Конструкция несколько другая, да и tauch-iшки были модификаций F H да G, ни J ни L я не встречал.
ЦитатаPilot ()
пыльник???
Ну незнаю, а зачем там пыльник? Я думаю, чтобы башню не заклинивало осколками обварили по периметру..В любом случае таких полевых усовершенствований больше не видел..
Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 31.05.2014, 10:08
Я в матчасти не силён, но увидев на стволах чехлы, решил что они предотвращали попадание песка. По аналогии песок попадая под погон башни мог каким то образом вредить, я бы наклеил на башню полосы резины. Думаю зазор между башней и корпусом имел минимум и ниже опускать башню в силу каких то причин просто было нельзя, хотя это мысли вообще не танкиста, могу ошибаться.
Добавлено (16.09.2014, 13:06) --------------------------------------------- Маленько обновлюсь, добавил недостающие "рёбрышки" Определился с формой и размером "направляющих" балансира
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Вот и обновления поспели)))) А линейные размеры трешки от Тамии совпадают с оригеналом? А то я брал Т-62 тамиевский, так там столько косяков было........, мама не горюй. Да и больше 35 масштаба оказался, пылится до сих пор известный бренд. С уважением Владимир
А линейные размеры трешки от Тамии совпадают с оригеналом?
Я не отношусь к моделистам идеально загоняющим свою модель в чертежи, стараюсь конечно следовать оригиналу но до тех пор пока переделки мне интересны, поэтому скурпулёзных замеров не делал. В общем Tamiya ложится в чертежи. Есть несколько мест где разлёт доходит до 0,3-0,5 мм. Главный косяк-забашенный ящик, его либо в мусор, либо глубокий перепил. Доп бронировка пушки тоже не в размере. Это из основного.
Добавлено (16.02.2015, 16:40) --------------------------------------------- Не прошло и пол года, есть небольшое обновление. Времени моделить к сожалению катастрофически мало, вот что наковырял: Долго не решался выламывать приклеенные когда то первые и последние балансиры с амортизаторами и демпферами. а отрывать было нужно
Далее ещё страшнее, отделить амортизатор от балансира. Очень вовремя прочитал на ТУ как это сделать. Три раза с 2-х минутным перерывом пролил супержидким Тамиевским клеем и детали легко подились [url=http://postimg.org/image/49x0u0t51/][/url
Добавлено (16.02.2015, 16:47) --------------------------------------------- Доработал демпферы, Тамия не делает его нижнюю часть Далее некий "двойной болтик" имитировал с помощью болта МС и травлёной гайки из Аберовского набора
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Хочется тюнингованную машину с багажником типа этого
Надеюсь пригодиться-трешки с восточного фронта-тюнинг Из серии-понаехали-понатырили Похоже эти же ребята Тюнинг от "Викингов" Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Сообщение отредактировал Павел(border1979) - Понедельник, 16.02.2015, 23:04
Буржуйка с последней фотки хороша, давно к ней присматриваюсь, можно в разобранном виде примостить на корме. Хотя с моими темпами до тюнинга ещё далеко, тут бы с базовой комплектацией справиться.
Добавлено (22.02.2015, 01:38) --------------------------------------------- Начал ковырять "жабры". Прорезал отверстие в корпусе, оно у Тамии отсутствует Далее корпус воздуховода. Продольные перегородки сделаны на всю глубину корпуса,что не есть верно. Сначала думал срезать нижнюю часть, затем решил удалить их полностью и затем сделать новые. Так удобней "варить" внутри. Ну и начал по новой осваивать сварку, т.к. то что я называл сваркой 15 лет назад сегодня никуда не годится. Получается пока не очень, но для начала пойдет, а дальше надеюсь поднаберусь опыта будет лучше Конусность перегородок убирать не стал, в сборе видно не будет. Да и ещё добавил нижний лист.
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Константин,сварка-зерр гуд,зерр гуд!Может немного толстовато? Государство забывшее прошлое - не имеет будущего! Мы не в праве его забывать! С уважением,Паша.
Приехали траки МС не сдержался собрал несколько штук. Каждый трак нуждается в надфиле, но это нам не привыкать. На Тамийскую звёздочку легли отлично. Собираются легко, ничего досверливать не нужно, полупальцы входят плотно, клеить не нужно.
Почитал на форуме тему о чернении. Попробовал преобразователь ржавчины, результат таков:
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
Коллеги, делает ли кто набор обвеса на тройку моделей J, L, M? Чтобы там были траки, багажник кормовой и прочее барахло. Не охота заниматься творчеством Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Давненько я не обновлялся, так уж получается. Набрался наконец мужества и сделал недостающие 11-ть направляющих балансиров. Обварил волдуховоды изнутри и начал варить с наружи
Опробовал новую жидкость для травления траков от коллеги REXX (производитель выхлопных патрубков) Результат меня очень устроил, а цена в разы ниже фирменных жидкостей, короче рекомендую
"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)