Всем доброго времени.Продолжаю работу на Мерседесом.За прошедшие дни удалось сделать следующее.Собраны колёса,задние и передние.Передние колёса переделал,заклеены штатные отверстия облегчения обода,просверлены и расточены новые.
в задней части и по бокам,грузовой платформы,с нижней стороны,подклеен брусок для установки специальных петель откидных бортов.Так же установлен задний,стационарный борт.Сделан из переднего борта набора,посадочные отверстия на борту предстоит заклеить литником и за шкурить.
Всем доброго времени.Как говорил,один не без известный мужчина в полном рассвете сил,продолжаем разговор .Представляю вашему вниманию плоды неимоверного труда . Выкроена и собрана броне-кабина.
Сидение,рычаги управления,педали и часть бензобака,находящаяся под кабиной,взяты из набора.
Так же переделана внутренняя часть радиатора,и изготовлена его бронирование.
Ну и общий план на сегодняшний день.
Добавлено (31.01.2012, 22:36) --------------------------------------------- По ходу работы возник вопрос.Каким образом собиралась кабина,на болты или заклёпки?Перелопатив просторы инета к однозначному выводу не пришёл.Может кто сможет мне помочь.
Серьезный подход.Рекомендую слегка сделать нагрузку колес. Удачи в постройке.
Это первый мой колёсный проект.Читал что нагрузку на колёсах делают с помощью разогретого утюга,боюсь испортить колёса.А если взять эпоксидные колёса,как на них с имитировать нагрузку?
По ходу работы возник вопрос.Каким образом собиралась кабина,на болты или заклёпки?Перелопатив просторы инета к однозначному выводу не пришёл.Может кто сможет мне помочь.
мне кажется пулестойкие болты, аналогию можно подглядеть у полугусеничников, кабины похожие monster-model С уважением Денис ;)
Schucen71, Интересный проект, тоже в свое время делал мерс с этой зениткой, только не бронированный, вот есть такое фото крепежа зенитки на кузов, но это в стандартный. и вот еще нашел боковик. jpg image hosting
Всем доброго времени.Передела,на двигателе,масленый поддон.Как бы меня это не ломало я всё таки это сделал,поддон был переделан.При отрыве поддона было сломано всё что можно было сломать.По этому масленый поддон,практически весь,был изготовлен за ново.
Всем доброго времени.На конец то выкроил время и продолжил работу над моделью. Изучив все имеющиеся фото-материалы,решил особо не заморачиваться,по поводу как собиралась броне кабина,клёпки или пулестойкие болты,уж больно они получаются мелкими в 35-ом.Сделал клёпки,и вот что получилось.
По началу предполагалось клепать кабину на сквозь,то есть с наружней и внутренней стороны,подумав,покрутив модель решил сделать только видимые клёпки.
Между делом сделал не большую под сборку Flak38,чтоб прикинуть на платформу.