[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
PepelatzДата: Воскресенье, 24.01.2016, 22:39 | Сообщение # 151
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
А меня заинтересовал факт, что в инструкции Звезды советуют пол и все конструкции на нём покрасить в шаровый цвет, а на Пантере из коллекции Литтлфилда тоже всё это серое. Не знаю, совпадение или звезда смотрела на этот танк.

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
shoroДата: Понедельник, 25.01.2016, 11:10 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Пантера из Литтлфилда хороша, но я ориентировался на более скурпулезно восстановленную кошку из Бовингтона командой Kevin Wheatcroft. Тем более там корпус ранней Ашки, т.е. практически D.
[img][/img]

Их цвета
http://postimg.org/image/osk54nl4r/

Анализируя то, что есть можно сделать выводы. Ну к примеру окрас стоек крепящих полик башни непосредственно к ней
Вот фото этого нюанса на пантере 824 сделаной MNH

[img][/img]

заводское фото

[img][/img]

Там светлый тон для шарового.. Если учесть, что боеукладка на переднем плане шаровая..

Повторюсь, что на фото февральских MANновских машин интерьер весь выкрашен в светлый тон, возможно в шаровый. То-есть все в один тон.
 
PepelatzДата: Понедельник, 25.01.2016, 22:36 | Сообщение # 153
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Ранее обсуждался вопрос посадки траков - сегодня примерил фриул. Не лезет, каток шире чем зазор между гребнями.

Добавлено (25.01.2016, 22:36)
---------------------------------------------
Игорь, цвет трансмиссии в вашей модели - это RAL 7009?
Другие серо-зелёные участки интерьера выкрашены им же?
Этот же цвет вы называете шаровым в своих пояснениях к фото?


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
shoroДата: Пятница, 05.02.2016, 06:56 | Сообщение # 154
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
Ранее обсуждался вопрос посадки траков - сегодня примерил фриул. Не лезет, каток шире чем зазор между гребнями.

Этого и должно было быть. Такая небольшая бомбочка для ярых ценителей соответствий. Все пантеры построенные до появления на свет звездинской, не копийны))))) Блин, зная через чур серьезную трактовку прочтения букв некоторыми товарищами, поясню-шутка)))
Михаил сразу ответить не мог, просто не отправлялись сообщения на форум.. Видимо шаровый, это тот цвет которым покрашена Литфилдовская пантера. RAL 7009 все же имеет зеленоватый оттенок. Именно трансмиссия в цвет не попала, там я экспериментировал с фактурой краски, попытался уйти от матовости, в результате ушел не только от мертвой матовости , но и к сожалению от колора(( На мой нынешний взгляд, в замес нужно добавлять больше темно-серой краски.
Ну и еще(в последний раз) возвращаясь к правильности цветов и схем окраски. Всем кто строит раннюю D шку
зачем мудрить? , опирайтесь на известные фото, которые никак не вяжутся не с Литтфилдом, ни с Бовингтоном

[img]http://[/img]

[img][/img]

Я вижу все окрашенным в белый(слоновая кость) или же светло серым (я думал вы этот цвет называете шаровым)
[img][/img]

Добавлено (05.02.2016, 06:56)
---------------------------------------------
Основные работы по крыше МТО закончены. Мой прототип выпуска Июня,основные особенности надмоторного пространства: надвентиляторные решетки раннего типа(правая с пятаком)крышки воздухозаборников с ручками, высокий колпак шнорхеля, отсутствие противодождевых колец около воздухозаборников и топливной горловины. Крышки воздухозаборников(у звезды они ранние, оставим для следующего проекта) донором послужил драгон . Колпаки, которые по центру крышки требуют уменьшения диаметра, установки ручек и обварки всего этого. Замочные скважины и язычки для закрытия их взяты из аберовского травла, у звезды они отлично сделаны, но в процессе шпаклевания утяжин были срезаны. Ручку для открывания двигательного отсека я сместил на 1мм влево(по ходу машины), почти к самому краю. На фото реальных машин везде так. Заново сделаны крышки бензиновой и радиаторных горловин, чуть большего диаметра и толщины на них сымитированны замочные скважины и их задвижки, а так же по четыре болта впотай.. Монтажные крюки тоже из запасов, но требуют подгона толщины. Самое сложное на мой взгляд,-сделать похожими на оригинал петли люка МТО, они вообще даны «заготовкой»,- тут как смог, как смог.. Упор на люке тоже самодел. В нем вверху должно быть отверстие, а внутренний треугольник меньшей толщины. На бронировке антенного ввода необходимо прорезать крышку, сам держатель антенны будет в конце постройки, дабы избежать повреждений в процессе, болты крепящие крышку расположены ассиметрично относительно неё, я перенес их неверно. Ну и о сетках на решетках забора и выброса воздуха. Им традиционно уделяется мало внимания, а между тем это один из самых некопийных объектов на моделях. Тут два основных параметра
1 форма ячеек и толщина проволоки. Очень сложно добиться схожести, но приблизиться можно
2 внешняя форма. На тех фото, где можно рассмотреть видно, что ширина их не была от планки до планки сверху на решетках. Планок касались «ушки» под болты, которые полукругом выступали за периметр сетки.
Абер заточенный под драгон корректно не лезет, я использовал новый вояджер,- отдельным набором даны сетки. Двоякое впечатление, такое ощущение, что качество травления у китайцев стало хуже. Внешне китайцы сделали очень хорошо, но сечение нитей крупновато, несмотря на то, что количество ячей около истины. Может мне попался какой вариант «недотравленный»)))) Но я сравнил решетку из набора для ягдпантеры(от Вояджера же) там нити поажурнее. Я убил три вечера, чтобы выжать в результате апгрейда максимум. По сравнению с первоначальным результатом доволен. К сожалению не имею привычки фоткать до переделки, поэтому только конечный результат Болты в задние сетки не вставлены потому, что впереди монтаж деревянных ящиков..

[img][/img]

[img][/img]
Теперь о самом малоосвещенном объекте на МТО,-колпаке шнорхеля. У меня нет ни одно фото, где можно рассмотреть как он крепился. Я приварил. От балды. Если у кого есть, буду благодарен.

 
PepelatzДата: Пятница, 05.02.2016, 13:07 | Сообщение # 155
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Очень странно, как только никто ранее не смог верно пантерный каток измерить?

Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
 
shoroДата: Пятница, 05.02.2016, 18:49 | Сообщение # 156
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Ладно каток(это касается модификаций А-D), но расстояние между гребнями траков на пантерах всех модификаций одинаковы.
И на всех траках, всех производителей этот косяк. Все знали давно но придерживались универсального размера, чтобы подходило ко всему. Бизнес. А вообще разночтений звезды с тем же драгоном много, и я не знаю кто прав.
Ну вот например колпак шнорхеля у отечественного производителя на пятую часть меньше чем аналогичный от драгона. И как они вычисляли размеры если вживую колпаков не сохранилось. Даже фотографий четких этого узла я не нахожу
Вот кстати единственное фото ,где он в действии
[img] залить картинку[/img]

А здесь можно увидеть подтверждение того, что сетки не лежали вплотную к боковым планкам на решетках
[img] хостинг картинок бесплатный[/img]

Следующее фото просто чудо. Здесь можно рассмотреть не только крепление сетки, но и видна характерная особенность пантер подразделения,-приваренная подножка на секции бортовых экранов

[img] залить картинку[/img]

Добавлено (05.02.2016, 18:49)
---------------------------------------------
Обнаружил и устранил несоответствия с оригиналом в своей работе. Сварной шов вокруг бронировки антенного ввода прерывается на прямом участке бронировки. Удалил шов и перенес болт на крышке, ну и смонтировал сам изолятор

[img][/img]

 
PepelatzДата: Воскресенье, 07.02.2016, 00:24 | Сообщение # 157
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
Игорь, а поняли ли вы как устроено крепление ящиков над решётками МТО? Тех, что, например, были на корме танка 824.

И вот эта конструкция для подвески запасных траков - болты её крепления на башне в какие отверстия вкручиваются? Не припомню в башне штатных отверстий с резьбой.

Где такие чудо-фото находите?


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Воскресенье, 07.02.2016, 00:26
 
STEINERДата: Воскресенье, 07.02.2016, 01:20 | Сообщение # 158
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 574
Репутация: 85
Статус: Оффлайн
Смотрим -

С уважением Алексей
 
пупсикДата: Воскресенье, 07.02.2016, 11:46 | Сообщение # 159
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1008
Репутация: 102
Статус: Оффлайн
Цитата STEINER ()
Смотрим -

на этой машине вроде бы просто приварено.....


С Уважением, Эдуард
 
Maks76Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:10 | Сообщение # 160
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Цитата STEINER ()
Смотрим

Штатных креплений для траков на башне не было разработано. Было только для Panther Ausf. G разработано штатное крепление для зап. катков на башне и то только на фирме DB.


