На сегодняшний день сделано следующее.Собрана рама,ходовая часть,из проволоки доработана тормозная система,на передних крыльях нанесены боевые повреждения,малость их пожамкал. также собран и доработан двигатель,добавлена различна проводка и топливопроводы,недостающие гайки
Топливный фильтр перенесён,расположил его по центру,ориентировался по фото из инета.
Нужно переделать ребра на поддоне картера, хотя думаю вы и так об этом знаете Проводка понравилась, отлично смотрится, а вот крылья как-то смутили. Хотя можнет их просто не очень хорошо видно.
Здравствуйте! Очень интересный проект вы Задумали!Буду следить с удовольствием!!! Если интересно,у меня есть боковая броня кабины,бронированные двери и броня для радиатора!(от Драгоновского восьмитонника)Если надо - писать в личку... Удачи в постройке!!!
Приветствую, Владислав! Года два назад начал аналогичную модель, лежит теперь в долгострое Долго ждал травла на кузов, начал другую модель и мерса отложил пока. Буду с удовольствием следить за твоим блогом, вдруг чем-то и помочь смогу. Ввиду отсутствия нормальных фото (я, во всяком случае, не нашел) для меня остался открытым вопрос с креплением запаски. Если судить по рисункам, на шасси под флакфирлинг продольные балки грузовой платформы цельные, а в том месте, где на грузовой машине под кузов ставится запаска, на шасси расположены выносные опоры. Кроме того так я толком и не определил для себя способа крепления флакфирлинга в кузове. Следующий вопрос - борта кузова. На рисунках они изображаются сетчатыми с семью кронштейнами на борт. Кронштейны специальной конструкции, позволяющей удерживать открытый борт в горизонтальном положении безо всяких дополнительных цепочек.
Такие кронштейны есть в аберовском наборе № 35051 на Штайр (правда заказывать пришлось два комплекта) Также советую затариться клепками от Мастерклаб, на кабине их довольно много. Удачи!
mashinist, Алексей, согласен с тобой касательно лафета зенитки, лапы которого шире кузова. Поэтому и написал про вопрос крепления пушки. Что касается представленных фото, я бы не стал на них ориентироваться, т.к. на них просто флакфирлинг в кузове грузового автомобиля. Запихали как-то, борта выломали, чтобы крутиться не мешали и все. Полубронированный Мерс совсем другое дело, он специально переооборудован, причем объем доработок большой. С уважением, Дмитрий
Ну блог-то открыл Владислав, а он собирает бронированного Мерса И насчет "штампа" не согласен, такую модель делала в смоле Wiener Modelbau и больше никто, имхо. Штампом будет просто собрать модель, какой её Звезда дает, а с таким объемом доработок это, считай, эксклюзив получится С уважением, Дмитрий
Всем доброго времени.Всем спасибо за участие в блоге,за информацию.Инфы по данной машине крайне мало и она довольно скудная.Так что если у кого что то есть кидайте,не стесняйтесь,буду признателен.На задаваемые вопросы,пожалуй,буду отвечать по ходу работы,так как в процессе работы,возможно,они отпадут сами собой. По поводу установки Flak на стандартную,грузовую платформ,а она стандартная и это видно на фото, я думаю будет оптимальным укоротить лапы Flak.
Я на своей так, собственно, и сделал... Хотя тут есть еще два варианта: в процессе доработки могли сделать шире платформу либо пушка могла быть установлена на другом лафете Вот такую машину делает Wiener Modelbau (правда эта с 37мм пушкой, фото с флакфирлингом куда-то с их сайта пропали):