Stug III F Сталинград ,лето 1942 г
|
|
Schanze | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:44 | Сообщение # 46 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Цитата (Vitek) Schanze, есть такая штука - гугл, так вот, там вообще много всего интересного. Ухх ты...правда что ли))...надо погуглить как нибудь
|
|
| |
pofigist5791 | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:27 | Сообщение # 47 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 431
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата (Schanze) Тем не менее за фотки спасибо...таких у меня нет.
не за что,чем мог-тем помог
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 31.07.2013, 10:48 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллега, а у Вас на Вашу броню фары встанут потом? Вернее, не на неё, а над буксировочными устройствами конечно, мне кажется что она (доп.броня) слишком близко к ним расположена.
|
|
| |
Schanze | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:59 | Сообщение # 49 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Вопрос понял.По задуманому это будет машина конца лета 42го.,именно в период июль-август передние фары были убраны с лобового листа,будет только фара нотек на креплении посередине,как у F8 ,которая была следующей модификацией этой машины.
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 31.07.2013, 14:09 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Кстати, а не планируется эпическая переделка способа крепления крыши? Не выступающими заклёпками а винтами, вродь как так было? Посмотрите фото великолукского штуга например. Он правда поздний более, но сути не меняет.
|
|
| |
Schanze | Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:28 | Сообщение # 51 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Насчет крепления крыши конечно согласен явный косяк модели.Но я ещё к этому наверно не готов)...не дошел я до винтиков Хотя видел где то, кто то менял на травленные.Но где их взять и кто производитель этого чуда понятия не имею. Да и вряд ли это кто оценит потом,если только не будут модель под лупой разглядывать Добавлено (01.08.2013, 17:28) --------------------------------------------- А вообще кто производит такие травленые головки винтов??.Подскажите пожалуйста кто в курсе
|
|
| |
STEINER | Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:39 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
| Головки необходимо поменять производитель ABER
С уважением Алексей
|
|
| |
Schanze | Дата: Среда, 09.10.2013, 07:02 | Сообщение # 53 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Да есть такое дело ,нашел у абера такую хрень))
Добавлено (05.10.2013, 05:48) --------------------------------------------- Привет всем форумчанам и тем кто следил за моим скромным блогом. Возвращаюсь после двухмесячного отсутствия к постройке.Буду мучить её дальше). Остановилось всё на смене крепления крыши рубки.Травленые Головки винтов в потай от Aber меня отпугнули своей ценой да и нашел их с трудом в одном только инет-магазине.А цена ,половина стоимости нового вышедшего набора от Драгон StugIII F8 при виде которого началось обильное слюнеотделение и вообще появилось желание бросить эти дрова в топку.Но раз уж начал буду конечно добивать его до конца)). При ближайшем рассмотрении проблемы понял что и под травление надо рассверливать посадочное место чтобы они получились впотай.Подумываю попробывать приспособить мастерклабовские заклепки с плоской головкой или вообще тупо просто обозначить их на крыше,как например сделано на тамиевской StugIII B,потому что разглядеть их можно лишь либо с орлиным глазом или увеличительным стеклом.Короче пока примеряюсь.
Добавлено (09.10.2013, 07:02) --------------------------------------------- продолжаю свою эпопею) намучился я с заклепками...мастерклабовские не подошли выглядело грубовато да и с размером намножко не попал,решил в конце концов просто имитировать винтовые крепления крыши рубки.Вот что получилось
общий вид пока вот такой
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 21:52 |
|
| |
Pepelatz | Дата: Среда, 09.10.2013, 14:44 | Сообщение # 54 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Коричневый этот попортит всё, делайте его гораздо темнее. Потом из-под жёлтой краски проступит красный пигмент и она порозовеет, что испортит модель. Поверено на себе.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
Schanze | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:31 | Сообщение # 55 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| А какой краской пользовались??...интересный момент,никогда с таким не сталкивался.
Добавлено (09.10.2013, 21:31) --------------------------------------------- От себя хочу сказать ,что пользуюсь только аканом на растворителе и мне очень эта краска нравится,отличная укрывистость и аутентичные цвета,с акрилом на водной основе не дружу воообще,ну не могу им красить и всё.
Добавлено (11.10.2013, 22:31) --------------------------------------------- Прошу помощи...нужны травленые полки на Stug III F...кто нибудь производит такие ?желательно номер. Заказывал Вояджер PE35396 уже второй месяц идут и где они непонятно...печально.
Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 21:54 |
|
| |
JBIT | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:56 | Сообщение # 56 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
| Присоединяюсь к Pepelatz. Прешейдинг лучше делать черным или темно-серым. И у вас он не везде логичный, края рубки, по идее, должны быть, наоборот, светлее.
Pz.III Ausf.F ГАЗ-233014 Тигр ГАЗ-69М
|
|
| |
Schanze | Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:04 | Сообщение # 57 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Это не прешейдинг)...до покраски ещё как до китая пешком)...просто выделял детали для лучшей смотрибительности видно же что пятна нелогичны.
|
|
| |
Sechsten | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:35 | Сообщение # 58 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| Согласен с предыдущими высказываниями . Может попробовать Dark Iron от Тамии? Он достаточно тёмный + потом можно будет использовать Hairspray метод для сколов.
С уважением Александр
С уважением Александр
|
|
| |
Schanze | Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:43 | Сообщение # 59 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
| Спасибо за совет.Методом лака для волос к сожалению не пользовался ещё ,для меня эта техника нанесения сколов пока неопробована ,хотя и видел впечатляющие результаты. Впрочем вопросы окраски пока передомною не стоят..,жду травло на надгусеничные полки,где то потерялось из за чего вся работа приостановилась.Пока собираю ходовую и траки.Если через несколько недель не дождусь ,буду примерять родные.
|
|
| |
Sechsten | Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:05 | Сообщение # 60 |
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
| Я и сам только недавно его попробовал - отличное решения для "ушатаных" машин Ничего сложного. Вот такая жидкость отлично помогает - http://i-modelist.ru/goods/880/mig-productions/11004.html Цитата Schanze ( ) нужны травленые полки на Stug III F...кто нибудь производит такие ?желательно номер. Кстати, есть ещё вот такое травление http://armor35.ru/index.php?productID=15543 и можно ещё поискать такое http://www.jadar.com.pl/part/p35023/index.html
С уважением Александр
С уважением Александр
|
|
| |