[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
Митяй9893Дата: Среда, 19.12.2012, 00:25 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Quote (shoro)
не удержался исправил вид с ракурса "реверс", с ракурса "профиль" ситуевина ухудшилась

Вот, на левой планке картина маслом. Но для точного воспроизведения надо посмотреть валки на Самюрскую машину. Первый вертикальный на левой планке правильно расположен относительно закрученных в корпус, второй должен быть справа от корпусных, третий правильно.
Первый и второй вертикальные на правой планке должны быть слева от корпусных. Дальше надо разбираться. Военных фото в хорошем качестве этого узла не нашёл.


Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
 
shoroДата: Среда, 19.12.2012, 11:08 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Да уж.. Понадеялся я производителя афтера. Отсюда нелепость с кормовыми планками. Теперь как должно быть.

[img]http://[/img]

[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
 
Митяй9893Дата: Среда, 19.12.2012, 12:33 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
Зачёт dry . И Спасибо за фото.

Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
 
shoroДата: Понедельник, 24.12.2012, 00:56 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Пулестойкие болты крепежа смотровых лючков необходимо менять, донор тот же драгон. Точеные вояджером все же на мой взгляд больше нужного..

[img][/img]

Добавлено (24.12.2012, 00:56)
---------------------------------------------
мелчевка на люках моторного отделени. Задвижки замочных скважин Вояджер, их фиксаторы из полоски фт.травл платы, самые мелки залепки от Мастерклаб. Не все получается как хотелось, но очень мелко..

[img][/img]

[img][/img]

[img][/img]

Сообщение отредактировал shoro - Среда, 19.12.2012, 22:37
 
STEINERДата: Понедельник, 24.12.2012, 23:16 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 574
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Добрый вечер Игорь. Подскажите пожалуйста, какой краской вы пользуетесь для нанесения грунта (краснокоричневый номер и фирма) за ранее благодарен.

С уважением Алексей
 
shoroДата: Вторник, 25.12.2012, 10:12 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
В качестве цвета германского грунта использую Тамиевский XF-9 hull red
 
ПоручикДата: Среда, 23.01.2013, 17:44 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата (shoro)
Тем более очень удобен х варант изготовления петель.

Игорь, доброго тебе дня. Удачи тебе в очередном проекте, будем следить. У меня два вопроса. Что за Х-вариант с петлями?
Так совпало, что предварительно поглядывал на Pz III , но среди основных производителей не нашел модификации Н. Не подскажешь, кто производит данную модификацию?
С уважением Владимир.


С уважением Владимир
 
HannibalДата: Среда, 23.01.2013, 19:05 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1968
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Цитата (Поручик)
предварительно поглядывал на Pz III , но среди основных производителей не нашел модификации Н. Не подскажешь, кто производит данную модификацию?



С уважением, Сергей
 
ПоручикДата: Четверг, 24.01.2013, 16:52 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Сергей, спасибо за инфу. И сразу вопрос. Если это Драгон, то что означает в правом верхнем углу Smart Kit (если я правильно понял) Хотя ранее данную модель у данного производителя я не встречал cry Неужели только драгон делает эту модель??

С уважением Владимир


С уважением Владимир
 
HannibalДата: Четверг, 24.01.2013, 18:14 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1968
Репутация: 217
Статус: Оффлайн
Цитата (Поручик)
что означает в правом верхнем углу Smart Kit

Простая сборка из коробки, без ущерба детализации.


С уважением, Сергей
 
shoroДата: Суббота, 27.04.2013, 13:46 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Приветствую модельное сообщество! Самарский период в моей жизни и творчестве завершился еще в декабре, а Ставропольский полноценно все никак не дарил вдохновение своей неустроенностью.. Но удача со мной, и наше прекрасное хобби тоже))
Кстати надо налаживать связи, Ставропольские моделисты ау,пишите в личку, будем налаживать нормальное сообщество..
От лирики к делу. Перерыв позволил более трезво взглянуть на свои труды, и выявить ряд упущений , некоторые устранить уже крайне трудно, некоторые я переделал
Ну во первых на бронировке пулемета, продлил фаску на внешнем нижнем ребре

[img][/img]

Присмотревшись внимательнее обнаружил, что бронировка мехвода, смещена относительно двух отверстий под оптику..

