Pz.Kfw.III Ausf F (№123) 2.Pz.Div., Greece 1941
| |
Vitek | Дата: Вторник, 29.10.2013, 16:25 | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
| Игорь, приветствую. Можно еще фото дымовой завесы? Желательно строго прямо с кормы, чуть снизу, что б видно было габариты и начинку.
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 29.10.2013, 17:20 | Сообщение # 77 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Здравствуй Виктор! Тких фото нет, все, что сделал здесь...как и нет валка. Внутри вояджер..
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 30.10.2013, 09:52 | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| То, что внутри, я в курсе, читал аннотацию к фото. Однако, даже по имеющимся фото возникают вопросы по проделанной работе...
|
|
| |
shoro | Дата: Четверг, 31.10.2013, 14:59 | Сообщение # 79 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Витя, ну так озвучивай вопросы.. Времени для хобби удается найти немного, творю небольшими урывками, фоткаю еще меньше, а уж чтобы планомерно вести блог не мечтаю. Поэтому часто тружусь в данный момент не совсем над тем, что висит на этот момент в блоге. Так что есть замечания выкладывай , буду думать, возвращаться, и по возможности воплощать в жизнь...
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 31.10.2013, 15:14 | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| загрузить картинку в интернетДобавлено (31.10.2013, 15:14) --------------------------------------------- Да, еще момент. На фото хорошо видно отверстие для проводки дымопуска.
|
|
| |
shoro | Дата: Суббота, 02.11.2013, 09:58 | Сообщение # 81 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Ну что же. Я думаю этот узел требует к себе повышенного внимания, потому как в точном исполнении я его не встречал, и устройство пригодиться многим. Схема по Дженцу не расставляет точек над й. Попытаемся разобраться Я так понимаю, что штанга дистанционного приведения в действие дымопуска которая уходит в моторное отделение через отверстие в соединяющих(ванну и верх корпуса) уголках, присоединена к боковине 1. Т.е. деталь 1 подвижна? Что из себя представляют детали 2 и 7? Деталь 3 и 5 одно и тоже? Как выглядит 3? Деталь 6 в оригинале с отверстиями под гранаты, как дает вояджер или сплошная?
[img]http:// залить картинку[/img]
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 05.11.2013, 11:06 | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
| Игорь, приветствую! Однако много вопросов )) Я скажу честно, что данный узел и для меня во многом - загадка, т.к. сохранившихся я пока не встречал, то речь может идти по моему только о простом копировании того, что есть на фото и возможно часть инфы со схем (которую можно подтвердить фото). Я думаю, что была не штанга, а скорее всего провод, ведь и на других, более поздних танках дымы запускались через провода, а не механически, не так ли? Наличие на фото штанги я не припомню, а вот что-то похожее на кабель/провод - есть. Касаемо крышки -скорее всего эта деталь была неподвижной. Что еще интересно - нижние болты крепления, ведь они не в кормовой лист закручивались, а куда тогда? Захваченная в Африке машина в Бовингтоне или в Штатах стоит? Ну и несколько фото, для полноты картины.
бесплатный хостинг картинок
|
|
| |
shoro | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:33 | Сообщение # 83 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Витя привет! Вот и я не знаю устройство этого девайса. А значит во внутренности я не полезу.. Самое проблемное место-приспособы за левой боковой крышкой.. Будем думать. Да ты прав провод, рисунок сбил с толку. Нижнего фото не было у меня, гуд.
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 05.11.2013, 19:49 | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
| Ну я в замечаниях отметил только то, что видно на фото, экстерьер так сказать, в устройство, которого я не знаю, я и не призывал лезть
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 08.11.2013, 20:13 | Сообщение # 85 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Дело тут вовсе не в твоих Вить требованиях, просто неплохо бы если уж моделю, то вникать по максимуму. Хотя, может кто и откликнется. Коллеги, нет ли у кого вида на этот девайс без левой боковины. Серия таких фото захваченной англичанами африканской четверки имеет место быть, судя по тому, что у меня есть одно из серии…,-там устройство дымопуска повреждено и как раз с оторванной крышкой.
