Pz. T-IV Ausf. (F1)
|
|
gustav | Дата: Среда, 12.12.2012, 23:54 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Статус: Оффлайн
| Quote (пупсик) Я так думаю что смотровые щели, в открытом положении, должны быть ровными прямоугольниками... Все понял, буду исправлять. Quote (Alchemist) А был ли у него (MG-34 танковый на Pz-IV) кожух перфорированным? К сожалению я не специалист в этом вопросе. Спасибо за ссылки, надо думать. Попытался сделать ящик для дымовых гранат и переделал крепления под него.
С уважением, Сергей.
|
|
| |
Egorich | Дата: Четверг, 13.12.2012, 04:04 | Сообщение # 17 |
Сержант
| И я внесу свои пять копеек 1. Замок на забашенном ящике не удался, какой-то прямоугольный. 2. Подножка по левому борту, не ровная. 3. Убрать клей, портит весь вид. 4. И доработать глушитель. Удачи в постройке
С уважением Егор.
Сообщение отредактировал Egorich - Четверг, 13.12.2012, 04:05 |
|
| |
gustav | Дата: Четверг, 13.12.2012, 08:55 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
| Переделал ящик для дымовых гранат.
Добавлено (13.12.2012, 08:55) --------------------------------------------- Alchemist, правильный кожух вот такой. Cогласен, с пулеметом я ошибся.
Но вроде на фронте и перфорированные ставили... Надо было вот такой покупать.
С уважением, Сергей.
Сообщение отредактировал gustav - Четверг, 13.12.2012, 11:14 |
|
| |
ВладМ | Дата: Четверг, 13.12.2012, 09:18 | Сообщение # 19 |
Сержант
| Самый заметный косяк это траки, на этих машинах F 1 должны стоять такие:
залить картинку
хостинг картинок
|
|
| |
gustav | Дата: Четверг, 13.12.2012, 10:15 | Сообщение # 20 |
Лейтенант