ААС-1937 (Pz.Kpfw.612) на службе вермахта.
| |
marader7403 | Дата: Среда, 15.08.2012, 14:42 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Машина отличная вырисовывается!
С уважением, Владимир.
|
|
| |
a4s | Дата: Среда, 15.08.2012, 16:19 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2182
Репутация: 325
Статус: Оффлайн
| Похоже получается. И крылья здорово вышли... А вот не толстая ли броня в разрезах дверей и люков? Там, судя по фото, около 1 мм, т.е. 3,5 см в реальности. Или двери/люки будут закрытыми?
|
|
| |
RS | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 16:42 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Quote (Николаич) Маньяк ты, Серёга... Удачного продолжения!
Ну, есть и поманьячнее ребята... Добавлено (15.08.2012, 17:39) --------------------------------------------- marader7403, Владимир, спасибо
Quote (a4s) А вот не толстая ли броня в разрезах дверей и люков? Там, судя по фото, около 1 мм, т.е. 3,5 см в реальности. Или двери/люки будут закрытыми?
Толщина брони бортов всего то 6-8мм, соответственно и двери такие же, а это 0,17-0,23 мм, естественно такой размер выдержать сложно, да и нецелесообразно, ибо ступенька эта потом уменьшится-зальётся грунтом/краской/лаком... сейчас она на модели порядка 0,35-0,4мм, да и большинство дверей/люков будет закрыто...Добавлено (19.08.2012, 16:42) ---------------------------------------------
Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
marader7403 | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 21:30 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
| Симпатичная башня.
С уважением, Владимир.
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 06.04.2013, 17:46 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Всем привет! После некоторого перерыва работа вновь продолжается...как там в старой песне: " и вновь продолжается бой!... и сердце ....в груди! и ленин такой молодой..." . Правда очень всё медленно, урывками, но всё же прогресс есть...
Поскольку одной из самых трудноразрешимых проблем на мой взгляд является изготовление адекватных колёс, а делать придётся самостоятельно (афтермаркета то не свЕтит никакого на данный аппарат ), то решено было заняться именно этим вопросом. После долгих раздумий плюнул (трижды через левое плечо) и приступил: за основу взял пластиковое колесо от Sd.Kfz.251 ("звезда", за ненадобностью оного), диск удалён, покрышка обработана "налысо", остатки протектора выровнял шпаклёвкой, придана характерная форма боковины, посадочный диаметр увеличен под размер диска от звездовских БА-3/6/10.
Примитивный диск от БА-10 "звезды" переточен на подобие Шевроле/Форд, наружная кромка со стопорным кольцом пойдёт отдельной деталью...
Так будущая мастер-модель выглядела так сказать в первом приближении:
Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Neo | Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:17 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Сергей рад приветсвовать и очень рад обновлению в данном блоге!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:39 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Спасибо, и я рад, что появилась небольшая взможность заняться любимым делом... Добавлено (06.04.2013, 21:30) ---------------------------------------------
Продолжу выкладывать поэтапно изготовление колеса. Несмотря на то, что это мой первый опыт во всех смыслах (раньше никогда с колёсами не заморачивался), я всё же , глядя на фото прототипа, решил сразу усложнить задачу и выполнить колёса на модели прилично нагруженными/приспущенными, для чего болванка покрышки была сточена в месте контакта с поверхностью, а боковины вылеплены эпоксилином:
Далее, протектор "ёлочка", очень мелкий, промежутки между гребнями меньше миллиметра, так что кустарно вырезанную заготовку из картона пришлось выбросить, никак не катит . Зато пришла в голову мысль, а почему бы не попробовать вырезать протектор лазером? Что и было в конце концов реализовано через местных рекламщиков на кусочке рекламного пластика толщиной 0.5 мм (материал не полистирол, а ПЭТ). Пробовали сперва и полистирол, но края заготовки невыдерживали температур при резке и подплавлялись, а на ПЭТ всё прошло весьма неплохо:
Полоска протектора приклеена суперклеем, тыльной чёрной стороной наружу:
Боковые рёбрышки грунтозацепов набраны из полоски дошираковского полистирола так же 0.5 мм:
Продолжение следует... Добавлено (06.04.2013, 21:39) --------------------------------------------- Боковины протектора доработаны, окончательно оформлен диск...Ну вот, в общем мастер-модель готова. Сравнительное фото с миниартовским колёсиком для ГаЗ/БА ( размер данной покрышки я подгонял под ЗиСовский, потому она и поболе, чем газоновские) и ещё несколько ракурсов:
Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Николаич | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:39 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2310
Репутация: 77
Статус: Оффлайн
| Серёга, молодец! Классно получается
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
|
|
| |
RS | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:40 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Николаич, приветствую и спасибо за поддержку!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Kool | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:49 | Сообщение # 40 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2294
Репутация: 342
Статус: Оффлайн
| Приветствую Сергей, с новыми силами в бой? как считаешь запала хватит доделать? уж очень хочется увидеть результат....
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 02:22 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата Kool Приветствую Сергей, с новыми силами в бой? как считаешь запала хватит доделать? уж очень хочется увидеть результат.... Привет, Игорь! Запала должно хватить, только по времени очень растягивается, может в следующем 2014 году Сейчас вот тиражировать колёсико нужно, и это тоже будет первый опыт, поэтому и результат абсолютно непредсказуем, а потом ещё и ещё...
Добавлено (30.12.2013, 01:36) --------------------------------------------- Вновь приветствую всех! Решил немного обновиться...За время иоего отсутствия на форуме сделано в принципе не мало, но, увы, далеко не всё....Ещё пилить и пилить - Передние крылья: из дерева изготовлены болванки (по фото), сами крылья вытянуты из полистирола 1мм (по принципу "пуансон/матрица") с разогревом материала от электрофена:
Заготовки обрезаны, зашкурены, из тянутого литника выполнена выштамповка по кромкам, загрунтованы, после устранения пары мелких дефектов установлены на модель:
Сварные швы: практически первый масштабный опыт работы с двухкомпоненткой, использовал Момент эпоксилин, довольно старый попался, практически просроченный, но результат вполне меня устраивает:
Продолжение следует...Добавлено (30.12.2013, 02:22) --------------------------------------------- Достроена носовая часть корпуса: бронещитки, дополнительные "жабры" охлаждения моторного отсека, сварка; несколько других мелочей сюда же:
В процессе изученя фото и сравнения пришлось нарастить всю кромку задней части корпуса/крыльев на 1,5 мм- вернул назад то, что ранее было срезано (не знаю, что на меня тогда нашло так ) Пара общих видов:
Продолжение следует...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
Сообщение отредактировал RS - Понедельник, 30.12.2013, 01:40 |
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 10:14 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Сергей отличное обновление! Мне кажется для БА сварные швы местами толстоваты,а так все очень достойно!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:34 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Артём, спасибо, обновление не последнее в уходящем году... Цитата Neo ( ) Мне кажется для БА сварные швы местами толстоваты,а так все очень достойно! Согласен, швы должны быть шириной порядка 0,5 мм, у меня конечно побольше в основном ...но как сделать такие тонкие?! Надеюсь, что последующая грунтовка и окраска за счёт сглаживания неровностей на границах швов помогут сделать их визуально более соответствующими...
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
Neo | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 11:42 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Сергей,а сложно что-то посоветовать,только практика. Я приноровился делать разные,но это от того,что практика богатая была. Если швы стоят заподлицо, то можно канавку сделать и заполнить туда. Если внешние, то тут сложнее.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Понедельник, 30.12.2013, 13:01 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Цитата Neo ( ) Если швы стоят заподлицо, то можно канавку сделать и заполнить туда. Если внешние, то тут сложнее. Вот именно, насчёт внешних я и беспокоюсь, хуже всего получаются... Руку вроде тоже уже набил, канавки у меня под сварку были, вот только вероятно переразмерянные, но ничего не поделаешь, самодел и без косяков -скучно!
Однако и насчёт высокого качества бронепроизводства и конкретно аккуратности сварочных работ испанских camarada's тех времён я сильно сомневаюсь, вот и видится мне бронемашина несколько грубоватосваренная...хороших фото в сети нету, не рассмотреть сварку, а жаль
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |
|