[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Dicker Max
LIMAДата: Четверг, 13.12.2012, 22:46 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
Что по Максу пишут-шасси Pz IV. Две самоходки были собраны в январе 41-го. Эт база Ausf. .....F. Знать бы еще на какой базе их собрали. Если Ф, то соед кормы и бортов как на фото выше- на Ю и Г, если Д, то как на фото Д-шки сварку нужно делать


Я не уверен, что это шасси линейной машины... Отличается. Я бы выразился: "Шасси с элементами ходовой части танка Panzer IV", так, думаю, правильнее будет.
Осмелюсь предположить, что все же Ausf. D-E будет ближе, т.к. элементов ходовой части именно этих модификации больше.
 
east75Дата: Пятница, 14.12.2012, 15:46 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Скорее всего на максе был смешанный вариант, на носу боковые листы выдавались вперед, а сзади торцом приваривались к кормовому:



Добавлено (14.12.2012, 15:46)
---------------------------------------------
Небольшой фотоотчет. Поставил болтики, частично как у драгона, частично - отсебятина, как это могло быть ( станина двигателя, пром.опоры и т.д и т.п.). Ну и сделал сварные швы, еще надо добавить клепку в местах присоединения внутренних перегородок, но клепки от МК еще в пути, поэтому оставляю на потом.

 
LIMAДата: Пятница, 14.12.2012, 20:34 | Сообщение # 33
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
Скорее всего на максе был смешанный вариант, на носу боковые листы выдавались вперед, а сзади торцом приваривались к кормовому:


Здравствуйте. Вот именно такие моменты я и имел ввиду, говоря, что шасси с использованием элементов и узлов. Потому что шасси не похоже ни на одно из линейных танков. Так что при постройке машины, я бы обращал внимание только на фото самих машин.
 
ostwegДата: Пятница, 14.12.2012, 23:01 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (LIMA)
Так что при постройке машины, я бы обращал внимание только на фото самих машин.

С этим сложно не согласиться smile но вот на фото перевернутого макса брюшко то 1:1 четверкино smile


Мы наш Мы новый танк построим
 
LIMAДата: Пятница, 14.12.2012, 23:30 | Сообщение # 35
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
С этим сложно не согласиться но вот на фото перевернутого макса брюшко то 1:1 четверкино


А если приглядеться? По-моему у "Макса" не было дополнительного бронирования на брюхе, хотя утверждать точно не могу:



Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 15.12.2012, 00:02
 
east75Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 13:26 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Если бы доп. броня присутствовала, то после взрыва это бы отчетливо обозначилось. Фотография довольно приличного качества и хорошо видно, что ее там нет.

Добавлено (15.12.2012, 08:21)
---------------------------------------------
Немного подумав, что делать с не масштабной толщиной косынок на кронштейнах натяжителей, спилил все и призвал на помощь пластик от лапши известного производителя. Ну и добавил немного сварки.

Добавлено (15.12.2012, 14:31)
---------------------------------------------
Удлинил пластиком боковые листы на носу:





На кормовом листе буксировочную приспособу пришлось удалить т.к. она была расположена слишком высоко. Делать ее придется заново:

Добавлено (16.12.2012, 11:04)
---------------------------------------------
Работа продолжается: сделан буксировочный кронштейн...





...и немного фототравления:

Добавлено (17.12.2012, 11:13)
---------------------------------------------
Продолжение моего грустного монолога... Изготовил заново ящик на корме:



Добавлено (17.12.2012, 14:51)
---------------------------------------------
Просматривая свои фотки мучился мыслью,что что-то не так. Теперь понял - кронштейн бусировочного устройства сделал слишком узким и коротким. Начал переделывать, теперь выглядит более копийно:

Добавлено (23.12.2012, 10:10)
---------------------------------------------
Обещанного конца света не произошло, поэтому продолжу:

Добавлено (23.12.2012, 13:26)
---------------------------------------------
Начал делать задние двери...



...и тут - тупик. В каком положении их лучше поставить, так:



... или так:



Сам склоняюсь к открытым дверям, что посоветуете, коллеги?

 
NeoДата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:47 | Сообщение # 37
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
С открытыми дверями интереснее будет, на мой взгляд.


С уважением
А.Николаев
 
east75Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:18 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (Neo)
С открытыми дверями интереснее будет,


Скорее всего - да. При закрытых дверях и петли выглядят как-то убого.
 
pavka-sДата: Понедельник, 24.12.2012, 07:14 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Раз двери открыты, тогда и интерьер какой-никакой нужен.

С Уважением, Павел.
 
east75Дата: Среда, 26.12.2012, 04:02 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (pavka-s)
Раз двери открыты, тогда и интерьер какой-никакой нужен.


Рубка у него открытая, поэтому интерьер конечно будет.
Постепенно перебираюсь к морде: собрал тележки и спилил надгусеничные полки...



... немного детализировал фрикционы, получилось мало похожим на оригинал, но все-же лучше, чем дано в наборе:



 
gustavДата: Среда, 26.12.2012, 09:32 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 577
Репутация: 24
Статус: Оффлайн
east75, Все здорово, аккуратно и четко.
Интересно наблюдать за такими работами.


С уважением, Сергей.
 
east75Дата: Четверг, 27.12.2012, 10:31 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
gustav, Спасибо.

Возник у меня вот такой вопросец -



что это все-таки, винты под отвертку или головки болтов? Трамп дает винты, на фото 4-ок - тоже винты, а на этой фотографии кажется, что это головки болтов ( уж очень сильно они торчат)
 
shoroДата: Четверг, 27.12.2012, 11:53 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
По устройству для натяжения гусеничных лент сварные швы сделаны не все, вертикальные тоже должны быть, и ещё там же куча заклепок. Во всяком случае на F было так. Бился какое то время назад над этим траблом


Сообщение отредактировал SCUD - Четверг, 27.12.2012, 20:59
 
east75Дата: Пятница, 11.01.2013, 12:44 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Цитата (shoro)
По устройству для натяжения гусеничных лент сварные швы сделаны не все,


Согласен, пока не делал их намеренно - жду приезда метизов, после примерки которых продолжу со сваркой.

Добавлено (03.01.2013, 08:52)
---------------------------------------------
смоляные петли от "вояджера":





Добавлено (08.01.2013, 19:08)
---------------------------------------------
Немного повозился с пушкой:





Добавлено (09.01.2013, 16:43)
---------------------------------------------
Продолжение работы с травлом. Как это хозяйство красить потом...





Добавлено (10.01.2013, 13:12)
---------------------------------------------
Сточил на рубке швы который дает трамп - уж больно они были толсты и неказисты. Сделал новую расшивку и протянул литник под сварку:



Добавлено (11.01.2013, 12:44)
---------------------------------------------
Коллеги нужна помощь. Хоть убейте, не могу разглядеть горизонтальный сварочный шов на отмеченных местах. Все-таки есть он там или нет?!







Сообщение отредактировал east75 - Четверг, 10.01.2013, 13:47
 
pavka-sДата: Пятница, 11.01.2013, 15:11 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
А какой смысл был, так мельчить листы рубки. Я за то, что это просто сгиб.

С Уважением, Павел.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей