| Stug III F Сталинград ,лето 1942 г | 
|  | 
| 
| Schanze | Дата: Среда, 24.07.2013, 15:44 | Сообщение # 46 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Цитата (Vitek) Schanze, есть такая штука - гугл, так вот, там вообще много всего интересного.Ухх ты...правда что ли))...надо погуглить как нибудь
     |  |  |  |  | 
| 
| pofigist5791 | Дата: Среда, 24.07.2013, 17:27 | Сообщение # 47 |  |  Сержант Группа: Участники Сообщений: 431 Репутация: 74 Статус: Оффлайн | Цитата (Schanze) Тем не менее за фотки спасибо...таких у меня нет. 
 не за что,чем мог-тем помог
 |  |  |  |  | 
| 
| Kais | Дата: Среда, 31.07.2013, 10:48 | Сообщение # 48 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 624 Репутация: 223 Статус: Оффлайн | Коллега, а у Вас на Вашу броню фары встанут потом? Вернее, не на неё, а над буксировочными устройствами конечно, мне кажется что она (доп.броня) слишком близко к ним расположена. |  |  |  |  | 
| 
| Schanze | Дата: Среда, 31.07.2013, 12:59 | Сообщение # 49 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Вопрос понял.По задуманому это будет машина конца лета 42го.,именно в период июль-август передние фары были убраны с лобового листа,будет только фара нотек на креплении посередине,как у F8 ,которая была следующей модификацией этой машины. |  |  |  |  | 
| 
| Kais | Дата: Среда, 31.07.2013, 14:09 | Сообщение # 50 |  | Лейтенант Группа: Мастера Сообщений: 624 Репутация: 223 Статус: Оффлайн | Кстати, а не планируется эпическая переделка способа крепления крыши? Не выступающими заклёпками а винтами, вродь как так было? Посмотрите фото великолукского штуга например. Он правда поздний более, но сути не меняет.
 |  |  |  |  | 
| 
| Schanze | Дата: Четверг, 01.08.2013, 17:28 | Сообщение # 51 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Насчет крепления крыши конечно согласен явный косяк модели.Но я ещё к этому наверно не готов)...не дошел я до винтиков   Хотя видел где то, кто то менял на травленные.Но где их взять и кто производитель этого чуда понятия не имею.
 Да и вряд ли это кто оценит потом,если только не будут модель под лупой разглядывать
  Добавлено (01.08.2013, 17:28)---------------------------------------------
 А вообще кто производит такие травленые головки винтов??.Подскажите пожалуйста кто в курсе
 |  |  |  |  | 
| 
| STEINER | Дата: Четверг, 01.08.2013, 18:39 | Сообщение # 52 |  | Лейтенант Группа: Участники Сообщений: 593 Репутация: 85 Статус: Оффлайн | Головки необходимо поменять производитель ABER 
 С уважением Алексей
 |  |  |  |  | 
| 
| Schanze | Дата: Среда, 09.10.2013, 07:02 | Сообщение # 53 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Да есть такое дело ,нашел у абера такую хрень))  
 Добавлено (05.10.2013, 05:48)
 ---------------------------------------------
 Привет всем форумчанам и тем кто следил за моим скромным блогом.
 Возвращаюсь после двухмесячного отсутствия к постройке.Буду мучить её дальше).
 Остановилось всё на смене крепления крыши рубки.Травленые Головки винтов в потай от Aber меня отпугнули своей ценой да и нашел их с трудом в одном только инет-магазине.А цена ,половина стоимости нового вышедшего набора от Драгон StugIII F8 при виде которого началось обильное слюнеотделение и вообще появилось желание бросить эти дрова в топку.Но раз уж начал буду конечно добивать его до конца)).
 При ближайшем рассмотрении проблемы понял что и под травление надо рассверливать посадочное место чтобы они получились впотай.Подумываю попробывать приспособить мастерклабовские заклепки с плоской головкой или вообще тупо просто обозначить их на крыше,как например сделано на тамиевской StugIII B,потому что разглядеть их можно лишь либо с орлиным глазом или увеличительным стеклом.Короче пока примеряюсь.
 