[img] image share[/img]
А, что касается нижнего крепления,-то ,да неясно зачем там болты. Ну разве что, если дымопуск крепится на предварительно приваренные к корме плашки? Но вот тут видно, что концы крепления выпирающие за границу кормового листа загнуты, и плашек не видно
[img] хостинг картинок bmp[/img]
|
|
| |
LIMA | Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:54 | Сообщение # 86 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Довольно интересный вопрос, сам бы не отказался узнать о том, как приводится в действие сей прибор. Поищу, что есть у меня по этой теме.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Суббота, 09.11.2013, 00:33 | Сообщение # 87 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата shoro ( ) А, что касается нижнего крепления,-то ,да неясно зачем там болты.
Я думаю что нижяя часть была П образная. Затягивая болт, нижняя половинка буквы П прижимается к верхней, а между ними броня кормы.
Сообщение отредактировал VladislavB - Суббота, 09.11.2013, 00:35 |
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 22.11.2013, 18:56 | Сообщение # 88 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Соглашусь с Владом, во всяком случае, это единственное логичное объяснение такого расположения нижних болтов на креплении дымопуска. Единственно, внесу небольшие изменения в эту логическую конструкцию-теорию. Я думаю, что крепление было не П-образным, а использовалась дополнительная пластина с отверстием под болт. Располагались они таким образом, что бронелист был в середине, таким образом, гайкой они(крепление и пластина) прижимались к кормовой броне и фиксировались. Просмотрев достаточное количество фото ранней модели устройства для постановки дымовой маскировки пришел к выводу, что в конструкции присутствовали некоторые различия, видимо вызванные разными заводами изготавливающими сей девайс. Ну во первых небольшие различия имеются в форме левой защитной боковины, а во вторых на некоторых образцах (видимо для удобства обслуживания внутренних механизмов) присутствовало техническое отверстие , слева, на верхнем защитном кожухе. Это хорошо видно на фото.
[img] загрузить картинку на сайт[/img]
[img] фотохостинг бесплатный[/img]
На следующих фото видны отличия в форме боковинок, здесь она с вырезом
[img] хостинг картинок[/img]
А здесь без него
[img] фотохостинг png[/img]
Осталось загадкой , как работает механизм. Судя по всему из моторного отсека к устройству дымопуска шел кабель (который кстати отсутствует на 99% фотографий, видимо девайс не глянулся танкистам) Ну кабель , это понятно, а вот как работала механическая часть можно только гадать. Тем не менее, я попытался привести то, что предлагает Вояджер к аутентичному виду. Получилось местами коряво, но все же, вырезал новую левую боковинку и сымитировал то, что из –под нее выглядывает. Утолщил «коромысла», ну те торчащие с цепями штуки. Сами ф.т. цепочки не выдержали переделки, пришлось изготовить вручную. Использовал самую тонкую проволоку, но все равно они получились крупнее, чем нужно. Выточил сами дымовые гранаты Nbk-s-39. Но гранаты подходящего диаметра(то что дает вояджер и грифон мимо) не входят в посадочные места. Либо изготавливать все устройство с нуля(а судя по тому количеству времени которое я затратил на переделки так и нужно было поступить сразу.) либо уменьшать диаметр гранат. Пришлось немного пожертвовать сходством(( потому, как в категоричной форме не хочу больше тормозиться на этом этапе. В общем все это выглядит, как-то так.
[img] залить картинку[/img]
[img] загрузить картинку в интернет[/img]
[img] загрузить картинку в интернет[/img]
[img] хостинг изображений gif[/img]
[img] загрузить картинку в интернет[/img]
|
|
| |
igryla | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:37 | Сообщение # 89 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Оффлайн
| Господа! Просвятите башни Т3 и Т4 ,часом, не одинаковые были?
|
|
| |
BM_MacGregor | Дата: Пятница, 29.11.2013, 21:51 | Сообщение # 90 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Цитата igryla ( ) Господа! Просвятите башни Т3 и Т4 ,часом, не одинаковые были?
Нет.
|
|
| |
|