирую покрыть его,потом,рифлением из фольги.

Собран и установлен задний ящик бод возимые боеприпасы.

Ну и общий план на сегодняшний день.
Прикрепления: 6691666.jpg (45.1 Kb) · 7514697.jpg (40.9 Kb) · 7267102.jpg (50.8 Kb)
 
udgin69Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:27 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 652
Репутация: 199
Статус: Оффлайн
Серьезный подход.Рекомендую слегка сделать нагрузку колес. Удачи в постройке.
 
Schucen71Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:09 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.Как говорил,один не без известный мужчина в полном рассвете сил,продолжаем разговор biggrin .Представляю вашему вниманию плоды неимоверного труда wacko .
Выкроена и собрана броне-кабина.


Сидение,рычаги управления,педали и часть бензобака,находящаяся под кабиной,взяты из набора.


Прикрепления: 4965801.jpg (61.1 Kb) · 9779042.jpg (58.9 Kb) · 1410679.jpg (52.0 Kb) · 5658121.jpg (43.3 Kb) · 2358981.jpg (40.3 Kb)
 
Schucen71Дата: Вторник, 31.01.2012, 22:43 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Стыки броне-листов проклеены уголком.Внутренне убранство кабины дополнено заслонками смотровых щелей.

Так же переделана внутренняя часть радиатора,и изготовлена его бронирование.



Ну и общий план на сегодняшний день.

Добавлено (31.01.2012, 22:36)
---------------------------------------------
По ходу работы возник вопрос.Каким образом собиралась кабина,на болты или заклёпки?Перелопатив просторы инета к однозначному выводу не пришёл.Может кто сможет мне помочь.

Добавлено (31.01.2012, 22:43)
---------------------------------------------

Quote (udgin69)
Серьезный подход.Рекомендую слегка сделать нагрузку колес. Удачи в постройке.


Это первый мой колёсный проект.Читал что нагрузку на колёсах делают с помощью разогретого утюга,боюсь испортить колёса.А если взять эпоксидные колёса,как на них с имитировать нагрузку?
Прикрепления: 7382648.jpg (40.7 Kb) · 1024182.jpg (43.0 Kb) · 5395582.jpg (39.9 Kb) · 6520747.jpg (44.2 Kb) · 6636582.jpg (70.8 Kb)
 
SCUDДата: Вторник, 31.01.2012, 22:58 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1839
Репутация: 56
Статус: Оффлайн
Quote (Schucen71)
По ходу работы возник вопрос.Каким образом собиралась кабина,на болты или заклёпки?Перелопатив просторы инета к однозначному выводу не пришёл.Может кто сможет мне помочь.


мне кажется пулестойкие болты, аналогию можно подглядеть у полугусеничников, кабины похожие


monster-model
С уважением Денис ;)
 
LIMAДата: Вторник, 31.01.2012, 23:38 | Сообщение # 22
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Schucen71, здравствуйте.

Вот, может пригодится:

Мерс:





Бюссинг-Наг:



 
LIMAДата: Суббота, 04.02.2012, 18:10 | Сообщение # 23
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Рылся на EBAY в поисках Четверок и нашел вот его:

Прикрепления: 7281271.jpg (73.2 Kb)


Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 04.02.2012, 18:10
 
Schucen71Дата: Суббота, 04.02.2012, 19:44 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
Рылся на EBAY в поисках Четверок и нашел вот его:


Спасибо за фото.
 
AlefДата: Суббота, 04.02.2012, 19:54 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Schucen71, Интересный проект, тоже в свое время делал мерс с этой зениткой, только не бронированный, вот есть такое фото крепежа зенитки на кузов, но это в стандартный. и вот еще нашел боковик.

jpg image hosting


image hosting png


jpg image hosting


Павел Касенко
 
Schucen71Дата: Суббота, 04.02.2012, 20:07 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.Передела,на двигателе,масленый поддон.Как бы меня это не ломало я всё таки это сделал,поддон был переделан.При отрыве поддона было сломано всё что можно было сломать.По этому масленый поддон,практически весь,был изготовлен за ново.



Двигатель и вся ходовая часть была за грунтована.

Прикрепления: 0001363.jpg (79.2 Kb) · 9729176.jpg (89.4 Kb) · 9722885.jpg (67.5 Kb) · 6986789.jpg (59.5 Kb) · 3708877.jpg (66.4 Kb)
 
LIMAДата: Воскресенье, 05.02.2012, 00:25 | Сообщение # 27
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Schucen71, за репутацию спасибо!

Кстати, сегодня какой-то день Мерседесов, еще двух нашел:



Прикрепления: 2218268.jpg (49.9 Kb) · 6042088.jpg (67.6 Kb)
 
marader7403Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 01:14 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Отличная машина получается!

С уважением, Владимир.
 
LIMAДата: Воскресенье, 12.02.2012, 12:02 | Сообщение # 29
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте!

Еще один, на этот раз как раз с Flakvierling 38:

 
Schucen71Дата: Среда, 15.02.2012, 22:24 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.На конец то выкроил время и продолжил работу над моделью.
Изучив все имеющиеся фото-материалы,решил особо не заморачиваться,по поводу как собиралась броне кабина,клёпки или пулестойкие болты,уж больно они получаются мелкими в 35-ом.Сделал клёпки,и вот что получилось.


По началу предполагалось клепать кабину на сквозь,то есть с наружней и внутренней стороны,подумав,покрутив модель решил сделать только видимые клёпки.

Между делом сделал не большую под сборку Flak38,чтоб прикинуть на платформу.

Прикрепления: 7143993.jpg (72.3 Kb) · 3396908.jpg (76.5 Kb) · 4802131.jpg (60.1 Kb) · 2438692.jpg (77.6 Kb) · 1154086.jpg (66.3 Kb)
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38 ((конкурс"строим конверсию"))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей