Dicker Max
|
|
east75 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:40 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Доброго всем времени! Машина выпущенная всего в двух экземплярах - это очень подкупает, ну а брутальный вид этого "толстячка" просто не может оставить меня равнодушным. Поэтому приступаю к сборке всем известного кита от "трумпа". Благодаря Сергею ( ПОП) я заполучил этот набор с кучей всевозможного травления и металлическим стволом. Ну и конечно, очень надеюсь на помощь коллег, ведающих в немецкой технике. Всем известное фото прототипа:
хостинг изображений
Дополнения: Добавлено (11.12.2012, 07:40) --------------------------------------------- Начну сборку с ванны корпуса, как того предписывает инструкция. Сразу возникает вопрос - присутствовали сварные швы на местах которые отмечены красным?
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:22 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Очень рекоммендую ознакомиться,если ещё не успели. http://panzer35.ru/forum/39-778-1
С уважением А.Николаев
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:42 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Артем, с этим блогом конечно знаком. Можно даже сказать - зачитал до дыр, и конечно во многом подсказки буду брать именно с него. Вопрос по днищу для меня открыт. По логике вещей оно сваривалось из листов, значит эти короба должны привариваться, но хотелось бы найти этому документальное подтверждение. Фото какой- нибудь перевернутой 4-ки ( макс ведь построен на ее базе).
|
|
| |
Neo | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:24 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
| Я к сожалению в немцах не специалист,порылся в своих запасах и увы, толковых валков на днище и фото разрушенных не нашел.
С уважением А.Николаев
|
|
| |
east75 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:44 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Я тоже далеко не спец в этом вопросе. Буквально только что обнаружил вот такое фото - раньше оно мне не попадалось:
Скорее всего эти короба - не что иное, как защитные кожухи прикрученные болтами.
Сообщение отредактировал east75 - Вторник, 11.12.2012, 10:48 |
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:22 | Сообщение # 6 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| east75, здравствуйте.
Quote Фото какой- нибудь перевернутой 4-ки ( макс ведь построен на ее базе).
|
|
| |
ВладМ | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:30 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Вот пожалуйста:
бесплатный хостинг картинок
|
|
| |
LIMA | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:43 | Сообщение # 8 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1378
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
| Quote Начну сборку с ванны корпуса, как того предписывает инструкция. Сразу возникает вопрос - присутствовали сварные швы на местах которые отмечены красным?
Нет, не приваривались, крепились болтами к "ванне" корпуса и тележкам:
"Бовингтонец":
Бруммбар, тут лучше видны места, т.к. болты новые:
Места креплений к тележкам:
Поближе:
А вот на этом фото, как и на предыдущих, видно, что эвакуационного люка там не было:
Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 11.12.2012, 23:11 |
|
| |
east75 | Дата: Среда, 12.12.2012, 01:16 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| ВладМ, LIMA, Спасибо, информация по кожухам более чем исчерпывающая. Я думал, что все фотографии "макса" у меня есть, а оказывается - ошибался.
Quote (LIMA) эвакуационного люка там не было:
Уже приступил к его заделыванию.
|
|
| |
pavka-s | Дата: Среда, 12.12.2012, 08:47 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Алексей, удачи в новом проекте. Хоть я и не любитель немцев, но Ваши блоги всегда интересно смотреть.
С Уважением, Павел.
|
|
| |
east75 | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:28 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Паша, спасибо! Аналогично не могу назвать себя фанатом немецкой техники, но пытаюсь смотреть на нее не как на вражью, а как на интересные с инженерной точки зрения машины. Хош не хош, а у немцев этого не отнять. Добавлено (12.12.2012, 10:21) --------------------------------------------- Пи. Эс. Повторюсь - со мной можно на "ты" Добавлено (12.12.2012, 12:26) --------------------------------------------- Срезал с днища все лишнее, начал добавлять сварные швы и клеить самодельные гаики. Потом надо будет ацетончиком проитись, что бы убрать заусенцы.
Добавлено (12.12.2012, 12:28) --------------------------------------------- Еще заделаны вырезы в кожухах.
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:52 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Вот туточки Трубочисты точно чет непонятное нагородили хостинг картинок Фото Сергея Рябинина со страниц выше упомянутого блога .......Женя(LIMA) прав, нужно фото перевернутой линейной четверки мод. до Н поздней, что бы детально произвести этот момент Quote (east75) Еще заделаны вырезы в кожухах этот момент не может быть столь принципиален, ведь кожухи установлены в накладку, могли быть щелки
Мы наш Мы новый танк построим
Сообщение отредактировал ostweg - Четверг, 13.12.2012, 12:54 |
|
| |
east75 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:37 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) Трубочисты точно чет непонятное нагородили
Они там много чего нагородили, как и драгон. Корму придется прилично переделывать и многое другое тоже... Сегодня весь день просидел в поисках инфы по корпусам 4-ок - запутался окончательно Вопрос на который искал ответ: как приваривались боковые листы корпуса к днищу и к верхним листам, то есть где делать сварные швы ?Добавлено (13.12.2012, 13:37) ---------------------------------------------
Quote (ostweg) этот момент не может быть столь принципиален, ведь кожухи установлены в накладку, могли быть щелки Я имел ввиду вот это:
|
|
| |
ostweg | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:54 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1022
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
| Quote (east75) как приваривались боковые листы корпуса Должны быть фотки из Бололгарских дотов. Только не торопись east75
Мы наш Мы новый танк построим
|
|
| |
east75 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:09 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
| Quote (ostweg) Только не торопись east75 ОК! уже сборку притормозил
|
|
| |