| Dicker Max | 
|  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:40 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Доброго всем времени! Машина выпущенная всего в двух экземплярах - это очень подкупает, ну а брутальный вид этого "толстячка" просто не может оставить меня равнодушным. Поэтому приступаю к сборке всем известного кита от "трумпа". Благодаря Сергею ( ПОП) я заполучил этот набор с кучей всевозможного травления и металлическим стволом. Ну и конечно, очень надеюсь на помощь коллег, ведающих в немецкой технике.
 Всем известное фото прототипа:
 
 
   хостинг изображений
 
 Дополнения:
 
  Добавлено (11.12.2012, 07:40)---------------------------------------------
 Начну сборку с ванны корпуса, как того предписывает инструкция. Сразу возникает вопрос - присутствовали сварные швы на местах которые отмечены красным?
 
 
   
 
 |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:22 | Сообщение # 2 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Очень рекоммендую ознакомиться,если ещё не успели. http://panzer35.ru/forum/39-778-1
 
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:42 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Артем, с этим блогом конечно знаком. Можно даже сказать - зачитал до дыр, и конечно во многом подсказки буду брать именно с него. Вопрос по днищу для меня открыт. По логике вещей оно сваривалось из листов, значит эти короба должны привариваться, но хотелось бы найти этому документальное подтверждение. Фото какой- нибудь перевернутой 4-ки ( макс ведь построен на ее базе). |  |  |  |  | 
| 
| Neo | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:24 | Сообщение # 4 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 4975 Репутация: 250 Статус: Оффлайн | Я к сожалению в немцах не специалист,порылся в своих запасах и увы, толковых валков на днище и фото разрушенных не нашел.   
 
   С уважением
 А.Николаев
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:44 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Я тоже далеко не спец в этом вопросе. Буквально только что обнаружил вот такое фото - раньше оно мне не попадалось: 
 
   
 Скорее всего эти короба - не что иное, как защитные кожухи прикрученные болтами.
 
 
 Сообщение отредактировал east75 - Вторник, 11.12.2012, 10:48 |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:22 | Сообщение # 6 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | east75, здравствуйте. 
 
 Quote Фото какой- нибудь перевернутой 4-ки ( макс ведь построен на ее базе).
 
   
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ВладМ | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:30 | Сообщение # 7 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 470 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Вот пожалуйста: 
 
   бесплатный хостинг картинок
 |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:43 | Сообщение # 8 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Quote Начну сборку с ванны корпуса, как того предписывает инструкция. Сразу возникает вопрос - присутствовали сварные швы на местах которые отмечены красным?
 Нет, не приваривались, крепились болтами к "ванне" корпуса и тележкам:
 
 "Бовингтонец":
 
 
   
 
   
 Бруммбар, тут лучше видны места, т.к. болты новые:
 
 
   
 Места креплений к тележкам:
 
 
   
 Поближе:
 
 
   
 А вот на этом фото, как и на предыдущих, видно, что эвакуационного люка там не было:
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 11.12.2012, 23:11 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Среда, 12.12.2012, 01:16 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | ВладМ, LIMA, Спасибо, информация по кожухам более чем исчерпывающая. Я думал, что все фотографии "макса" у меня есть, а оказывается - ошибался. 
 
 Quote (LIMA)  эвакуационного люка там не было:
 Уже приступил к его заделыванию.
 |  |  |  |  | 
| 
| pavka-s | Дата: Среда, 12.12.2012, 08:47 | Сообщение # 10 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 740 Репутация: 113 Статус: Оффлайн | Алексей, удачи в новом проекте. Хоть я и не любитель немцев, но Ваши блоги всегда интересно смотреть. 
 С Уважением, Павел.
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Среда, 12.12.2012, 12:28 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Паша, спасибо! Аналогично не могу назвать себя фанатом немецкой техники, но пытаюсь смотреть на нее не как на вражью, а как на интересные с инженерной точки зрения машины. Хош не хош, а у немцев этого не отнять. Добавлено (12.12.2012, 10:21)---------------------------------------------
 Пи. Эс. Повторюсь - со мной можно на "ты"
  Добавлено (12.12.2012, 12:26)---------------------------------------------
 Срезал с днища все лишнее, начал добавлять сварные швы и клеить самодельные гаики. Потом надо будет ацетончиком проитись, что бы убрать заусенцы.
 
 
   
 
  Добавлено (12.12.2012, 12:28)---------------------------------------------
 Еще заделаны вырезы в кожухах.
 |  |  |  |  | 
| 
| ostweg | Дата: Четверг, 13.12.2012, 12:52 | Сообщение # 12 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1024 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | Вот туточки Трубочисты точно чет непонятное нагородили 
   хостинг картинок
 Фото Сергея Рябинина со страниц выше упомянутого блога
 .......Женя(LIMA) прав, нужно фото перевернутой линейной четверки мод. до Н поздней, что бы детально произвести этот момент
 
 Quote (east75) Еще заделаны вырезы в кожухахэтот момент не может быть столь принципиален, ведь кожухи установлены в накладку, могли быть щелки
   
 Мы наш Мы новый танк построим
 
 
 Сообщение отредактировал ostweg - Четверг, 13.12.2012, 12:54 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:37 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Quote (ostweg) Трубочисты точно чет непонятное нагородили 
 Они там много чего нагородили, как и драгон. Корму придется прилично переделывать и многое другое тоже... Сегодня весь день просидел в поисках инфы по корпусам 4-ок - запутался окончательно
  Вопрос на который искал ответ: как приваривались боковые листы корпуса к днищу и к верхним листам, то есть где делать сварные швы ?
 Добавлено (13.12.2012, 13:37)---------------------------------------------
 
 Quote (ostweg) этот момент не может быть столь принципиален, ведь кожухи установлены в накладку, могли быть щелкиЯ имел ввиду вот это:
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| ostweg | Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:54 | Сообщение # 14 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1024 Репутация: 79 Статус: Оффлайн | Quote (east75) как приваривались боковые листы корпусаДолжны быть фотки из Бололгарских дотов. Только не торопись east75
 
 Мы наш Мы новый танк построим
 |  |  |  |  | 
| 
| east75 | Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:09 | Сообщение # 15 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 312 Репутация: 69 Статус: Оффлайн | Quote (ostweg)  Только не торопись east75 ОК! уже сборку притормозил
   |  |  |  |  |