[img][/img]

[img][/img]

Ну и заменил болты, обварил усиливающие уголки и сточил до необходимой толщины бронировку антенного входа

[img][/img]

Добавлено (21.04.2013, 12:06)
---------------------------------------------
Несколько снимков подтверждающих нецентральное расположение бинокуляра водителя

[img][/img]

[img][/img]

Хотя утверждать, что так было на всех машинах было бы ошибочно. Вот например фото которое вообще не вписывается ни в какие рамки. Бинокуляр по центру, и обратите на каком расстоянии от края лобового листа находится бронировка пулемета

[img][/img]

Добавлено (21.04.2013, 12:32)
---------------------------------------------
Теперь непосредственно к тому, что сделал. Ведущее колесо нуждается в доработке. Ну во первых, крепление зубчатого венца непосредственно к колесу осуществлялось корончатыми гайками. Во вторых на внутренней части не дано разделение между венцом и колесом, а это достаточно заметно. Я вышел из ситуации следующим образом. Прорезал ножем бороздку и (так как на оригинале в этом месте получается порожек) сточил венец от бороздки к зубьям

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (21.04.2013, 18:34)
---------------------------------------------
В моем распоряжении оказалось три вида бронировок бортовых передач, две моделкастеновские и родная от драгона. По форме , так и не разобрался которая из них ближе к истине. А по качеству исполнения драгон, лучше сделал гайки. Масленки и пробки взял моделкастен

[img][/img]

заодно сделал масленки на креплениях поддерживающих катков

[img]http://[/img]

Добавлено (27.04.2013, 11:09)
---------------------------------------------
По ходовке я закончил. Заменив напоследок болты на ленивцах. Результатом почти доволен..

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (27.04.2013, 13:46)
---------------------------------------------
колеса как и на прототипе поздние. Надо отметить, что создаются некоторые неудобства при выборе прототипа Fки ранних выпусков. В драгоне 6632, ранних катков нет. Ну и марку производителя бандажей подправил. К сожалению она все равно прилично переразмеряна. Но тем не менее


Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 27.04.2013, 13:48
 
alex1177Дата: Суббота, 27.04.2013, 14:31 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
shoro, Здравствуйте! Кажется у вас болты с гайками на уголках совсем не совпадают, или так задуманно?
 
shoroДата: Суббота, 27.04.2013, 17:34 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
alex1177, уверяю вас, лично у меня болты с гайками совпадают, и даже шарики все в комплекте)))) Ну а что касается модели, спасибо за подсказку. Эту чудовищную несправедливость обязательно устраню
 
alex1177Дата: Суббота, 27.04.2013, 18:34 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 191
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
shoro,
Цитата (shoro)
чудовищную несправедливость


загрузить картинку
я надеюсь из моих каракуль все понятно biggrin
 
shoroДата: Пятница, 03.05.2013, 09:02 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Алексу от Юстаса:

[img] хостинг фото[/img]

Добавлено (02.05.2013, 17:11)
---------------------------------------------
Работаю с надгусеничными полками. Есть на что обратить внимание. Ну во первых рифленое покрытие, как мне показалось должно быть единым листом. Вояджер даёт его посекционно, для удобства удаления секций и иммитации поврежденя полок. Хотя на штугах лист не был цельным.

[img][/img]
[img] хостинг фотографий[/img]

Во вторых, если планировать делать рабочими задние брызговики, то необходимо изменить форму той части полки, которая под брызговиком и закрывает отверстие в нем. Ну на всех фото, которые мне попались форма этой части на F -ках не такая, как у производителей травления. А еще гайки на внутренней части брызговика должны в его закрытом положении входить в отверстия в крыле

[img] хостинг картинок[/img]

[img] хостинг фотографий[/img]

[img] хостинг картинок[/img]

Добавлено (03.05.2013, 09:02)
---------------------------------------------
Крючки фиксаторы передних и задних брызговиков оставлю драгоновские. Немного их уменьшу и доработаю. Правую полку решил сделать без первой секции

[img] хостинг картинок[/img]

[img] бесплатный хостинг картинок[/img]

Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 02.05.2013, 17:23
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей