Pz.Kpfw.III (3.7cm) (T) Ausf.F Operation Seelowe
|
|
Zegas | Дата: Пятница, 25.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1 |
Sergeant of NATO forces
Статус: Оффлайн
| Всем доброго дня!
Итак небольшая предыстория.
Как то просматривая новинки на Ost-Front наткнулся на эту новинку,мне она показалась очень интересной и я для себя решил что она обязательно должна быть у меня.Шло время,заказывать специально за бугром не хотелось,да и опыта покупок у меня нет.Просматривая форум обнаружил тему по постройке Pz.Kpfw.III Ausf.F от Игоря (shoro),всегда был поражен его дотошностью в мат.части ,да и конечный результат очень впечатлял.И вот наконец эта модель появилась в России в свободной продаже и я её купил,так же прикупил травление от Voyager 35363,35364,ТЕ038.Траки еще не покупал,есть по ним вопросы,но об этом позже.
Протопип
Оринтироватся буду на постройку Игоря http://panzer35.ru/forum/39-10092-1 (надеюсь она скоро продолжится) и на работу Сергея (moroz002) http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1984 Буду благодарен за поддержку и советы.На начальном этапе необходимы схемы,фотографии ходовой части.
С уважением Денис.
|
|
| |
Alex_Bronn | Дата: Суббота, 26.04.2014, 14:00 | Сообщение # 2 |
Сержант
Статус: Оффлайн