С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Пятница, 04.03.2016, 08:03 | Сообщение # 161
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
Игорь, а поняли ли вы как устроено крепление ящиков над решётками МТО? Тех, что, например, были на корме танка 824.

В общем да.Но нюансы возможны. Все зависело от размеров ящика. Я насчитал, на пантерах использовали штук пять разных видов. На всех фото, где что-то можно увидеть, ящмк дном крепился на П образную пластину, а крепился на места монтажных болтов на решетках. Вот может кому сгодится как Абер трактует монтаж ящиков и их размеры(я так понимаю, что на борт 232)

[img][/img]

По креплению траков на башню. Нет там болтов. Это полевая доработка. Ногой немец упирается о крюк

[img][/img]

Добавлено (08.02.2016, 12:26)
---------------------------------------------
По шнорхелю никто не спешит высказываться.Плохо когда мыслей нет. Не могу сказать, что все стало ясно с креплением его к крыше МТО, но туман по тихоньку разсеивается. Благодаря фото предоставленное Волгиным мы можем видеть сохранившийся образец
[img][/img]

Несколько информативных фото. На этом хорошо просматривается литьевой номер

[img][/img]

Здесь он в откинутом состоянии

[img][/img]

А на этих видно крепление

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (03.03.2016, 10:43)
---------------------------------------------
Убрал все сварные швы на колпаке шнорхеля, он был литой, а к надмоторной плите крепился совместно с фланцем на болтах. Утолщил, согласно фото найденого колпака , нижнюю часть. Смонтировал крепления запасных траков по бортам. Использовал остатки драгона придав масштабность, и обварив необходимое. По два крепления с каждой стороны удалил. Там крепятся запасные катки. Так же срезал оставив следы сварки крепления троса на корме. Установил ящики единственно логичным способом.

[img][/img]

[img][/img]

[img][/img]

Добавлено (04.03.2016, 08:03)
---------------------------------------------
Кстати копавшись в теме пантерных ящиков и способов крепления полевых доработок к надмоторной плите,
пришел к выводу, что Абер накосячил со способом крепежа на 232 машине. На следующем фото видно, что
монтировались они на болтах, крепящих решетки, тогда как у поляков все на сварке...

[img] куда залить картинку[/img]

Сообщение отредактировал shoro - Четверг, 03.03.2016, 11:34
 
PepelatzДата: Пятница, 04.03.2016, 10:32 | Сообщение # 162
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
В книжке Коломийца про Курскую дугу вообще есть фото танка сзади где видно, что ящик вообще крепился как бы на столике - на 4 стойках по углам решётки МТО была ещё площадка, куда уже ставился ящик.
Хотя может это днище от страого ящика.



Добавлено (04.03.2016, 10:32)
---------------------------------------------
Эх, делали бы авторы таких хороших блогов статью сразу на диш, собрать информацию и фото вместе, чтобы не вычленять потом информацию.


Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)

Сообщение отредактировал Pepelatz - Пятница, 04.03.2016, 10:33
 
shoroДата: Пятница, 04.03.2016, 11:09 | Сообщение # 163
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Pepelatz ()
ящик вообще крепился как бы на столике

Это не столик, а защита от осколков и пуль и дождя воздухозаборных и выпускных отверстий. Устанавливались над всеми надмоторными решетками.
А ящики крепились к этой защите.


Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 04.03.2016, 11:18
 
VitekДата: Пятница, 04.03.2016, 19:08 | Сообщение # 164
Группа: Удаленные





Цитата shoro ()
Цитата Pepelatz ()
ящик вообще крепился как бы на столике

Это не столик, а защита от осколков и пуль и дождя воздухозаборных и выпускных отверстий. Устанавливались над всеми надмоторными решетками.
А ящики крепились к этой защите.



Интересное мнение. Основание такого утверждения можно узнать?
 
shoroДата: Суббота, 05.03.2016, 08:48 | Сообщение # 165
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Ну а какое может быть основание, для версий в форме предположений?
Только визуальное сравнение с ранее, где-то увиденным. Тем более для пантеры Ausf.D... Даже класификаия
конструктивных изменений в процессе производства данная во многих солидных изданиях, при сравнении с фронтовыми
фотографиями не выдерживает критики. Версия со столиком мне кажется еще более не состоятельной, а так внешне очень похоже
на то что дает в инструкции производители афтера.
[img]http:// [/img]


Сообщение отредактировал shoro - Суббота, 05.03.2016, 08:57
 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Ausf.D II/Pz.Rgt. 23
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей