[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 9«12456789»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
VitekДата: Вторник, 29.10.2013, 16:25 | Сообщение # 76
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Игорь, приветствую.
Можно еще фото дымовой завесы? Желательно строго прямо с кормы, чуть снизу, что б видно было габариты и начинку.


Победа любит подготовку :)
 
shoroДата: Вторник, 29.10.2013, 17:20 | Сообщение # 77
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Здравствуй Виктор! Тких фото нет, все, что сделал здесь...как и нет валка. Внутри вояджер..
 
VitekДата: Среда, 30.10.2013, 09:52 | Сообщение # 78
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
То, что внутри, я в курсе, читал аннотацию к фото. Однако, даже по имеющимся фото возникают вопросы по проделанной работе...

Победа любит подготовку :)
 
shoroДата: Четверг, 31.10.2013, 14:59 | Сообщение # 79
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Витя, ну так озвучивай вопросы.. Времени для хобби удается найти немного, творю небольшими урывками, фоткаю еще меньше, а уж чтобы планомерно вести блог не мечтаю. Поэтому часто тружусь в данный момент не совсем над тем, что висит на этот момент в блоге. Так что есть замечания выкладывай , буду думать, возвращаться, и по возможности воплощать в жизнь...
 
VitekДата: Четверг, 31.10.2013, 15:14 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline

загрузить картинку в интернет

Добавлено (31.10.2013, 15:14)
---------------------------------------------
Да, еще момент. На фото хорошо видно отверстие для проводки дымопуска.


Победа любит подготовку :)
 
shoroДата: Суббота, 02.11.2013, 09:58 | Сообщение # 81
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Ну что же. Я думаю этот узел требует к себе повышенного внимания, потому как в точном исполнении я его не встречал, и устройство пригодиться многим.
Схема по Дженцу не расставляет точек над й. Попытаемся разобраться
Я так понимаю, что штанга дистанционного приведения в действие дымопуска которая уходит в моторное отделение через отверстие в соединяющих(ванну и верх корпуса) уголках, присоединена к боковине 1.
Т.е. деталь 1 подвижна?
Что из себя представляют детали 2 и 7?
Деталь 3 и 5 одно и тоже? Как выглядит 3?
Деталь 6 в оригинале с отверстиями под гранаты, как дает вояджер или сплошная?

[img]http:// залить картинку[/img]
 
VitekДата: Вторник, 05.11.2013, 11:06 | Сообщение # 82
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Игорь, приветствую!
Однако много вопросов ))
Я скажу честно, что данный узел и для меня во многом - загадка, т.к. сохранившихся я пока не встречал, то речь может идти по моему только о простом копировании того, что есть на фото и возможно часть инфы со схем (которую можно подтвердить фото).
Я думаю, что была не штанга, а скорее всего провод, ведь и на других, более поздних танках дымы запускались через провода, а не механически, не так ли? Наличие на фото штанги я не припомню, а вот что-то похожее на кабель/провод - есть.
Касаемо крышки -скорее всего эта деталь была неподвижной.
Что еще интересно - нижние болты крепления, ведь они не в кормовой лист закручивались, а куда тогда?
Захваченная в Африке машина в Бовингтоне или в Штатах стоит?
Ну и несколько фото, для полноты картины.


бесплатный хостинг картинок


Победа любит подготовку :)
 
shoroДата: Вторник, 05.11.2013, 19:33 | Сообщение # 83
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Витя привет! Вот и я не знаю устройство этого девайса. А значит во внутренности я не полезу.. Самое проблемное место-приспособы за левой боковой крышкой.. Будем думать. Да ты прав провод, рисунок сбил с толку. Нижнего фото не было у меня, гуд.
 
VitekДата: Вторник, 05.11.2013, 19:49 | Сообщение # 84
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Ну я в замечаниях отметил только то, что видно на фото, экстерьер так сказать, в устройство, которого я не знаю, я и не призывал лезть biggrin

Победа любит подготовку :)
 
shoroДата: Пятница, 08.11.2013, 20:13 | Сообщение # 85
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Дело тут вовсе не в твоих Вить требованиях, просто неплохо бы если уж моделю, то вникать по максимуму. Хотя, может кто и откликнется. Коллеги, нет ли у кого вида на этот девайс без левой боковины. Серия таких фото захваченной англичанами африканской четверки имеет место быть, судя по тому, что у меня есть одно из серии…,-там устройство дымопуска повреждено и как раз с оторванной крышкой.

[img] image share[/img]

А, что касается нижнего крепления,-то ,да неясно зачем там болты. Ну разве что, если дымопуск крепится на предварительно приваренные к корме плашки? Но вот тут видно, что концы крепления выпирающие за границу кормового листа загнуты, и плашек не видно

[img] хостинг картинок bmp[/img]
 
LIMAДата: Пятница, 08.11.2013, 23:54 | Сообщение # 86
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Репутация: 80
Статус: Offline
Довольно интересный вопрос, сам бы не отказался узнать о том, как приводится в действие сей прибор. Поищу, что есть у меня по этой теме.
 
VladislavBДата: Суббота, 09.11.2013, 00:33 | Сообщение # 87
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 30
Статус: Offline
Цитата shoro ()
А, что касается нижнего крепления,-то ,да неясно зачем там болты.


Я думаю что нижяя часть была П образная. Затягивая болт, нижняя половинка буквы П прижимается к верхней, а между ними броня кормы.


Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 09.11.2013, 00:35
 
shoroДата: Пятница, 22.11.2013, 18:56 | Сообщение # 88
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 546
Репутация: 100
Статус: Offline
Соглашусь с Владом, во всяком случае, это единственное логичное объяснение такого расположения нижних болтов на креплении дымопуска. Единственно, внесу небольшие изменения в эту логическую конструкцию-теорию. Я думаю, что крепление было не П-образным, а использовалась дополнительная пластина с отверстием под болт. Располагались они таким образом, что бронелист был в середине, таким образом, гайкой они(крепление и пластина) прижимались к кормовой броне и фиксировались.
Просмотрев достаточное количество фото ранней модели устройства для постановки дымовой маскировки пришел к выводу, что в конструкции присутствовали некоторые различия, видимо вызванные разными заводами изготавливающими сей девайс. Ну во первых небольшие различия имеются в форме левой защитной боковины, а во вторых на некоторых образцах (видимо для удобства обслуживания внутренних механизмов) присутствовало техническое отверстие , слева, на верхнем защитном кожухе. Это хорошо видно на фото.

[img] загрузить картинку на сайт[/img]

[img] фотохостинг бесплатный[/img]

На следующих фото видны отличия в форме боковинок, здесь она с вырезом

[img] хостинг картинок[/img]

А здесь без него

[img] фотохостинг png[/img]

Осталось загадкой , как работает механизм. Судя по всему из моторного отсека к устройству дымопуска шел кабель (который кстати отсутствует на 99% фотографий, видимо девайс не глянулся танкистам) Ну кабель , это понятно, а вот как работала механическая часть можно только гадать. Тем не менее, я попытался привести то, что предлагает Вояджер к аутентичному виду. Получилось местами коряво, но все же, вырезал новую левую боковинку и сымитировал то, что из –под нее выглядывает. Утолщил «коромысла», ну те торчащие с цепями штуки. Сами ф.т. цепочки не выдержали переделки, пришлось изготовить вручную. Использовал самую тонкую проволоку, но все равно они получились крупнее, чем нужно. Выточил сами дымовые гранаты Nbk-s-39. Но гранаты подходящего диаметра(то что дает вояджер и грифон мимо) не входят в посадочные места. Либо изготавливать все устройство с нуля(а судя по тому количеству времени которое я затратил на переделки так и нужно было поступить сразу.) либо уменьшать диаметр гранат. Пришлось немного пожертвовать сходством(( потому, как в категоричной форме не хочу больше тормозиться на этом этапе. В общем все это выглядит, как-то так.

[img] залить картинку[/img]

[img] загрузить картинку в интернет[/img]

[img] загрузить картинку в интернет[/img]

[img] хостинг изображений gif[/img]

[img] загрузить картинку в интернет[/img]
 
igrylaДата: Пятница, 29.11.2013, 20:37 | Сообщение # 89
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Господа! Просвятите башни Т3 и Т4 ,часом, не одинаковые были?
 
BM_MacGregorДата: Пятница, 29.11.2013, 21:51 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата igryla ()
Господа! Просвятите башни Т3 и Т4 ,часом, не одинаковые были?


Нет.
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016