| VK601 от HOBBY BOSS | 
|  | 
| 
| Ed | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:44 | Сообщение # 31 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1064 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Quote (Богдан) коллеги, подскажите - что за труба у данной машины на лобовом листе Скорее всего это воздухозаборник охлаждения трансмиссии.
 
 "О ты, владыка ледяных ветров,
 Хранящих скрипы весел на драккарах!
 О ты, дворец языческих богов,
 Неведомых в далеких южных странах!"
 
 И.Маслов
 |  |  |  |  | 
| 
| Богдан | Дата: Среда, 02.11.2011, 14:48 | Сообщение # 32 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 528 Репутация: 45 Статус: Оффлайн | вот и я думал что какой то патрубок то ли забора воздуха то ли охлаждения... просто в ките это цельный кусок литника - мне кажется что это должна быть трубка .... может у кого фото есть, где видно этот узел... |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Среда, 02.11.2011, 16:21 | Сообщение # 33 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Приветствую! 
 Хочу высказать своё мнение, не претендуя на истину в последней инстанции. Рассказывая о истории создания танков Pz.Kpfw I и Pz.Kpfw II, как мне кажется, авторы выпускают из виду, что разработка проектов VK 601 и VK 901 (в дальнейшем Pz.Kpfw I Ausf. С и Pz.Kpfw II Ausf. G) шла параллельно, так же как и VK 1801 и VK 1201 (Pz.Kpfw I Ausf. F и Pz.Kpfw II Ausf. J). Даже рассматривая фотографии, хорошо видны общие черты, а у пары VK 1801 - VK 1201 так вообще одинаковые элементы ходовой части. Что касаемо "узла на лобовом листе", то я склоняюсь к мысли, что это воздухозаборник.
 Он есть на VK 601,
 
   есть такой же на VK 901,
 
   $IMAGE3$
 $IMAGE4$
 а на "Лухсе" (дальнейшее развитие VK 901) он просто видоизменён, сделан более пулеустойчивым, хотя и расположен на том же месте.
 
   По крайней мере на своей модели я этот узел высверлил как трубу.
 |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 04.11.2011, 11:46 | Сообщение # 34 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Чтоб не тратить времени даром, занялся буксирными тросами. Взял обычный радиомонтажный многожильный провод. Какой брать – без разницы, лишь бы подходил диаметр проволоки в нём.
 
   Отделил несколько жилок и тщательно выровнял их, протягивая об угол деревянной линейки. Это важно, поскольку из мятой проволоки нельзя получить равномерно навитый трос!
 
   Не отделяя жилы от провода, продел второй конец в ушко иглы и свил. Главное при этом – следить за равномерностью шага навивки, иначе свёрнутый в бухту трос будет выглядеть неестественным.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 04.11.2011, 18:46 | Сообщение # 35 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Далее. Из просто троса делаем буксировочный. Отрезаем 4 полоски алюминиевой фольги (пожестче, я добывал из советских конденсаторов серии К50), шириной в 1,5 диаметра троса. Положив на толстую резину, продавливаем иглой, сходной с тросом. Получаем желобок. 
 
   
 Вкладываем в желобок конец свитой проволоки и загибаем о деревянную зубочистку. Гнём не за раз, а постепенно, придавливая по необходимости фольгу к проволоке.
 
   
 Ещё из 4х кусков фольги скатываем трубочки. Они будут имитировать заделку троса.
 
   
 Закрепляем всё каплей суперклея.
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 11:48 | Сообщение # 36 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Вот так троса выглядят на модели 
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:23 | Сообщение # 37 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | День добрый! Из-за того, что модель плавно перетекла из категории "модель выходного дня" в разряд "долгостроя", я решил навесить на неё пару мелочевок. Не секрет, что склонные к ордунгу гансы обожали различные ящики, которые в обилии покрывали из панзеры. Ну, а чтоб комрады не скоммуниздили особо ценные девайсы, навешивали на эти ящики амбарные замки.
 Вот эти замки я и решил изготовить.
 1. Отрезаем полосу фольги шириной в 1мм. Обратной стороной скальпеля продавливаем фольгу в резину, чтоб она согнулась буквой "П". лишнее отрезаем.
 2. сгибаем вдвое проволоку диаметром 0,35мм.
 3. обжимаем фольгой проволочные "подковки", прокалываем имитацию замочной скважины и отрезаем торчащие хвосты.
 4. получившиеся замки.
 5. в полосе фольги, шириной 0,5 мм прокалываем иглой два отверстия. Продеваем в них проволоку 0,2мм, предварительно одев замки.
 6. примерив по месту, скручиваем верхний конец полосы в трубочку (имитация петли подвески). Склеив с обратной стороны суперклеем, один конец проволоки отрезаем под корень. Оставшийся будет центровать петлю по месту.
 
 
   
 Сверлим в ящиках отверстия под направляющую проволоку.
 
 
   
 Приклеиваем узел на место.
 
 
   
 Результат.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:30 | Сообщение # 38 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Прекрасно исполнены и тросы и замки!   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:37 | Сообщение # 39 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Спасибо! Это тот редкий случай, когда самому понравилось! |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:39 | Сообщение # 40 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Ankay) Это тот редкий случай, когда самому понравилось!Да уж,таоке и вправду редко бывает,каждый моделист подтвердит
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:50 | Сообщение # 41 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | В таком разе, дайте совет, что бы ещё навертеть для пущего эффекта? |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 16:55 | Сообщение # 42 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Можно поиграться с крепежом. А то отлитый вместе с шанцем смотрится уже как то невнятно рядом с такими тросами и замками. Ко мне можно на ты.
   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| Ankay | Дата: Пятница, 18.11.2011, 17:07 | Сообщение # 43 |  |  Подполковник Группа: Участники Сообщений: 1576 Репутация: 146 Статус: Оффлайн | Quote (Neo) Можно поиграться с крепежом. Оно, конечно, можно... Вот только какой делать? Имел "удовольствие" собирать Дрегановскую травлёнку - до сих пор матерюсь! Делать самодельную? Можно, только надо бы найти приличные фото. Может, есть у кого?
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Пятница, 18.11.2011, 18:22 | Сообщение # 44 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Quote (Ankay) Оно, конечно, можно... Вот только какой делать? Имел "удовольствие" собирать Дрегановскую травлёнку - до сих пор матерюсь! Делать самодельную? Можно, только надо бы найти приличные фото. Может, есть у кого?Я не компетентен в немцах, но думаю,что у них был однотипный крепеж. Самому думаю будет сложно,травление выход,тем паче,что вроде бы крепеж есть отдельными наборами на рынке.
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| RS | Дата: Пятница, 18.11.2011, 22:52 | Сообщение # 45 |  |  Полковник Группа: Мастера Сообщений: 2464 Репутация: 130 Статус: Оффлайн | Красиво получается, желательно продолжить в том же духе. крепёж шанца (разумеется он был типовой) скопировать с травла, можно и упростить малость; очень грубо смотрятся замки домкрата, так же можно заменить на самодел петли передних откидных грязезащитных щитков. Удачи!
 
 Стал отцом...двойня...счастлив...моделю помаленьку
 С уважением, Сергей
 |  |  |  |  |