не удержался исправил вид с ракурса "реверс", с ракурса "профиль" ситуевина ухудшилась
Вот, на левой планке картина маслом. Но для точного воспроизведения надо посмотреть валки на Самюрскую машину. Первый вертикальный на левой планке правильно расположен относительно закрученных в корпус, второй должен быть справа от корпусных, третий правильно. Первый и второй вертикальные на правой планке должны быть слева от корпусных. Дальше надо разбираться. Военных фото в хорошем качестве этого узла не нашёл. Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Пулестойкие болты крепежа смотровых лючков необходимо менять, донор тот же драгон. Точеные вояджером все же на мой взгляд больше нужного..
[img][/img]
Добавлено (24.12.2012, 00:56) --------------------------------------------- мелчевка на люках моторного отделени. Задвижки замочных скважин Вояджер, их фиксаторы из полоски фт.травл платы, самые мелки залепки от Мастерклаб. Не все получается как хотелось, но очень мелко..
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Сообщение отредактировал shoro - Среда, 19.12.2012, 22:37
Добрый вечер Игорь. Подскажите пожалуйста, какой краской вы пользуетесь для нанесения грунта (краснокоричневый номер и фирма) за ранее благодарен. С уважением Алексей
Тем более очень удобен х варант изготовления петель.
Игорь, доброго тебе дня. Удачи тебе в очередном проекте, будем следить. У меня два вопроса. Что за Х-вариант с петлями? Так совпало, что предварительно поглядывал на Pz III , но среди основных производителей не нашел модификации Н. Не подскажешь, кто производит данную модификацию? С уважением Владимир. С уважением Владимир
Сергей, спасибо за инфу. И сразу вопрос. Если это Драгон, то что означает в правом верхнем углу Smart Kit (если я правильно понял) Хотя ранее данную модель у данного производителя я не встречал Неужели только драгон делает эту модель??
Приветствую модельное сообщество! Самарский период в моей жизни и творчестве завершился еще в декабре, а Ставропольский полноценно все никак не дарил вдохновение своей неустроенностью.. Но удача со мной, и наше прекрасное хобби тоже)) Кстати надо налаживать связи, Ставропольские моделисты ау,пишите в личку, будем налаживать нормальное сообщество.. От лирики к делу. Перерыв позволил более трезво взглянуть на свои труды, и выявить ряд упущений , некоторые устранить уже крайне трудно, некоторые я переделал Ну во первых на бронировке пулемета, продлил фаску на внешнем нижнем ребре
[img][/img]
Присмотревшись внимательнее обнаружил, что бронировка мехвода, смещена относительно двух отверстий под оптику..
[img][/img]
[img][/img]
Ну и заменил болты, обварил усиливающие уголки и сточил до необходимой толщины бронировку антенного входа
[img][/img]
Добавлено (21.04.2013, 12:06) --------------------------------------------- Несколько снимков подтверждающих нецентральное расположение бинокуляра водителя
[img][/img]
[img][/img]
Хотя утверждать, что так было на всех машинах было бы ошибочно. Вот например фото которое вообще не вписывается ни в какие рамки. Бинокуляр по центру, и обратите на каком расстоянии от края лобового листа находится бронировка пулемета
[img][/img]
Добавлено (21.04.2013, 12:32) --------------------------------------------- Теперь непосредственно к тому, что сделал. Ведущее колесо нуждается в доработке. Ну во первых, крепление зубчатого венца непосредственно к колесу осуществлялось корончатыми гайками. Во вторых на внутренней части не дано разделение между венцом и колесом, а это достаточно заметно. Я вышел из ситуации следующим образом. Прорезал ножем бороздку и (так как на оригинале в этом месте получается порожек) сточил венец от бороздки к зубьям
[img][/img]
[img][/img]
Добавлено (21.04.2013, 18:34) --------------------------------------------- В моем распоряжении оказалось три вида бронировок бортовых передач, две моделкастеновские и родная от драгона. По форме , так и не разобрался которая из них ближе к истине. А по качеству исполнения драгон, лучше сделал гайки. Масленки и пробки взял моделкастен
[img][/img]
заодно сделал масленки на креплениях поддерживающих катков
[img]http://[/img]
Добавлено (27.04.2013, 11:09) --------------------------------------------- По ходовке я закончил. Заменив напоследок болты на ленивцах. Результатом почти доволен..
[img][/img]
[img][/img]
Добавлено (27.04.2013, 13:46) --------------------------------------------- колеса как и на прототипе поздние. Надо отметить, что создаются некоторые неудобства при выборе прототипа Fки ранних выпусков. В драгоне 6632, ранних катков нет. Ну и марку производителя бандажей подправил. К сожалению она все равно прилично переразмеряна. Но тем не менее
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 27.04.2013, 13:48
alex1177, уверяю вас, лично у меня болты с гайками совпадают, и даже шарики все в комплекте)))) Ну а что касается модели, спасибо за подсказку. Эту чудовищную несправедливость обязательно устраню
Добавлено (02.05.2013, 17:11) --------------------------------------------- Работаю с надгусеничными полками. Есть на что обратить внимание. Ну во первых рифленое покрытие, как мне показалось должно быть единым листом. Вояджер даёт его посекционно, для удобства удаления секций и иммитации поврежденя полок. Хотя на штугах лист не был цельным.
Во вторых, если планировать делать рабочими задние брызговики, то необходимо изменить форму той части полки, которая под брызговиком и закрывает отверстие в нем. Ну на всех фото, которые мне попались форма этой части на F -ках не такая, как у производителей травления. А еще гайки на внутренней части брызговика должны в его закрытом положении входить в отверстия в крыле
Добавлено (03.05.2013, 09:02) --------------------------------------------- Крючки фиксаторы передних и задних брызговиков оставлю драгоновские. Немного их уменьшу и доработаю. Правую полку решил сделать без первой секции