[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
PepelatzДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:28 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1367
Репутация: 99
Статус: Offline
Правда ли что моделкастен боится уайт-спирита?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
shoroДата: Понедельник, 10.06.2013, 16:41 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Материал пластик, но тамиевским клеем не клеится , а вот цианокрилат может и растворяться уайтспиритом. У меня лично проблем не возникало, но теоретически место вклейки гребней может создать трабл
 
MadRussianДата: Среда, 12.06.2013, 08:27 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Репутация: 39
Статус: Offline
Вот почитал блог, и думаю - таким моделям окрас и вправду противопоказан.

Только зимники, только хардкор.
 
shoroДата: Суббота, 15.06.2013, 16:47 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Обул и правую сторону. На каждую ленту ушло по 92 трака

[img] хостинг фото[/img]

Добавлено (15.06.2013, 16:47)
---------------------------------------------
[img] хостинг фото[/img]

Непонятно, как крепилась секция запасных траков....? Рейки поверх невидно

[img] хостинг картинок без регистрации[/img]

Либо она проходит под траками
[img] загрузить картинку в интернет[/img]

либо на крюках

[img] залить картинку[/img]

Может у кого есть мысли по этому поводу?

 
КуЗяДата: Суббота, 15.06.2013, 17:35 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
shoro, добрый вечер. По поводу крепления траков я думаю, что, вероятнее всего, они держались на броне с помощью приваренных к ней небольших "штырьков". Однако возможен и такой вариант, но с ним я нашел фото только танков с африканского театра военных действий. Вот машина из 8 танкового полка 15 танковой дивизии под Тобруком:


хостинг картинок

И ещё одна "тройка" с подобным способом крепления траков на ВЛД. Увы, не идентифицированная.


хостинг картинок без регистрации

Добавлено (15.06.2013, 17:35)
---------------------------------------------
Кстати, на этой фотографии тоже хорошо виднеется проволочка, идущая к тракам от рыма на крыше надстройки, а на последнем, приведённом Вами фото и вовсе все траки проволокой обмотаны и "крюки" имеются.. Два в одном, так сказать.


залить картинку


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Суббота, 15.06.2013, 17:40
 
shoroДата: Суббота, 15.06.2013, 21:01 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Слава а про штыри мысль подтверждена каким нить фото. Я на африканке ничего не разглядел(
 
MakaleyДата: Суббота, 15.06.2013, 21:08 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 478
Репутация: 52
Статус: Offline
Там что-то вроде крючков, в глаза конечно не бросаются, но видны. Обвел, вроде они


Моя страница в Blogger
 
КуЗяДата: Суббота, 15.06.2013, 21:13 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
shoro, на фотографиях проволоку не разглядели? Она ведь там довольно хорошо видна. Насчёт штырей, есть единственная фотография и то там машина не боевая, а для учений..

Добавлено (15.06.2013, 21:13)
---------------------------------------------
А чем Вам вариант с проволокой не нравится?


С уважением, Вячеслав...
 
shoroДата: Суббота, 15.06.2013, 21:19 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
По проволочному креплению, на мой взгляд было так,- середина привязывалась к рыму на подбашенной коробке. А по краям к креплениям надгусеничных полок

[img] залить картинку на форум[/img]

Добавлено (15.06.2013, 21:18)
---------------------------------------------
Почему не нравится, На прототипе проволока не видна...

Добавлено (15.06.2013, 21:19)
---------------------------------------------
Ну дык давай учебную, если не жалко

 
КуЗяДата: Суббота, 15.06.2013, 21:32 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
Цитата (shoro)
середина привязывалась к рыму на подбашенной коробке. А по краям к креплениям надгусеничных полок

вероятнее всего. Но на фото, которое уже трижды тут засветилось (которое с надписью "foto-history") доп. траки буквально опутаны проволокой, тоже так можно сделать, вариант небрежный, но интересный, на мой взгляд. Да и вообще вариант с проволокой мне больше нравится, нежили со штырями. Последнее слово за Вами.

Добавлено (15.06.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Вот "тройка" со штырьком, чуть позже выложу фото "африканцев" с обведённой проволокой.


хостинг фото

Добавлено (15.06.2013, 21:32)
---------------------------------------------
Вот, выделил всё, что вижу сам. По сравнивайте с чистыми фото.





фотохостинг png


С уважением, Вячеслав...
 
shoroДата: Воскресенье, 07.07.2013, 11:09 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Некоторые вещи в силу различных причин мне не нравятся,где то поторопился, что то не знал, поэтому возвращаться надо, чтобы сделать все как считаешь нужным. Переделал сливные пробки на бронеровках картеров. Высверлил отверстия и заглубил их.
"Проявив" грунтовкой пулестойкие болты обнаружил, что безболезненно срезать с донора одинаково не вышло. Заменил их на металлические. На буксирных устройствах под болты предварительно изготовил круглые площадки, диаметром несколько больше, чем сами болты. Долго не решался ,но результатом доволен.
Установил рымы на подбашенной коробке и надмоторной плите. С начала производства и по модификацию F они были такие же , как и на двойках. Травленые слишком тонки(вообще почти все детали из Voyadgera приходится переделывать или не использовать вовсе) Оставил родные, предварительно слегка изменив форму и просверлив пару отверстий в каждом



[img] фото хостинг[/img]







Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 07.07.2013, 11:22
 
choko-pandaДата: Воскресенье, 07.07.2013, 21:38 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4066
Репутация: 541
Статус: Offline
Игорь, пулестойкие болты, я так понимаю, от Вояджера?

Всем спасибо. Всем пока.
 
shoroДата: Воскресенье, 08.09.2013, 14:08 | Сообщение # 58
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Именно они Дмитрий, беда в том, что они на полразмере больше чем нужно.. Но увы больше я таких болтов не видел ни у одного производителя. Мaster Clab все не разродится,- чего то не ладится у них с новинками в смоле..

Добавлено (28.07.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Кое- что сделал. Установил полки, сделал противогрязевый щиток который ложиться на край буксирного устройства и там же закреплен болтом. Его в наборе нет, потому как на машинах средних и поздних модификаций он другой. А используемый набор именно под них((
Остатки крепежа передней секции левой полки.
Козырек над смотровым прибором мехвода. Долго сомневался, но все же считаю,что он был таким..
Ну и примерял трешке...подвеску из ...запасных траков))) Прикинул просто, но мне понравилось

[img] хостинг фото[/img]

[img] хостинг фотографий[/img]

Добавлено (08.09.2013, 14:08)
---------------------------------------------
Понемногу возвращаюсь... Здоровская на юге осень...
Почти на всех фото, сразу после начала оборудования машин модификации F новым кормовым огнем, есть вырез на петлях задних брызговиков. Я так понимаю, что сам брызговик заменили на новый с другим вырезом, а петли остались старые. Как всегда Вояджер ошибся с местом отверстий в брызговиках. Но зато в плюсы ему ,-прекрасная сетка на воздухозаборники!

[img][/img]

Ну и соорудил проводку

[img]http://[/img]

 
Yacha13Дата: Понедельник, 09.09.2013, 22:07 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1393
Репутация: 224
Статус: Offline
Сверхаккуратность!
 
SechstenДата: Вторник, 10.09.2013, 16:40 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 402
Репутация: 134
Статус: Offline
Потрясающий подход к деталям! Смотрю, учусь smile

С уважением
Александр
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016