Всем доброго времени.Решил поучаствовать в конкурсе"строим конверсию"с постройкой вот такого агрегата. В постройке,планируется,использовать следующие наборы:Звезда,сама модель,мерена TAMIYA Flak38 ну и пока два набора афтермаркета-это травление от Voyager на Flak,и точёные стоволы,на неё же,от RB Model Всё остальное планируется изготовить из подручных материалов собственными силами.
P.s.На форуме,я,человек новый так что если что то не так,подскажите что и как.
На сегодняшний день сделано следующее.Собрана рама,ходовая часть,из проволоки доработана тормозная система,на передних крыльях нанесены боевые повреждения,малость их пожамкал. также собран и доработан двигатель,добавлена различна проводка и топливопроводы,недостающие гайки Топливный фильтр перенесён,расположил его по центру,ориентировался по фото из инета.
Нужно переделать ребра на поддоне картера, хотя думаю вы и так об этом знаете Проводка понравилась, отлично смотрится, а вот крылья как-то смутили. Хотя можнет их просто не очень хорошо видно.
Здравствуйте! Очень интересный проект вы Задумали!Буду следить с удовольствием!!! Если интересно,у меня есть боковая броня кабины,бронированные двери и броня для радиатора!(от Драгоновского восьмитонника)Если надо - писать в личку... Удачи в постройке!!!
Приветствую, Владислав! Года два назад начал аналогичную модель, лежит теперь в долгострое Долго ждал травла на кузов, начал другую модель и мерса отложил пока. Буду с удовольствием следить за твоим блогом, вдруг чем-то и помочь смогу. Ввиду отсутствия нормальных фото (я, во всяком случае, не нашел) для меня остался открытым вопрос с креплением запаски. Если судить по рисункам, на шасси под флакфирлинг продольные балки грузовой платформы цельные, а в том месте, где на грузовой машине под кузов ставится запаска, на шасси расположены выносные опоры. Кроме того так я толком и не определил для себя способа крепления флакфирлинга в кузове. Следующий вопрос - борта кузова. На рисунках они изображаются сетчатыми с семью кронштейнами на борт. Кронштейны специальной конструкции, позволяющей удерживать открытый борт в горизонтальном положении безо всяких дополнительных цепочек. Такие кронштейны есть в аберовском наборе № 35051 на Штайр (правда заказывать пришлось два комплекта) Также советую затариться клепками от Мастерклаб, на кабине их довольно много. Удачи!
mashinist, Алексей, согласен с тобой касательно лафета зенитки, лапы которого шире кузова. Поэтому и написал про вопрос крепления пушки. Что касается представленных фото, я бы не стал на них ориентироваться, т.к. на них просто флакфирлинг в кузове грузового автомобиля. Запихали как-то, борта выломали, чтобы крутиться не мешали и все. Полубронированный Мерс совсем другое дело, он специально переооборудован, причем объем доработок большой. С уважением, Дмитрий
Ну блог-то открыл Владислав, а он собирает бронированного Мерса И насчет "штампа" не согласен, такую модель делала в смоле Wiener Modelbau и больше никто, имхо. Штампом будет просто собрать модель, какой её Звезда дает, а с таким объемом доработок это, считай, эксклюзив получится С уважением, Дмитрий
Всем доброго времени.Всем спасибо за участие в блоге,за информацию.Инфы по данной машине крайне мало и она довольно скудная.Так что если у кого что то есть кидайте,не стесняйтесь,буду признателен.На задаваемые вопросы,пожалуй,буду отвечать по ходу работы,так как в процессе работы,возможно,они отпадут сами собой. По поводу установки Flak на стандартную,грузовую платформ,а она стандартная и это видно на фото, я думаю будет оптимальным укоротить лапы Flak.
Я на своей так, собственно, и сделал... Хотя тут есть еще два варианта: в процессе доработки могли сделать шире платформу либо пушка могла быть установлена на другом лафете Вот такую машину делает Wiener Modelbau (правда эта с 37мм пушкой, фото с флакфирлингом куда-то с их сайта пропали):