 Добавлено (09.10.2013, 07:02)
 ---------------------------------------------
 продолжаю свою эпопею)
 намучился я с заклепками...мастерклабовские не подошли выглядело грубовато да и с размером намножко не попал,решил в конце концов просто имитировать винтовые крепления крыши рубки.Вот что получилось
 
  
  
  общий вид пока вот такой
 
   
 
 Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 21:52 |  |  |  |  | 
| 
| Pepelatz | Дата: Среда, 09.10.2013, 14:44 | Сообщение # 54 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1388 Репутация: 110 Статус: Оффлайн | Коричневый этот попортит всё, делайте его гораздо темнее. Потом из-под жёлтой краски проступит красный пигмент и она порозовеет, что испортит модель. Поверено на себе. 
 Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 |  |  |  |  | 
| 
| Schanze | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:31 | Сообщение # 55 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | А какой краской пользовались??...интересный момент,никогда с таким не сталкивался. 
 Добавлено (09.10.2013, 21:31)
 ---------------------------------------------
 От себя хочу сказать ,что пользуюсь только аканом на растворителе и мне очень эта краска нравится,отличная укрывистость и аутентичные цвета,с акрилом на водной основе не дружу воообще,ну не могу им красить и всё.
 
 Добавлено (11.10.2013, 22:31)
 ---------------------------------------------
 Прошу помощи...нужны травленые полки на Stug III F...кто нибудь производит такие ?желательно номер.
 Заказывал Вояджер PE35396 уже второй месяц идут и где они непонятно...печально.
 
 
 Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 21:54 |  |  |  |  | 
| 
| JBIT | Дата: Пятница, 11.10.2013, 22:56 | Сообщение # 56 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1237 Репутация: 75 Статус: Оффлайн | Присоединяюсь к Pepelatz. Прешейдинг лучше делать черным или темно-серым. И у вас он не везде логичный, края рубки, по идее, должны быть, наоборот, светлее. 
 Pz.III Ausf.F
 ГАЗ-233014 Тигр
 ГАЗ-69М
 |  |  |  |  | 
| 
| Schanze | Дата: Суббота, 12.10.2013, 01:04 | Сообщение # 57 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Это не прешейдинг)...до покраски ещё как до китая пешком)...просто выделял детали для лучшей смотрибительности видно же что пятна нелогичны. |  |  |  |  | 
| 
| Sechsten | Дата: Понедельник, 14.10.2013, 23:35 | Сообщение # 58 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 468 Репутация: 180 Статус: Оффлайн | Согласен с предыдущими высказываниями  . Может попробовать Dark Iron от Тамии? Он достаточно тёмный + потом можно будет использовать Hairspray метод для сколов. 
 С уважением
 Александр
 
 С уважением
 Александр
 |  |  |  |  | 
| 
| Schanze | Дата: Вторник, 15.10.2013, 00:43 | Сообщение # 59 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 385 Репутация: 21 Статус: Оффлайн | Спасибо за совет.Методом лака для волос к сожалению не пользовался ещё ,для меня эта техника нанесения сколов пока неопробована ,хотя и видел впечатляющие результаты. Впрочем вопросы окраски пока передомною не стоят..,жду травло на надгусеничные полки,где то потерялось из за чего вся работа приостановилась.Пока собираю ходовую и траки.Если через несколько недель не дождусь ,буду примерять родные.
   |  |  |  |  | 
| 
| Sechsten | Дата: Вторник, 15.10.2013, 16:05 | Сообщение # 60 |  |  Сержант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 468 Репутация: 180 Статус: Оффлайн | Я и сам только недавно его попробовал - отличное решения для "ушатаных" машин  Ничего сложного. Вот такая жидкость отлично помогает - http://i-modelist.ru/goods/880/mig-productions/11004.html   
 Цитата Schanze (  ) нужны травленые полки на Stug III F...кто нибудь производит такие ?желательно номер.Кстати, есть ещё вот такое травление http://armor35.ru/index.php?productID=15543 и можно ещё поискать такое http://www.jadar.com.pl/part/p35023/index.html
 
 С уважением
 Александр
 
 С уважением
 Александр
 |  |  |  |  |