[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Dicker Max
Dicker Max
east75Дата: Вторник, 11.12.2012, 07:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Доброго всем времени! Машина выпущенная всего в двух экземплярах - это очень подкупает, ну а брутальный вид этого "толстячка" просто не может оставить меня равнодушным. Поэтому приступаю к сборке всем известного кита от "трумпа".
Благодаря Сергею ( ПОП) я заполучил этот набор с кучей всевозможного травления и металлическим стволом. Ну и конечно, очень надеюсь на помощь коллег, ведающих в немецкой технике.
Всем известное фото прототипа:


хостинг изображений

Дополнения:

Добавлено (11.12.2012, 07:40)
---------------------------------------------
Начну сборку с ванны корпуса, как того предписывает инструкция. Сразу возникает вопрос - присутствовали сварные швы на местах которые отмечены красным?



 
NeoДата: Вторник, 11.12.2012, 08:22 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Очень рекоммендую ознакомиться,если ещё не успели.
http://panzer35.ru/forum/39-778-1



С уважением
А.Николаев
 
east75Дата: Вторник, 11.12.2012, 08:42 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Артем, с этим блогом конечно знаком. Можно даже сказать - зачитал до дыр, и конечно во многом подсказки буду брать именно с него. Вопрос по днищу для меня открыт. По логике вещей оно сваривалось из листов, значит эти короба должны привариваться, но хотелось бы найти этому документальное подтверждение. Фото какой- нибудь перевернутой 4-ки ( макс ведь построен на ее базе).
 
NeoДата: Вторник, 11.12.2012, 10:24 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 4975
Репутация: 250
Статус: Оффлайн
Я к сожалению в немцах не специалист,порылся в своих запасах и увы, толковых валков на днище и фото разрушенных не нашел. sad


С уважением
А.Николаев
 
east75Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:44 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Я тоже далеко не спец в этом вопросе. Буквально только что обнаружил вот такое фото - раньше оно мне не попадалось:



Скорее всего эти короба - не что иное, как защитные кожухи прикрученные болтами.


Сообщение отредактировал east75 - Вторник, 11.12.2012, 10:48
 
LIMAДата: Вторник, 11.12.2012, 21:22 | Сообщение # 6
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
east75, здравствуйте.

Quote
Фото какой- нибудь перевернутой 4-ки ( макс ведь построен на ее базе).




 
ВладМДата: Вторник, 11.12.2012, 21:30 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 470
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Вот пожалуйста:


бесплатный хостинг картинок
 
LIMAДата: Вторник, 11.12.2012, 21:43 | Сообщение # 8
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Quote
Начну сборку с ванны корпуса, как того предписывает инструкция. Сразу возникает вопрос - присутствовали сварные швы на местах которые отмечены красным?


Нет, не приваривались, крепились болтами к "ванне" корпуса и тележкам:

"Бовингтонец":





Бруммбар, тут лучше видны места, т.к. болты новые:



Места креплений к тележкам:



Поближе:



А вот на этом фото, как и на предыдущих, видно, что эвакуационного люка там не было:



Сообщение отредактировал LIMA - Вторник, 11.12.2012, 23:11
 
east75Дата: Среда, 12.12.2012, 01:16 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
ВладМ, LIMA, Спасибо, информация по кожухам более чем исчерпывающая. Я думал, что все фотографии "макса" у меня есть, а оказывается - ошибался.

Quote (LIMA)
эвакуационного люка там не было:


Уже приступил к его заделыванию.
 
pavka-sДата: Среда, 12.12.2012, 08:47 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Алексей, удачи в новом проекте. Хоть я и не любитель немцев, но Ваши блоги всегда интересно смотреть.

С Уважением, Павел.
 
east75Дата: Среда, 12.12.2012, 12:28 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Паша, спасибо! Аналогично не могу назвать себя фанатом немецкой техники, но пытаюсь смотреть на нее не как на вражью, а как на интересные с инженерной точки зрения машины. Хош не хош, а у немцев этого не отнять.

Добавлено (12.12.2012, 10:21)
---------------------------------------------
Пи. Эс. Повторюсь - со мной можно на "ты" smile

Добавлено (12.12.2012, 12:26)
---------------------------------------------
Срезал с днища все лишнее, начал добавлять сварные швы и клеить самодельные гаики. Потом надо будет ацетончиком проитись, что бы убрать заусенцы.



Добавлено (12.12.2012, 12:28)
---------------------------------------------
Еще заделаны вырезы в кожухах.

 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 12:52 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Вот туточки Трубочисты точно чет непонятное нагородили

хостинг картинок
Фото Сергея Рябинина со страниц выше упомянутого блога
.......Женя(LIMA) прав, нужно фото перевернутой линейной четверки мод. до Н поздней, что бы детально произвести этот момент
Quote (east75)
Еще заделаны вырезы в кожухах

этот момент не может быть столь принципиален, ведь кожухи установлены в накладку, могли быть щелки smile


Мы наш Мы новый танк построим

Сообщение отредактировал ostweg - Четверг, 13.12.2012, 12:54
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 13:37 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
Трубочисты точно чет непонятное нагородили


Они там много чего нагородили, как и драгон. Корму придется прилично переделывать и многое другое тоже... Сегодня весь день просидел в поисках инфы по корпусам 4-ок - запутался окончательно wacko Вопрос на который искал ответ: как приваривались боковые листы корпуса к днищу и к верхним листам, то есть где делать сварные швы
?

Добавлено (13.12.2012, 13:37)
---------------------------------------------

Quote (ostweg)
этот момент не может быть столь принципиален, ведь кожухи установлены в накладку, могли быть щелки

Я имел ввиду вот это:

 
ostwegДата: Четверг, 13.12.2012, 13:54 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1020
Репутация: 79
Статус: Оффлайн
Quote (east75)
как приваривались боковые листы корпуса

Должны быть фотки из Бололгарских дотов. Только не торопись east75


Мы наш Мы новый танк построим
 
east75Дата: Четверг, 13.12.2012, 14:09 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 312
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Quote (ostweg)
Только не торопись east75

ОК! уже сборку притормозил smile
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Dicker Max
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей