[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » StuG. 4 Late, 1/35, Dragon
StuG. 4 Late, 1/35, Dragon
КуЗяДата: Вторник, 09.12.2014, 17:37 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
Espada, я думаю, стоит переделать некоторые швы и немного с гайками поработать - заменить подобие корончатых гаек, крепящих кронштейны поддерживающих роликов к корусу, на обыкновенные гайки; сделать масленные заглушки на бронировках механизма натяжения гусениц.

С уважением, Вячеслав...
 
EspadaДата: Вторник, 09.12.2014, 17:55 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Славик по масляным заглушкам, ты имеешь ввиду вот этот пиптик обведеный красным? А по гайкам , жду когда выздоровеешь, и скинешь мне какие ты покупал болты и гайки. Я смотрел, их много разных, боюсь промахнутся. Если у тебя остался перечень номеров покупок, то буду рад.



Александр
 
КуЗяДата: Вторник, 09.12.2014, 18:33 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
Гайки для кронштейнов - МС435055, для заглушек нужны болты МС435042 и заклёпки МС435011. А так, лучше бы иметь все наборы этих болтов, гаек и пр. диаметром от минимального до 0.8.

С уважением, Вячеслав...
 
VitekДата: Среда, 10.12.2014, 09:54 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Я бы посоветовал не спешить с объемом работ.
Дело в том, что необходимо еще доработать то, что уже приклеено, к примеру - косынки приливов на бронировках механизма натяжения, их надо делать гораздо тоньше.
Так же стоит обратить внимание на количество болтов на креплениях тележек

Сами бронировки желательно доработать, не только масленками, но и сымитировать литье.


Победа любит подготовку :)
 
EspadaДата: Среда, 17.12.2014, 14:11 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
Vitek, спасибо за фото. Косынки я еще немного поточу. А вот на счет болтов, на креплениях тележек, не знаю, есть фото где там болты стоят, есть где не стоят, есть просто отверстия, есть фото где нет даже отверстий. При чем это все я говорю о поздних машинах с 4 поддерживающими катками. Если бы было 3 поддерживающих, однозначно, там болтов не должно быть.
Литье буду иметировать 100 процентов, это еще нужно сделать на креплениях тележек, и на креплении зубчатых колес.
Да и тем более все это будет закрыто экранами, это я по поводу болтов.

Добавлено (17.12.2014, 14:11)
---------------------------------------------
Продолжаю работу над кормой. Ниже на фото - верхний лист еще не приклеен, все травление не приклеено, буксировочные крюки так же не приклеены, все просто приставленно. Буксировочные крюки я немного обточил, потом их надо будет еще проварить, и поставить заклепки.
Как считаете, похоже ?






Еще есть пару вопросов. Как глубоко должна стоять "крыльчатка" (или как правильно назвать) в выхлопных трубах. Или это ребра жесткости?



Ниже на фото, то что выделено синим, это я так понимаю под старый вариант крепления одной выхлопной? заделать? И то что выделенно красным, в итоге нужно будет обварить, ну не считая буксировочных крюков.



Жду ваших советов.


Александр
 
КуЗяДата: Среда, 17.12.2014, 17:54 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
Espada, привет! Да, по красной линии нужно будет обварить. Если уголок травлёный ещё не приклеен - нужно срезать с него швы и сделать их самому. Горловины на бронировках получились слишком большими, лучше переделать. Так же можно было бы сделать "защёлки" на буксирных крюках, как я это сделал на Wirbelwind-е своём, они точно придадут деталям лучший вид!







С уважением, Вячеслав...
 
EspadaДата: Среда, 17.12.2014, 20:55 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
КуЗя, Привет. Там еще ничего толком не приклеено, швы однозначно срежу и сделаю свои. Но вот бронировку врятли буду переделывать. Все пропаяно, да и так вроде бы делал меньше чем предлогал производитель. В общем посмотрю. На счет защелок, подумаю. Если хватит умения их сделать smile
Если считаешь что остальном все более менее нормально, тогда проклею все и обварю.


Александр
 
КуЗяДата: Среда, 17.12.2014, 21:08 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
Цитата Espada ()
бронировку врятли буду переделывать. Все пропаяно


Бронировки и не пришлось бы срезать, просто убери болты, которые ты установил и на их место поставь более меньшие по диаметру и сверху по заклёпке с плоской головкой такого же диаметра, я же написал номера наборов, закажи, а пока идут, будешь дальше строить модель.

Для защёлок нужен будет только тянутый литник и немного клея, но я не вижу ушек для них на буксирных крюках, ты их срезал что ли? Насчёт остального - буксирное устройство по центру всё таки стоило бы подправить. Ещё можно было бы горизонтальные планки подправить.. Швы, вроде, нормальные, но и их местами не мешало бы исправить. Насчёт глушителей не могу ничего сказать, т.к. сам о них ничего, по сути, не знаю biggrin .


С уважением, Вячеслав...

Сообщение отредактировал КуЗя - Среда, 17.12.2014, 21:10
 
EspadaДата: Среда, 17.12.2014, 21:57 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
КуЗя, smile я не так тебя понял значит ))) да уже вижу что болты большие поставил. Те что ты написал у нас в стране нет. Ну значит закажу доставкой откуда нибуть, сразу много разных.
По поводу болтов уберу, но не совсем понял, ты предлагаешь поставить меньшего размера, а сверху в них просверлить по отверстию и поставить еще и заклепки сверху? Так?
А что тебе не нравится в буксирном устройстве? я его стачивал, подтачивал smile Просто интересно smile


Александр
 
КуЗяДата: Среда, 17.12.2014, 22:08 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 797
Репутация: 94
Статус: Offline
Espada, меньшего диаметра - болты для горловин, у тебя они большие, нужны поменьше. Когда установишь на место болты с головками нужного диаметра, нужно будет на их головки приклеить шляпки заклёпок такого же диаметра (шляпки просто аккуратно срежь и всё). Горловины и их заглушки я делал из одного болта и одной шляпки заклёпки одинакового диаметра. С буксирного устройства пластик сточен не равномерно да и толщина всё равно не та осталась.

С уважением, Вячеслав...
 
EspadaДата: Среда, 17.12.2014, 22:34 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
КуЗя, Славик все понял. Ну значит что то переделаем.

Александр
 
moroz002Дата: Четверг, 18.12.2014, 01:18 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 885
Репутация: 38
Статус: Offline
Цитата Espada ()
Еще есть пару вопросов. Как глубоко должна стоять "крыльчатка" (или как правильно назвать) в выхлопных трубах. Или это ребра жесткости?




Век живи-век учись!
 
VitekДата: Четверг, 18.12.2014, 10:32 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Я бы посоветовал обратить внимание на круглую крышку на прямоугольном лючке над буксирным устройством http://data3.primeportal.net/tanks...._30.jpg
Крепление кожухов выхлопных патрубков чем подтверждается?
Нижний уголок в идеале был не такой, он выходил за пределы ванны на ширину надгусенничных полок и именно на него крепились листы полок.
А вот фото, стоит обратить внимание на положение вырезов в уголке и то, что в вырезах находится

хостинг картинок bmp


Победа любит подготовку :)
 
EspadaДата: Четверг, 18.12.2014, 11:11 | Сообщение # 44
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Offline
moroz002, Спасибо за фото.

Vitek, по поводу крышки понял, она имеет ярко выраженную фаску, а также сверху пластинку, в общем переделаю.
Нижний уголок действительно будет выходить за пределы ванны, я когда срезал пластиковый, срезал отдельно те элементы которые выступают, и к которым крепятся над гусенечные полки, или их потом приклею, или сделаю подобные им, если не аккуратно срезал. И по поводу вырезов, спасибо, да помню, будут там заклепки, у Драгона они не правильно как то расположены, я просто не все срезал. Как поставлю уголок , поставлю и заклепки, главное найти пулестойкие smile

Vitek, извините не понял по поводу крепления кожухов выхлопных патрубков, вот то что обведенно красным ниже на фото?



Александр
 
VitekДата: Четверг, 18.12.2014, 11:46 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Цитата Espada ()
у Драгона они не правильно как то расположены

Почему они у Драгона не правильно расположены? Можете проиллюстрировать?
Цитата Espada ()
вот то что обведенно красным ниже на фото
- то, что обведено - подтверждает, что это оригинальное крупповское решение крепления кожухов? Как насчет подтверждения фронтовыми фото? Может быть стоит сравнить то, что сделали польские реставраторы и то, что было на фронтовых фото? К примеру сами кожухи патрубков, а не только их крепление?


Победа любит подготовку :)
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » StuG. 4 Late, 1/35, Dragon
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016