VK601 от HOBBY BOSS
|
|
Ed | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:44 | Сообщение # 31 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Quote (Богдан) коллеги, подскажите - что за труба у данной машины на лобовом листе Скорее всего это воздухозаборник охлаждения трансмиссии.
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
Богдан | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:48 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
| вот и я думал что какой то патрубок то ли забора воздуха то ли охлаждения... просто в ките это цельный кусок литника - мне кажется что это должна быть трубка .... может у кого фото есть, где видно этот узел...
|
|
| |
Ankay | Дата: Среда, 02.11.2011, 16:21 | Сообщение # 33 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Приветствую!
Хочу высказать своё мнение, не претендуя на истину в последней инстанции. Рассказывая о истории создания танков Pz.Kpfw I и Pz.Kpfw II, как мне кажется, авторы выпускают из виду, что разработка проектов VK 601 и VK 901 (в дальнейшем Pz.Kpfw I Ausf. С и Pz.Kpfw II Ausf. G) шла параллельно, так же как и VK 1801 и VK 1201 (Pz.Kpfw I Ausf. F и Pz.Kpfw II Ausf. J). Даже рассматривая фотографии, хорошо видны общие черты, а у пары VK 1801 - VK 1201 так вообще одинаковые элементы ходовой части. Что касаемо "узла на лобовом листе", то я склоняюсь к мысли, что это воздухозаборник. Он есть на VK 601, есть такой же на VK 901, $IMAGE3$ $IMAGE4$ а на "Лухсе" (дальнейшее развитие VK 901) он просто видоизменён, сделан более пулеустойчивым, хотя и расположен на том же месте. По крайней мере на своей модели я этот узел высверлил как трубу.
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:46 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Чтоб не тратить времени даром, занялся буксирными тросами. Взял обычный радиомонтажный многожильный провод. Какой брать – без разницы, лишь бы подходил диаметр проволоки в нём. Отделил несколько жилок и тщательно выровнял их, протягивая об угол деревянной линейки. Это важно, поскольку из мятой проволоки нельзя получить равномерно навитый трос! Не отделяя жилы от провода, продел второй конец в ушко иглы и свил. Главное при этом – следить за равномерностью шага навивки, иначе свёрнутый в бухту трос будет выглядеть неестественным.
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 35 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Далее. Из просто троса делаем буксировочный. Отрезаем 4 полоски алюминиевой фольги (пожестче, я добывал из советских конденсаторов серии К50), шириной в 1,5 диаметра троса. Положив на толстую резину, продавливаем иглой, сходной с тросом. Получаем желобок.
Вкладываем в желобок конец свитой проволоки и загибаем о деревянную зубочистку. Гнём не за раз, а постепенно, придавливая по необходимости фольгу к проволоке.
Ещё из 4х кусков фольги скатываем трубочки. Они будут имитировать заделку троса.
Закрепляем всё каплей суперклея.
|
|
| |
Ankay | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:48 | Сообщение # 36 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Вот так троса выглядят на модели
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:23 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| День добрый! Из-за того, что модель плавно перетекла из категории "модель выходного дня" в разряд "долгостроя", я решил навесить на неё пару мелочевок. Не секрет, что склонные к ордунгу гансы обожали различные ящики, которые в обилии покрывали из панзеры. Ну, а чтоб комрады не скоммуниздили особо ценные девайсы, навешивали на эти ящики амбарные замки. Вот эти замки я и решил изготовить. 1. Отрезаем полосу фольги шириной в 1мм. Обратной стороной скальпеля продавливаем фольгу в резину, чтоб она согнулась буквой "П". лишнее отрезаем. 2. сгибаем вдвое проволоку диаметром 0,35мм. 3. обжимаем фольгой проволочные "подковки", прокалываем имитацию замочной скважины и отрезаем торчащие хвосты. 4. получившиеся замки. 5. в полосе фольги, шириной 0,5 мм прокалываем иглой два отверстия. Продеваем в них проволоку 0,2мм, предварительно одев замки. 6. примерив по месту, скручиваем верхний конец полосы в трубочку (имитация петли подвески). Склеив с обратной стороны суперклеем, один конец проволоки отрезаем под корень. Оставшийся будет центровать петлю по месту.
Сверлим в ящиках отверстия под направляющую проволоку.
Приклеиваем узел на место.
Результат.
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:30 | Сообщение # 38 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Прекрасно исполнены и тросы и замки!
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:37 | Сообщение # 39 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Спасибо! Это тот редкий случай, когда самому понравилось!
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:39 | Сообщение # 40 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ankay) Это тот редкий случай, когда самому понравилось! Да уж,таоке и вправду редко бывает,каждый моделист подтвердит
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:50 | Сообщение # 41 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| В таком разе, дайте совет, что бы ещё навертеть для пущего эффекта?
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:55 | Сообщение # 42 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Можно поиграться с крепежом. А то отлитый вместе с шанцем смотрится уже как то невнятно рядом с такими тросами и замками. Ко мне можно на ты.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:07 | Сообщение # 43 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
| Quote (Neo) Можно поиграться с крепежом. Оно, конечно, можно... Вот только какой делать? Имел "удовольствие" собирать Дрегановскую травлёнку - до сих пор матерюсь! Делать самодельную? Можно, только надо бы найти приличные фото. Может, есть у кого?
|
|
| |
Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:22 | Сообщение # 44 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Quote (Ankay) Оно, конечно, можно... Вот только какой делать? Имел "удовольствие" собирать Дрегановскую травлёнку - до сих пор матерюсь! Делать самодельную? Можно, только надо бы найти приличные фото. Может, есть у кого? Я не компетентен в немцах, но думаю,что у них был однотипный крепеж. Самому думаю будет сложно,травление выход,тем паче,что вроде бы крепеж есть отдельными наборами на рынке.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
RS | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:52 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
| Красиво получается, желательно продолжить в том же духе. крепёж шанца (разумеется он был типовой) скопировать с травла, можно и упростить малость; очень грубо смотрятся замки домкрата, так же можно заменить на самодел петли передних откидных грязезащитных щитков. Удачи!
Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку С уважением, Сергей
|
|
| |