Что по Максу пишут-шасси Pz IV. Две самоходки были собраны в январе 41-го. Эт база Ausf. .....F. Знать бы еще на какой базе их собрали. Если Ф, то соед кормы и бортов как на фото выше- на Ю и Г, если Д, то как на фото Д-шки сварку нужно делать
Я не уверен, что это шасси линейной машины... Отличается. Я бы выразился: "Шасси с элементами ходовой части танка Panzer IV", так, думаю, правильнее будет. Осмелюсь предположить, что все же Ausf. D-E будет ближе, т.к. элементов ходовой части именно этих модификации больше.
Скорее всего на максе был смешанный вариант, на носу боковые листы выдавались вперед, а сзади торцом приваривались к кормовому:
Добавлено (14.12.2012, 15:46) --------------------------------------------- Небольшой фотоотчет. Поставил болтики, частично как у драгона, частично - отсебятина, как это могло быть ( станина двигателя, пром.опоры и т.д и т.п.). Ну и сделал сварные швы, еще надо добавить клепку в местах присоединения внутренних перегородок, но клепки от МК еще в пути, поэтому оставляю на потом.
Скорее всего на максе был смешанный вариант, на носу боковые листы выдавались вперед, а сзади торцом приваривались к кормовому:
Здравствуйте. Вот именно такие моменты я и имел ввиду, говоря, что шасси с использованием элементов и узлов. Потому что шасси не похоже ни на одно из линейных танков. Так что при постройке машины, я бы обращал внимание только на фото самих машин.
Если бы доп. броня присутствовала, то после взрыва это бы отчетливо обозначилось. Фотография довольно приличного качества и хорошо видно, что ее там нет.
Добавлено (15.12.2012, 08:21) --------------------------------------------- Немного подумав, что делать с не масштабной толщиной косынок на кронштейнах натяжителей, спилил все и призвал на помощь пластик от лапши известного производителя. Ну и добавил немного сварки.
Добавлено (15.12.2012, 14:31) --------------------------------------------- Удлинил пластиком боковые листы на носу:
На кормовом листе буксировочную приспособу пришлось удалить т.к. она была расположена слишком высоко. Делать ее придется заново:
Добавлено (16.12.2012, 11:04) --------------------------------------------- Работа продолжается: сделан буксировочный кронштейн...
...и немного фототравления:
Добавлено (17.12.2012, 11:13) --------------------------------------------- Продолжение моего грустного монолога... Изготовил заново ящик на корме:
Добавлено (17.12.2012, 14:51) --------------------------------------------- Просматривая свои фотки мучился мыслью,что что-то не так. Теперь понял - кронштейн бусировочного устройства сделал слишком узким и коротким. Начал переделывать, теперь выглядит более копийно:
Добавлено (23.12.2012, 10:10) --------------------------------------------- Обещанного конца света не произошло, поэтому продолжу:
Добавлено (23.12.2012, 13:26) --------------------------------------------- Начал делать задние двери...
...и тут - тупик. В каком положении их лучше поставить, так:
... или так:
Сам склоняюсь к открытым дверям, что посоветуете, коллеги?
что это все-таки, винты под отвертку или головки болтов? Трамп дает винты, на фото 4-ок - тоже винты, а на этой фотографии кажется, что это головки болтов ( уж очень сильно они торчат)
По устройству для натяжения гусеничных лент сварные швы сделаны не все, вертикальные тоже должны быть, и ещё там же куча заклепок. Во всяком случае на F было так. Бился какое то время назад над этим траблом
Сообщение отредактировал SCUD - Четверг, 27.12.2012, 20:59
По устройству для натяжения гусеничных лент сварные швы сделаны не все,
Согласен, пока не делал их намеренно - жду приезда метизов, после примерки которых продолжу со сваркой.
Добавлено (03.01.2013, 08:52) --------------------------------------------- смоляные петли от "вояджера":
Добавлено (08.01.2013, 19:08) --------------------------------------------- Немного повозился с пушкой:
Добавлено (09.01.2013, 16:43) --------------------------------------------- Продолжение работы с травлом. Как это хозяйство красить потом...
Добавлено (10.01.2013, 13:12) --------------------------------------------- Сточил на рубке швы который дает трамп - уж больно они были толсты и неказисты. Сделал новую расшивку и протянул литник под сварку:
Добавлено (11.01.2013, 12:44) --------------------------------------------- Коллеги нужна помощь. Хоть убейте, не могу разглядеть горизонтальный сварочный шов на отмеченных местах. Все-таки есть он там или нет?!
Сообщение отредактировал east75 - Четверг, 10.01.2013, 13:47