[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Stug III F Сталинград ,лето 1942 г
SchanzeДата: Среда, 24.07.2013, 15:44 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Цитата (Vitek)
Schanze, есть такая штука - гугл, так вот, там вообще много всего интересного.

Ухх ты...правда что ли))...надо погуглить как нибудь wacko biggrin
 
pofigist5791Дата: Среда, 24.07.2013, 17:27 | Сообщение # 47
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 431
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата (Schanze)
Тем не менее за фотки спасибо...таких у меня нет.


не за что,чем мог-тем помог
 
KaisДата: Среда, 31.07.2013, 10:48 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллега, а у Вас на Вашу броню фары встанут потом? Вернее, не на неё, а над буксировочными устройствами конечно, мне кажется что она (доп.броня) слишком близко к ним расположена.
 
SchanzeДата: Среда, 31.07.2013, 12:59 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Вопрос понял.По задуманому это будет машина конца лета 42го.,именно в период июль-август передние фары были убраны с лобового листа,будет только фара нотек на креплении посередине,как у F8 ,которая была следующей модификацией этой машины.
 
KaisДата: Среда, 31.07.2013, 14:09 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Кстати, а не планируется эпическая переделка способа крепления крыши? Не выступающими заклёпками а винтами, вродь как так было?
Посмотрите фото великолукского штуга например. Он правда поздний более, но сути не меняет.
 
SchanzeДата: Четверг, 01.08.2013, 17:28 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Насчет крепления крыши конечно согласен явный косяк модели.Но я ещё к этому наверно не готов)...не дошел я до винтиков wacko
Хотя видел где то, кто то менял на травленные.Но где их взять и кто производитель этого чуда понятия не имею.
Да и вряд ли это кто оценит потом,если только не будут модель под лупой разглядывать biggrin

Добавлено (01.08.2013, 17:28)
---------------------------------------------
А вообще кто производит такие травленые головки винтов??.Подскажите пожалуйста кто в курсе

 
STEINERДата: Четверг, 01.08.2013, 18:39 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 576
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Головки необходимо поменять производитель ABER

С уважением Алексей
 
SchanzeДата: Среда, 09.10.2013, 07:02 | Сообщение # 53
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Да есть такое дело ,нашел у абера такую хрень)) biggrin

Добавлено (05.10.2013, 05:48)
---------------------------------------------
Привет всем форумчанам и тем кто следил за моим скромным блогом.
Возвращаюсь после двухмесячного отсутствия к постройке.Буду мучить её дальше).
Остановилось всё на смене крепления крыши рубки.Травленые Головки винтов в потай от Aber меня отпугнули своей ценой да и нашел их с трудом в одном только инет-магазине.А цена ,половина стоимости нового вышедшего набора от Драгон StugIII F8 при виде которого началось обильное слюнеотделение и вообще появилось желание бросить эти дрова в топку.Но раз уж начал буду конечно добивать его до конца)).
При ближайшем рассмотрении проблемы понял что и под травление надо рассверливать посадочное место чтобы они получились впотай.Подумываю попробывать приспособить мастерклабовские заклепки с плоской головкой или вообще тупо просто обозначить их на крыше,как например сделано на тамиевской StugIII B,потому что разглядеть их можно лишь либо с орлиным глазом или увеличительным стеклом.Короче пока примеряюсь.

Добавлено (09.10.2013, 07:02)
---------------------------------------------
продолжаю свою эпопею)
намучился я с заклепками...мастерклабовские не подошли выглядело грубовато да и с размером намножко не попал,решил в конце концов просто имитировать винтовые крепления крыши рубки.Вот что получилось



общий вид пока вот такой


Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 21:52
 
PepelatzДата: Среда, 09.10.2013, 14:44 | Сообщение # 54
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Коричневый этот попортит всё, делайте его гораздо темнее. Потом из-под жёлтой краски проступит красный пигмент и она порозовеет, что испортит модель. Поверено на себе.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
SchanzeДата: Пятница, 11.10.2013, 22:31 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
А какой краской пользовались??...интересный момент,никогда с таким не сталкивался.

Добавлено (09.10.2013, 21:31)
---------------------------------------------
От себя хочу сказать ,что пользуюсь только аканом на растворителе и мне очень эта краска нравится,отличная укрывистость и аутентичные цвета,с акрилом на водной основе не дружу воообще,ну не могу им красить и всё.

Добавлено (11.10.2013, 22:31)
---------------------------------------------
Прошу помощи...нужны травленые полки на Stug III F...кто нибудь производит такие ?желательно номер.
Заказывал Вояджер PE35396 уже второй месяц идут и где они непонятно...печально.


Сообщение отредактировал Schanze - Четверг, 28.03.2019, 21:54
 
JBITДата: Пятница, 11.10.2013, 22:56 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1237
Репутация: 75
Статус: Оффлайн
Присоединяюсь к Pepelatz. Прешейдинг лучше делать черным или темно-серым. И у вас он не везде логичный, края рубки, по идее, должны быть, наоборот, светлее.

Pz.III Ausf.F
ГАЗ-233014 Тигр
ГАЗ-69М
 
SchanzeДата: Суббота, 12.10.2013, 01:04 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Это не прешейдинг)...до покраски ещё как до китая пешком)...просто выделял детали для лучшей смотрибительности видно же что пятна нелогичны.
 
SechstenДата: Понедельник, 14.10.2013, 23:35 | Сообщение # 58
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Согласен с предыдущими высказываниями smile . Может попробовать Dark Iron от Тамии? Он достаточно тёмный + потом можно будет использовать Hairspray метод для сколов.

С уважением
Александр


С уважением
Александр
 
SchanzeДата: Вторник, 15.10.2013, 00:43 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 18
Статус: Оффлайн
Спасибо за совет.Методом лака для волос к сожалению не пользовался ещё ,для меня эта техника нанесения сколов пока неопробована ,хотя и видел впечатляющие результаты.
Впрочем вопросы окраски пока передомною не стоят..,жду травло на надгусеничные полки,где то потерялось из за чего вся работа приостановилась.Пока собираю ходовую и траки.Если через несколько недель не дождусь ,буду примерять родные. crazy
 
SechstenДата: Вторник, 15.10.2013, 16:05 | Сообщение # 60
Сержант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 468
Репутация: 180
Статус: Оффлайн
Я и сам только недавно его попробовал - отличное решения для "ушатаных" машин smile Ничего сложного. Вот такая жидкость отлично помогает - http://i-modelist.ru/goods/880/mig-productions/11004.html smile
Цитата Schanze ()
нужны травленые полки на Stug III F...кто нибудь производит такие ?желательно номер.

Кстати, есть ещё вот такое травление http://armor35.ru/index.php?productID=15543 и можно ещё поискать такое http://www.jadar.com.pl/part/p35023/index.html

С уважением
Александр


С уважением
Александр
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей