[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Pz.Kpfw.III (3.7cm) (T) Ausf.F Operation Seelowe (Dragon 6717)
Pz.Kpfw.III (3.7cm) (T) Ausf.F Operation Seelowe
ZegasДата: Пятница, 25.04.2014, 10:47 | Сообщение # 1
Sergeant of NATO forces
Группа: Участники
Сообщений: 117
Репутация: 106
Статус: Оффлайн
Всем доброго дня!

Итак небольшая предыстория.

Как то просматривая новинки на Ost-Front наткнулся на эту новинку,мне она показалась очень интересной и я для себя решил что она обязательно должна быть у меня.Шло время,заказывать специально за бугром не хотелось,да и опыта покупок у меня нет.Просматривая форум обнаружил тему по постройке Pz.Kpfw.III Ausf.F от Игоря (shoro),всегда был поражен его дотошностью в мат.части ,да и конечный результат очень впечатлял.И вот наконец эта модель появилась в России в свободной продаже и я её купил,так же прикупил травление от Voyager 35363,35364,ТЕ038.Траки еще не покупал,есть по ним вопросы,но об этом позже.

Протопип



Оринтироватся буду на постройку Игоря http://panzer35.ru/forum/39-10092-1 (надеюсь она скоро продолжится) и на работу Сергея (moroz002) http://maximodelizm.com.ua/viewtopic.php?id=1984
Буду благодарен за поддержку и советы.На начальном этапе необходимы схемы,фотографии ходовой части.


С уважением Денис.
 
Alex_BronnДата: Суббота, 26.04.2014, 14:00 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Репутация: 35
Статус: Оффлайн
Доброго дня!
Не так давно собирал эту интересную машину. Однако не ставил себе задачу очень сильно лезть в матчасть, хотелось немного отдыха... Но, как всегда это бывает, душа не выдержала и основные косяки пилил.
Вот тут была попытка уточнить мат.часть: ссылка
Из основного что нашёл:
- Совершенно неточные резиновые маски: курсового пулемёта, орудия, ком.башенки.