Приветствую всех коллег новой стройкой мною очень любимой машины. База: Dragon №6632. Прототип: первая машина второго взвода первой роты, второй танковой дивизии, периода греческой кампании. [img][/img]
Машина дивизии модификации Е, с аналогичной маркировкой карточных мастей. [img][/img]
По этому фото видно, что если круг вокруг масти присутствовал на задней части башни, то скулах она была тоже. Китайцы немного ошиблись с маркировкой, дав в инструкции обводку масти на кормовом бронелисте башни.
[img][/img]
Несколько слов о прототипе: серийный номер шасси 61016, произведена M.A.N. Нюренберг в октябре 39г. Это ранняя F-ка с орудием 3,7 см и смонтированной фарой notek. Похоже что фара смонтирована в полевых условиях. Ну или на заводе поначалу размещали фару не в середину крыла..
Добавлено (14.10.2012, 21:37) --------------------------------------------- Точеный ствол от Rb-model, к сожалению совсем никакой. Он в сравнении Dragon и Panzer-tracts [img][/img] [img][/img]
Сообщение отредактировал shoro - Воскресенье, 14.10.2012, 21:50
moroz002, на какой стадии работа? Приятный кит,никаких траблов как у Влада Белинского с поведенным пластиком и стыкуемостью нет. Сейчас занимаюсь ванной корпуса.Немного ,но есть над чем поработать. Pepelatz, нить темы .....четверка построена... Художественная работа завершена..Фотосессия выполнена.В ближайшем будущем опубликую
Работа у меня на стадии завершения сборки, есть конечно определенные косяки и у Драгона и у Вояджера, какие то исправил какие то не стал, Вот на данный момент как выглядит
Сергей интересная работа, а почему нет подробностей постройки? Обязательства перед издателями? По мне так самое клёвое и есть строительство и поиск истины. Ствол мало похож на оригинал, пластик получше. Как полки от вояджера? И каков прототип?
Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 19.10.2012, 10:04
Я думаю, что RB model просто скопировал Aber. А аберовский исполнен очень давно, и под старую драгоновскую треху. Зато теперь все будут знать ,что этих девайсов надо избегать.
Игорь стройка есть, просто не здесь, ссылку кинул в личку, ствол сам думаю вернуть родной, поэтому перед покраской так и сделаю, Вояджеровские полки мне понравились больше чем у Абера, рифление верное, петли не такие громоздкие, так что рекомендую) Век живи-век учись!
На данной модификации передний поддерживащий каток находится несколько дальше от ведущей звездочки. Перенос первых катков был осуществлен позже, в последующих модификациях. Устанавливаем их на места отмеченные производителем. Далее...По ванне корпуса добавил гайки внизу для крепления демпферов (по четыре на борт) их у драгона нет. Так же по два болта на демпфер первого и шестого торсионов с каждого борта, и непосредственно на каждую ступицу торсиона, у драгона они совсем никакие. Подумав, решил заменить гайки и в вверху на креплении демпферов. А также установол корончатые гайки там,где счел нужным ориентируясь на музейные экземпляры . Зашпаклевал непонятные углубления возле торсионов,не обнаружив их ни на одном музейном фото..
Посадочные места под гайки и болты.
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
гаики закручены)))
[img][/img]
[img][/img]
это же на реальных образцах [img][/img]
[img][/img]
Добавлено (21.10.2012, 11:54) --------------------------------------------- Ещё одна мелочь, которую забыл производитель, её нетрудно воспроизвести: непосредственно на стальной пластине над демпферами 2-5 торсионов высверлил отверстия.
[img][/img]
Теперь по трехиной корме. Очень такая симпатичная))) Удалил частично воспроизведенные крепления глушителей(потом сделаю из остатков травла цельные) Заменил на корончатые, гайки на крышке.
[img][/img]
Механизм для натяжения гусеничных лент разбит на несколько деталей. Его надо собрать так, чтобы он выглядел как единое целое.. Оснастил его корончатыми гайами и пулестойкими болтами. Отбиватель грязи необходимо сточить вдвое..
[img][/img] [img][/img]
[img][/img] [img][/img]
Добавлено (21.10.2012, 13:58) --------------------------------------------- Еще пару моментов мною упущеных. Во первых рядом с механизмом для натяжения г.л. необходимо установить пулестойкую головку, и на валу ленивца болтик(я так думаю масленка)См предыдущее фото. Причем пулестойкий бот естьна схеме у Джентса, но только с одной стороны. Фото брони говорит о том что монтировать его необходимо с обоих бортов
[img][/img]
Добавлено (22.10.2012, 12:13) --------------------------------------------- Фото низа машины не нашел, ориентировался по схемам Джентса
[img][/img]
По нижнему кормовому бронелисту я перемудрил, полагая, что сварочный шов идет по самому углу.Это так, кроме этого самого листа. Там соединение встык.
[img][/img] [img][/img]
Добавлено (22.10.2012, 12:16) --------------------------------------------- В общем на данный момент строительство выглядит так
[img][/img] [img][/img]
Добавлено (22.10.2012, 12:47) --------------------------------------------- Вопрос о надгусеничных полках... Имею в своем распоряжении три типа. Два от Вояджера, и Парт.
Voyager 35538
[img]http://[/img]
Voyager 35158
[img]http://[/img]
Part 35-086
[img]http://[/img]
Все девайсы покупались в разное время для разных китов, ждущих своей очереди в моей лаборатории)) Покупать непосредственно на F ку не стал, решил задействовать запасы. В чем разница. Ну понятно в задних брызговиках, их у меня еще больше, из аберовского травла. Тут не вопрос.Рифление у поляков поменьше, китайского, вот только кто ближе к немецкому? Вояджер все же делает не рабочими передние брызговики, и в этом плане парт получше. Тем более очень удобен х варант изготовления петель. Еще один нюанс, уголки которым крепиться полка к корпусу на F ке без округлых вырезов.. Они появились на H ке..
Добавлено (16.11.2012, 21:08) --------------------------------------------- В процессе работа над экстерьером рансмиссионного отделения.Очень слабое место -буксировочные устройства. Разбито производителем на четыре составляющих, и совершенно не в масштабной толщине. Все это сделать похожим на оригинал будучи собранным воедино кране трудно.Приходится срезать и пулестойкие головки и крепления фар. Пулестоикие головки взамен срезанным взял от Вояджера. Но они великоваты, хотя форма конуса в профиле идеальна. Больше таких девайсов не производит никто... Наверное буду ставить имплантированные родные от запасных Драгоновских деталей,... наверное... В смартах китайцы уделли внимание и осям крышек и люков. Но если на люках моторного отделения все пролито качественно, то трансмиссионные люки в этом плане не удались(ну в моем наборе во всяком случае) Иглы от инсулиновых шприцев самое то... На воздухозаборниках вентиляции тормозов установил корончатые гайки, как и внижней части буксировочных приспособлений. Передняя часть боковых бронелистов корпуса Драгон дает отдельной деталью, в реальности лист цельный, требуется шпаклевка. Непосредственно люки доступа к трансмиссии и тормозам сделаны отлично, проработана и интерьерняа часть. Но на самом видном месте расположенные крышки защищающие замки -даны упрощенно. Срезал изготовил заново из кусочков пластика, но пока еще не смонтировал.. [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]
Добавлено (21.11.2012, 12:28) --------------------------------------------- Продолжаю постройку, и как сказал один уважаемый чел "жизнь легка и прекрасна, но повсюду невидимый фронт".. Что полностью соответствует аутентичности троек от Драгона. Постепенно перешел к сборке подбашенной коробки. И тут же столкнулся с приличным косяком производителя. Бронировка пулеметной установки, а попросту кюгельбленде 30 ))) сделана явно больше чем следовало. Драгон дает её точно по ширине лобового бронелиста(далее л.б.). Оригинал меньше и сверху есть промежуток, а так же углы бронировки более скруглены,-это хорошо видно на фотохронике. Высота внутреннего выреза тоже должна быть меньше. Я нашел выход из этой неприятной ситуёвины в следующем: разрезал её на четыре части и убрал из середины лишнее. шпаклевкой уменьшил внутренний вырез, а так же сточил до приемлемых внешние углы. Итак это второй приличный косяк драгона который надо дорабатывать обязательно, чтобы модель хотя бы в облике соответствовала оригиналу Вот как у драгона [img][/img]
А вот как в действительности [img][/img] [img][/img] Ну и то , что сделал я [img][/img] [img][/img]
Сообщение отредактировал shoro - Понедельник, 22.10.2012, 12:49
Игорь а у тебя подбашенная коробка встает на ванну без зазора? А то я стачивал нижнюю часть как бронировки пулемета так смотровик мехвода, они вставали на петли трансмиссионых люков и не давали плотно прилечь к ванне. Я стачивал снизу и таким образом добился того что верхняя часть шире и смог поставить коробку на ванну.
А вообще жалко что мало блогов новых моделей. Все скупают Драгон сотнями и забивают им кладовки, а то что модели потом вместе не складываются никого не интресует, да и Драгон не чешитса исправляться, нафиг надо если и так всё згребают. Лучше бы делали в 2 раза меньше моделей но с качеством Тамии. А то надо всем фирмам насолить и выпустить то же самое на месяц раньше.
У меня ещё с H-кой и такая проблема. Практически все варианты декалей - африканцы. А то что у них практически весь инструмент расположен не стандартно Драгону наплевать. Его конечно можно перенести и самому, но тогда остаются дыры под стандартныe места. Хотя-бы дали надгусеничнэ полки и без разметки, а мы бы уж сами в зависимости от принадлежности инструмент расположили.
Игорь а у тебя подбашенная коробка встает на ванну без зазора? А то я стачивал нижнюю часть как бронировки пулемета так смотровик мехвода, они вставали на петли трансмиссионых люков и не давали плотно прилечь к ванне. Я стачивал снизу и таким образом добился того что верхняя часть шире и смог поставить коробку на ванну.
За счет того что я уменьшил бронировку пулемета, внизу тоже появился зазор, его как раз хватает, чтобы коробка встала на место. А у мехвода я не опускал её до конца, и тоже нормуль, но все впритык((
Quote (VladislavB)
У меня ещё с H-кой и такая проблема. Практически все варианты декалей - африканцы. А то что у них практически весь инструмент расположен не стандартно Драгону наплевать. Его конечно можно перенести и самому, но тогда остаются дыры под стандартныe места. Хотя-бы дали надгусеничнэ полки и без разметки, а мы бы уж сами в зависимости от принадлежности инструмент расположили.
Влад меняй полки на травло))) и будет все в твоей власти.
Quote (VladislavB)
и Драгон не чешитса исправляться, нафиг надо если и так всё згребают. Лучше бы делали в 2 раза меньше моделей но с качеством Тамии. А то надо всем фирмам насолить и выпустить то же самое на месяц раньше.
Согласен на все100. А вообще тема для производителей афтера, выпустить проблемные детали в смоле, Кстати вот ранние катки драгон в F ку не положил, а добрая половина машин была на них. Они в Е ку положили литники с ранними катками, но это еще старые отливки((
Добавлено (22.11.2012, 18:38) --------------------------------------------- Собрал воедино крышу надмоторного отделения и подбашенную коробку, воздуховоды моторного отсека обварил снизу
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img] [img][/img]
Добавлено (11.12.2012, 19:31) --------------------------------------------- Эвакуационные люки мехвода и радиста Драгон традиционно сделал с проработкой внутренней части. Но на всех фото реальной техники гайки с внутренней стороны были корончатые, а так как люки доведены до рабочего состояния, то гайки стоит заменить
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
Добавлено (18.12.2012, 12:25) --------------------------------------------- Как то совсем грустно на форуме стало с германской броней. Стадный инстинкт наполнивший до краев океан строителей немцев, его же и осушил.. По всей видимости, все бросились строить ИСушки, или это прелюдия надвигающегося апокалипсиса... Даже на ДИШе не набралось работ для первого круга зрительского голосования, мда.... Продолжу монолог)) Соединил подбашенную коробку с ванной корпуса ф.т уголком и многочисленным крепежем. Кстати сей фототравленый девайс предназначенный для поздних троек, не совсем подходит по ранние машины.Его надо укорачивать, и немного в кормовой части менять форму и отверстия под болты. Люк под кривой стартер необходимо сместить вправо, но это естественно надо сделать до вклейки, потом когда уже поздно(как в моем случае прийдется зашпаклевать весь подлючковый интерьер(( Места соединения кормовых вентиляционных решеток с корпусом, необходимо обварить. И вообще место соединения кормового и бокового бронелистов, от места соединения верхней и нижней части у драгона неверное, там должен быть сварочный шов по углу соединения. Надо оккуратно ,ступенькой сделать вырез(сохраняя приблизительно адеватную толщину брони, и проложить сварочный шов. Кормовой уголок гнется не под 90 градусов, а так, чтобы место соединения верхней и нижней части было паралельно горизонту..
На третьем фото от 18.12. на левой кормовой планке очень заметно, что резьба с гайкой (вертикальная) сильно смещена относительно головки болта, на правой планке смещение вообще катастрофическое. Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Приходится допускать погрешности.. дело в том, что там по другому никак.Гайка находится напротив гаики Видимо наложение погрешностей и в размерах гаек(хотя подбирал наиболее соответствующие) и в размере уголка. В любом случае с этим траблом я буду спать спокойно)
Добавлено (18.12.2012, 19:06) --------------------------------------------- Сегодня ко мне пришли девайсы к постройке
[img][/img] [img][/img]
Митяй9893, не удержался исправил вид с ракурса "реверс", с ракурса "профиль" ситуевина ухудшилась))