[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
VK601 от HOBBY BOSS
EdДата: Среда, 02.11.2011, 14:44 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
Quote (Богдан)
коллеги, подскажите - что за труба у данной машины на лобовом листе

Скорее всего это воздухозаборник охлаждения трансмиссии.


"О ты, владыка ледяных ветров,
Хранящих скрипы весел на драккарах!
О ты, дворец языческих богов,
Неведомых в далеких южных странах!"

И.Маслов
 
БогданДата: Среда, 02.11.2011, 14:48 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 528
Репутация: 45
Статус: Оффлайн
вот и я думал что какой то патрубок то ли забора воздуха то ли охлаждения... просто в ките это цельный кусок литника - мне кажется что это должна быть трубка .... может у кого фото есть, где видно этот узел...
 
AnkayДата: Среда, 02.11.2011, 16:21 | Сообщение # 33
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Приветствую!

Хочу высказать своё мнение, не претендуя на истину в последней инстанции. Рассказывая о истории создания танков Pz.Kpfw I и Pz.Kpfw II, как мне кажется, авторы выпускают из виду, что разработка проектов VK 601 и VK 901 (в дальнейшем Pz.Kpfw I Ausf. С и Pz.Kpfw II Ausf. G) шла параллельно, так же как и VK 1801 и VK 1201 (Pz.Kpfw I Ausf. F и Pz.Kpfw II Ausf. J). Даже рассматривая фотографии, хорошо видны общие черты, а у пары VK 1801 - VK 1201 так вообще одинаковые элементы ходовой части. Что касаемо "узла на лобовом листе", то я склоняюсь к мысли, что это воздухозаборник.
Он есть на VK 601,

есть такой же на VK 901,

$IMAGE3$
$IMAGE4$
а на "Лухсе" (дальнейшее развитие VK 901) он просто видоизменён, сделан более пулеустойчивым, хотя и расположен на том же месте.

По крайней мере на своей модели я этот узел высверлил как трубу.
Прикрепления: 0385017.jpg (57.8 Kb) · 8382507.gif (122.6 Kb) · 4567467.jpg (127.8 Kb)
 
AnkayДата: Пятница, 04.11.2011, 11:46 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Чтоб не тратить времени даром, занялся буксирными тросами.
Взял обычный радиомонтажный многожильный провод. Какой брать – без разницы, лишь бы подходил диаметр проволоки в нём.

Отделил несколько жилок и тщательно выровнял их, протягивая об угол деревянной линейки. Это важно, поскольку из мятой проволоки нельзя получить равномерно навитый трос!

Не отделяя жилы от провода, продел второй конец в ушко иглы и свил. Главное при этом – следить за равномерностью шага навивки, иначе свёрнутый в бухту трос будет выглядеть неестественным.
Прикрепления: 9975966.jpg (132.0 Kb) · 7858671.jpg (111.1 Kb) · 1252291.jpg (83.0 Kb)
 
AnkayДата: Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 35
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Далее. Из просто троса делаем буксировочный. Отрезаем 4 полоски алюминиевой фольги (пожестче, я добывал из советских конденсаторов серии К50), шириной в 1,5 диаметра троса. Положив на толстую резину, продавливаем иглой, сходной с тросом. Получаем желобок.



Вкладываем в желобок конец свитой проволоки и загибаем о деревянную зубочистку. Гнём не за раз, а постепенно, придавливая по необходимости фольгу к проволоке.


Ещё из 4х кусков фольги скатываем трубочки. Они будут имитировать заделку троса.


Закрепляем всё каплей суперклея.
Прикрепления: 6365382.jpg (39.6 Kb) · 5739245.jpg (55.5 Kb) · 0976745.jpg (41.9 Kb) · 4393253.jpg (50.1 Kb)
 
AnkayДата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:48 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Вот так троса выглядят на модели



Прикрепления: 6724329.jpg (85.4 Kb) · 9810073.jpg (86.3 Kb)
 
AnkayДата: Пятница, 18.11.2011, 16:23 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
День добрый!
Из-за того, что модель плавно перетекла из категории "модель выходного дня" в разряд "долгостроя", я решил навесить на неё пару мелочевок. Не секрет, что склонные к ордунгу гансы обожали различные ящики, которые в обилии покрывали из панзеры. Ну, а чтоб комрады не скоммуниздили особо ценные девайсы, навешивали на эти ящики амбарные замки.
Вот эти замки я и решил изготовить.
1. Отрезаем полосу фольги шириной в 1мм. Обратной стороной скальпеля продавливаем фольгу в резину, чтоб она согнулась буквой "П". лишнее отрезаем.
2. сгибаем вдвое проволоку диаметром 0,35мм.
3. обжимаем фольгой проволочные "подковки", прокалываем имитацию замочной скважины и отрезаем торчащие хвосты.
4. получившиеся замки.
5. в полосе фольги, шириной 0,5 мм прокалываем иглой два отверстия. Продеваем в них проволоку 0,2мм, предварительно одев замки.
6. примерив по месту, скручиваем верхний конец полосы в трубочку (имитация петли подвески). Склеив с обратной стороны суперклеем, один конец проволоки отрезаем под корень. Оставшийся будет центровать петлю по месту.



Сверлим в ящиках отверстия под направляющую проволоку.



Приклеиваем узел на место.



Результат.

Прикрепления: 5834755.jpg (96.3 Kb) · 8101489.jpg (71.8 Kb) · 0997334.jpg (66.8 Kb) · 8937578.jpg (87.8 Kb)
 
NeoДата: Пятница, 18.11.2011, 16:30 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Прекрасно исполнены и тросы и замки! specool


С уважением
А.Николаев
 
AnkayДата: Пятница, 18.11.2011, 16:37 | Сообщение # 39
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Спасибо! Это тот редкий случай, когда самому понравилось!
 
NeoДата: Пятница, 18.11.2011, 16:39 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Ankay)
Это тот редкий случай, когда самому понравилось!

Да уж,таоке и вправду редко бывает,каждый моделист подтвердит smile



С уважением
А.Николаев
 
AnkayДата: Пятница, 18.11.2011, 16:50 | Сообщение # 41
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
В таком разе, дайте совет, что бы ещё навертеть для пущего эффекта?
 
NeoДата: Пятница, 18.11.2011, 16:55 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Можно поиграться с крепежом. А то отлитый вместе с шанцем смотрится уже как то невнятно рядом с такими тросами и замками.
Ко мне можно на ты. smile



С уважением
А.Николаев
 
AnkayДата: Пятница, 18.11.2011, 17:07 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Quote (Neo)
Можно поиграться с крепежом.

Оно, конечно, можно... Вот только какой делать? Имел "удовольствие" собирать Дрегановскую травлёнку - до сих пор матерюсь! Делать самодельную? Можно, только надо бы найти приличные фото. Может, есть у кого?
 
NeoДата: Пятница, 18.11.2011, 18:22 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Quote (Ankay)
Оно, конечно, можно... Вот только какой делать? Имел "удовольствие" собирать Дрегановскую травлёнку - до сих пор матерюсь! Делать самодельную? Можно, только надо бы найти приличные фото. Может, есть у кого?

Я не компетентен в немцах, но думаю,что у них был однотипный крепеж. Самому думаю будет сложно,травление выход,тем паче,что вроде бы крепеж есть отдельными наборами на рынке.



С уважением
А.Николаев
 
RSДата: Пятница, 18.11.2011, 22:52 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2464
Репутация: 130
Статус: Оффлайн
Красиво получается, желательно продолжить в том же духе. крепёж шанца (разумеется он был типовой) скопировать с травла, можно и упростить малость; очень грубо смотрятся замки домкрата, так же можно заменить на самодел петли передних откидных грязезащитных щитков.
Удачи!


Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
С уважением, Сергей
 
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей