Sd.Kfz. 166 "Brummbar"
|
|
Anton | Дата: Четверг, 27.03.2014, 22:07 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
| Неплохая подборка, у меня почти такая же на Hummel.
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:33 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Приветствую! Дабы не прослыть болтуном, сообщаю что работа началась, сегодня или завтра вечером сделаю небольшой фотоотчет. Пока что на место встали АФВшные тележки, собственно мудрить и скрещивать их с блитцкриговскими креплениями не стал. Отмечу удачное исполнение блитцкригом демпферов - литье очень тонкое и четкое. -------- На самом деле я немного в шоке от объема предстоящей работы - передняя часть ванны корпуса абсолютно не похожа на то, что просматривается на фотографиях, нет ни выступающих боковин, ни крепления нлд, ни следов резки/сварки и с нахлестом листов какая-то беда. Так же прошу помощи или подсказки от тов. ПанСержа насчет ажурной конструкции креплений поддерживающих роликов.
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 12:59 | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| Слава, сварной кронштейн роликов был введен на Нибелунгенсверке в сентябре 44-го, однако литые кронштейны так же были в производстве до конца войны. Сам кронштейн выполнялся из металла 8мм толщиной, посадочные места такие же как и на литом. Расстояние между половинками кронштейна - 4,5 см. Такой кронштейн есть на саумурском ягдпанзере Алкетт и на четверке в Банска Быстрица. хостинг картинок bmp http://legion-afv.narod.ru/Jagdpanzer_IV_Saumur.html
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:29 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| Цитата Слава ( ) На самом деле я немного в шоке от объема предстоящей работы - передняя часть ванны корпуса абсолютно не похожа на то, что просматривается на фотографиях, нет ни выступающих боковин, ни крепления нлд, ни следов резки/сварки и с нахлестом листов какая-то беда. Так же прошу помощи или подсказки от тов. ПанСержа насчет ажурной конструкции креплений поддерживающих роликов. То ли ещё будет Собственно, всё я написал в статье. Передок брал от тамийской четвёрки, там в наборе он лишний был, не забудьте про нижнюю бронировку на болтах. Помню, когда я дошёл до изготовления креплений роликов у меня был первый стопор в работе: делал их сам из остатков травлёных пластин, геммор в том, что нужно было сделать много абсолютных идентичных деталей причём клонирование тут вряд ли получится. Удобней сделать трафарет и по нему вырезать.
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
Johnny | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:06 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 254
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| http://photo.qip.ru/users/johnny-37/4118119/ Вдруг поможет...
Правду можно говорить только из танка...
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 22:09 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Ну и пара фотографий, так сказать "отметиться" Не удержался - примерил корпус.
|
|
| |
ПанСерж | Дата: Вторник, 08.04.2014, 09:58 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 575
Репутация: 103
Статус: Оффлайн
| На тележках не было двух центральных верхних болтов - срезать и засверлить отверстия.
С уважением, ПанСерж
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Среда, 16.04.2014, 00:05 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Болты убрал и сделал отверстия. Несколько вечеров воевал с передней частью корпуса, результатом в общем доволен, осталось только подчистить и подшкурить в некоторых местах. Начал морально готовиться к креплениям под. роликов
З.Ы. Мыльница моя меня в последнее время все больше расстраивает
|
|
| |
Такэдзо | Дата: Пятница, 18.04.2014, 17:55 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Слава ( ) осталось только подчистить
чистий чистий
Игорь Андреев. г. Самара
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 22.04.2014, 16:14 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| В перспективе планируется выход нового Panzer Tracts 8-1 по штурмпанзерам. Будет очень и очень много интересной и новой инфы, в том числе и фото Брума изнутри.
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Четверг, 31.07.2014, 23:20 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) В перспективе планируется выход нового Panzer Tracts 8-1 по штурмпанзерам. Будет очень и очень много интересной и новой инфы, в том числе и фото Брума изнутри.
Интересно, знать бы еще сколько времени займет эта "перспектива".
По модели, пока могу сказать следующее: В дополнение к ЛионРоару приобрел Аберовский набор, как оказалось эти наборы прекрасно друг друга дополняют. На данный момент "переболтил" крепления "ленивцев", ведущих звездочек, отрезал от модели крылья. Отсниму, как время будет.Добавлено (31.07.2014, 23:20) --------------------------------------------- Привет всем, кому интересна моя тема. Долго не обновлял свою постройку даже не смотря на то что в голове постоянно крутилась фраза
Цитата shoro ( ) Сколько их начиналось с пафосом,но на этом все и заканчивалось...
Тем не менее рад сообщить что проект "жив" и я работаю над ним по мере возможности.
Вот что я сделал на данный момент:
Сделал крепления поддерживающих роликов и сами ролики (на одну не хватило болтов - исправлю) конечно получилось не совсем то, что я хотел, но принимая во внимание заметность и полученное удовольствие - решено было оставить так.
Так же нарастил борта ванны для крепления травленых полок и поработал над кормой - переделал ребра и буксировочное(?) устройство (полистирол + болты мастерклаб) Несколько раз приклеивал и отрывал "бочку" глушителя - очень тяжело совместить ее положение с положением отверстия в площадке над ней. Переделал крюки на корме (может вернусь к ним)
Не удержался и срастил ствол с яблоком - нужно еще добавить сварной шов - и можно монтировать в корпус.
Так же столкнулся с проблемой при пайке лионроаровских крыльев - это огромная дыра, которая появилась изниоткуда - в принципе по длине крыло подходит , на обратной стороне никаких изъянов, в инструкции ни слова - а я в полном замешательстве. Если кто собирал подобные - помогите советом!
|
|
| |
ggggg | Дата: Пятница, 21.08.2015, 22:39 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 6
Репутация: 5
Статус: Оффлайн
| Цитата Слава ( ) - Что вот это за штуки?: (Находил ветку с этим вопросом на Нетворк54, но ребята там так никакого ответа вроде и не нашли)
Тут? Вроде же дали ответ, что это поручни на люках, картинки внизу темы не работают.
Вот тут есть картинка так же с указанием на поручни:
Цитата open loader hatch showing grab handle
открытый люк заряжающего показывает поручень
Вот картинка в лучшем качестве, гугл лучше не находит:
А вот тут есть фотографии внутри музейного экземпляра, нужно скачать. Плохо видно правда.
|
|
| |
VyachSimo | Дата: Воскресенье, 13.12.2015, 16:21 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| ggggg, Спасибо за ответы! К сожалению сборка бруммбара находится на то же этапе, что и на фото. Но блог еще не мертвый, обязательно продолжу как разберу остальные начатые проекты
|
|
| |