[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38 ((конкурс"строим конверсию"))
Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38
Schucen71Дата: Среда, 15.02.2012, 22:25 | Сообщение # 31
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Ну и так для общего плана.
Прикрепления: 3731803.jpg (73.2 Kb)
 
masloffДата: Четверг, 16.02.2012, 06:36 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Schucen71, отлично! С бортами-то чего решил?

С уважением, Дмитрий
 
FANTOMASДата: Четверг, 16.02.2012, 10:12 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 68
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Отлично,Влад.
 
Schucen71Дата: Четверг, 16.02.2012, 19:30 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Quote (masloff)
С бортами-то чего решил?


C бортами...Думаю буду делать самостоятельно,если получится.С рифлёным покрытием кузова не вышло,заказал "Hauler".Жду уже в дороге.
 
Schucen71Дата: Среда, 29.02.2012, 22:25 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.Продолжаю постройку конверсии.Приехала рефлёнка от"Hauler"и незамедлительно пошла в дело.



Изготовлены и установлены по местам инструментальные ящики,и ящики ЗИП,а также канистры.

Прикрепления: 0143729.jpg (94.1 Kb) · 3446255.jpg (159.7 Kb) · 8782195.jpg (106.5 Kb) · 2393638.jpg (62.6 Kb) · 7801481.jpg (68.5 Kb)
 
xexsusДата: Среда, 29.02.2012, 22:37 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 3160
Репутация: 278
Статус: Оффлайн
Замечательный проект!

 
Schucen71Дата: Среда, 29.02.2012, 22:45 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Сделал телескопические упоры.Упоры сделаны рабочими,можно ставить в боевое и походное положение.


К раме приклеил полки под упоры в походном положении.

Немного отвлёкшись от кузова изготовил приборную доску,иначал переделку станины под FLAK.

От станины были отрезаны передние лапы,приведены в надлежащий вид и установлены на свои места с имитацией крепежных узлов.
Прикрепления: 5990570.jpg (80.1 Kb) · 9633864.jpg (75.3 Kb) · 3593838.jpg (82.3 Kb) · 0349797.jpg (57.5 Kb) · 8657005.jpg (62.1 Kb)
 
Schucen71Дата: Среда, 29.02.2012, 22:52 | Сообщение # 38
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Теперь зенитка входит в кузов со свистом не цепляя бортов кузова.
Прикрепления: 3474680.jpg (102.4 Kb)
 
AndreiiДата: Среда, 29.02.2012, 23:20 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Очень интересно! Молодец! Картина начинает приобретать более четкие формы! Маленький нюанс, пока не ушел далеко... На всех петлях, запоры для замков на ящике для боеприпасов, под кузовом надо бы поставить болты (если они не приваривались по месту).

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
Schucen71Дата: Четверг, 22.03.2012, 22:02 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.Выкроив время продолжил работу над моделью.Предлагаю вашему вниманию то что получилась.Изготовил борта и начал работу над петлями бортов.

Петли,по правому борту,почти готовы,осталось просверлить и вставить пальцы.

По левому борту петли,пока,только намечены.

Жду замечаний и комментариев.

Добавлено (22.03.2012, 22:02)
---------------------------------------------

Quote (Andreii)
На всех петлях, запоры для замков на ящике для боеприпасов, под кузовом надо бы поставить болты (если они не приваривались по месту).


Andreii,петли на ящиках изображу приваренными.Так как инфы по машине крайне мало ориентируюсь на модель фирмы"Wiener modellbau manufactur"у них на модели петли,на ящиках,изображены приваренными.
 
masloffДата: Пятница, 23.03.2012, 06:40 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
отличная работа!

С уважением, Дмитрий
 
Tol1975Дата: Суббота, 14.04.2012, 15:28 | Сообщение # 42
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 203
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Очень красивая модель вышла, тоже есть в планах собрать, сей час жду стволы от VOYAGERMODEL вот такие http://armor35.ru/index.php?productID=6060
Не могу сей час наитии фото, но это точно задняя перегородка до половины кабины, для прямого доступа в кузов, как на восьми тониках. На крыше два прямоугольных люка с небольшим смещением относительно одной линии, люк водителя открывался к капоту, второй назад к кузову.

Добавлено (14.04.2012, 15:28)
---------------------------------------------
Искал фото, нашел это. smile http://choiik19.egloos.com/m/4977777

 
Schucen71Дата: Воскресенье, 20.05.2012, 23:13 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго времени.За прошедший период времени было сделано не много,свободного времени край,но всё же,представляю вашему вниманию следующие доработки.
Добавлена различная мелочёвка на переднею стенку бронекабины,со стороны двигателя,и всё это покрашено.

Так же,для дальнейшей сборки кабины,были окрашены двери,с внутренней стороны,и другие детали интерьера кабины.





Приборная доска.

Так же окрашено всё шасси и двигатель.Двигатель установлен по месту.



Вот как то так.
 
alexmullerДата: Воскресенье, 27.05.2012, 17:25 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Добрый день. Подскажите, по чем делали выкройки кабины? И ещё.. Мне кажется, что капоты висят в воздухе. Стандартное шасси без кабины шло с противопожарной перегородкой
к ней уже и стыковалась кабина
[img]http://postimage.org/image/k6g831io5/[/img]
не думаю, что будут принципиальные отличия с бронированными кабинами полугусеничных тягачей
[img]http://postimage.org/image/50dune9vb/[/img]
да и с рисунком противоскользящего покрытиея, пожалуй не соглашусь
[img]http://postimage.org/image/4eq4era57/[/img]
 
PelmeniOДата: Вторник, 29.05.2012, 08:07 | Сообщение # 45
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Судя по всему тамия делала ету зенитку вот с етого музейного "экспоната"


который похоже восстановлен по смутным представлениям о настоящей зенитке...


если нужно, могу выслать на мыло валки по етой зенитке.


Танк красив, когда он грязен как свинья/
сейчас в работе:
2хТ-34/76 СТЗ http://panzer35.ru/forum/43-7830-1
PZ IV F1 http://panzer35.ru/forum/39-6963-1
Panzerjager I http://panzer35.ru/forum/6-6958-1


Сообщение отредактировал PelmeniO - Вторник, 29.05.2012, 08:07
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Колесная техника » Mercedes Benz L4500A mit 2cm Flakvierling 38 ((конкурс"строим конверсию"))
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей