[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Dicker Max
Dicker Max
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 14:56 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Вот, корма-борт:

залить картинку
Сложновато найти на фото этот момент, обычно он прикрыт брызговиком. Машина более поздних годов чем база на дикер, но пусть это не смущает, тут без изменений.
Схематично соединение борта и кормы можно представить прим так:

хостинг фотографий


Мы наш Мы новый танк построим

Сообщение отредактировал ostweg - Четверг, 13.12.2012, 14:58
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:02 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Константин, спасибо. Вроде, кажется, что информация не существенна, но на самом деле очень даже нужная.
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 15:34 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Борт-дно:

хостинг фотографий

загрузить картинку

залить картинку
Спереди

хостинг картинок

Добавлено (13.12.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Схема соединений бронелистов скорее всего та же что и борт-корма

Добавлено (13.12.2012, 15:29)
---------------------------------------------

Quote (east75)
информация не существенна

да вроде как раз дает ответ на вопрос- как приваривались боковые листы корпуса к днищу

Добавлено (13.12.2012, 15:34)
---------------------------------------------
Про тут сварку не забываем:

хостинг изображений


Мы наш Мы новый танк построим
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:34 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Есть еще вот такой вариант:



Стык сделан на шипах, но это если я не ошибаюсь, Ф-ка с доп. броней.
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 15:36 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Кстати, дрегон довольно точно передает на корпусе модели эти моменты

Мы наш Мы новый танк построим

Сообщение отредактировал ostweg - Четверг, 13.12.2012, 15:42
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:37 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
да вроде как раз дает ответ на вопрос- как приваривались боковые листы корпуса к днищу


Наверно я не так выразился - на самом деле информация для меня очень полезная. Еще раз большое спасибо.
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 15:38 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
Ф-ка с доп. броней.

J-шка! Алексей, на соединение надтрансиссионки даже внимания не обращать! 44-ый год


Мы наш Мы новый танк построим
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:39 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Согласен, у драгона детализация на порядок выше. Но буду по мере возможности доводить до ума то, что имею.
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 15:41 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
J-шка! Алексей, на соединение надтрансиссионки даже внимания не обращать! 44-ый год

см на беленькое фото выше, на Абердинскую Ф(Г)


Мы наш Мы новый танк построим
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:42 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
J-шка! Алексей, на соединение надтрансиссионки даже внимания не обращать! 44-ый год

Святые угодники! Сколько же они модификаций наклепали biggrin
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 15:44 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Ну как, с до войны и до весны 45-го ....много biggrin

Мы наш Мы новый танк построим
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:46 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
см на беленькое фото выше, на Абердинскую Ф(Г)


Да Константин, уже примерно понял, что это мой вариант. Бортовой лист толщиной 20мм, в нашем масштабе получается около 0.6 мм. Довольно тоненькая стеночка...
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 15:50 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
в нашем масштабе получается около 0.6 мм

smile 0,57


Мы наш Мы новый танк построим
 
LIMAДата: Четверг, 13.12.2012, 21:04 | Сообщение # 29
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Здравствуйте.

Quote
Сложновато найти на фото этот момент, обычно он прикрыт брызговиком. Машина более поздних годов чем база на дикер, но пусть это не смущает, тут без изменений.
Схематично соединение борта и кормы можно представить прим так:


А вот тут бы я с выводами не спешил...







"Прячется" он здесь:





И еще, фото "ванны" нужно именно "Макса", т.к. у него она ни на одну серийную не похожа. Но это лишь мое мнение(;


Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 13.12.2012, 21:05
 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 21:48 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Что по Максу пишут-шасси Pz IV. Две самоходки были собраны в январе 41-го. Эт база Ausf. .....F. Знать бы еще на какой базе их собрали. Если Ф, то соед кормы и бортов как на фото выше- на Ю и Г, если Д, то как на фото Д-шки сварку нужно делать wacko

Мы наш Мы новый танк построим
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Dicker Max
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей