Vitek, я не пытаюсь с вами спорить я строю свою вторую модель в жизни. Все что у меня есть из фронтовых фото кормы ниже на фото. А так да, я полагаюсь на польскую модель. Если у вас есть правильные фото крепления кожухов , да и фото самих кожухоф, буду благодарен если поделитесь. Вот 2 фото, крепления там не видно да и разные они. Может это вообще не те машины?
КуЗя, Славик спасибо. Правда крепежа этих кожухов к корме не видн. Или они не крепились, или крепеж был одной полосой, и ее как раз и не видно. Александр
хорошо, давайте пойдем другим путем )) суть этого девайса была у всех трех фирм одинакова. Давайте подсмотрим, как крепились кожухи у "соседских" сау и попробуем увидеть тоже самое )) залить картинку на форум
Vitek, moroz002, Спасибо за ваше терпение и помощь Вы не подумайте, я не ленивый, что то я могу пропустить по не знанию, что то по не опытности, что то как обычный человек. Но я честно смотрю по тем ссылкам что вы даете. Где вы это все берете )))) К стате именно такой вариант крепежа дает Драгон. Это переделаю, это даже проще чем я сделал по польскому варианту.
Добавлено (18.12.2014, 18:35) --------------------------------------------- Vitek, забыл по этому моменту.
ЦитатаVitek ()
Почему они у Драгона не правильно расположены? Можете проиллюстрировать?
Наверное я не правильно выразился. Вот фото что дает Драгон.
Получается 4 заклепки на втором вырезе уголка , по Драгону, как по мне не совсем корректно расположены. Слишком сильно смещены 2 вертикальные заклепки, левые. Если ставить Травленый уголок, то получается как на данном фото ниже.
В общем, то я еще раз все соберу и перефоткаю, когда уже переделаю крепеж под выхлопные патрубки.
Добавлено (24.12.2014, 22:03) --------------------------------------------- Продолжаю работу над кормой. Обварил все элементы. Поменял крепеж для выхлопных патрубков. Добавил буксировочные крюки, обварил их, добавил на них защелку. Клепки еще не поставил. Они в пути, когда будут еще не понятно, но поставлю когда приедут. На фото верхний уголок еще не приклеен, и сами выхлопные патрубки тоже еще не приклеены. Переделал внизу лючок. Клепки под уголком пока тоже не ставил. Поидее корма практически готова. Буду постепенно переходить к носу машины.
Espada, привет! Крюки ты зря обварил, эти детали были литые, срежь швы вокруг треугольных планок и сделай на их месте плавные переходы к самим крюкам и к площадкам с заклёпками. Защёлки, вроде, хорошо получились, фото покрупнее бы. Сразу бросились в глаза следы от травлёных сварных швов на уголке в его левой и центральной части, подравняй, пока не поздно. Ну и горизонтальные планки на краях бронировок механизмов натяжения гусениц (круглые в сечении). Пересмотрел все фото четвёрок Ausf.H и J, такие планки встретились только на фотографиях нескольких Ausf.H !!ранних выпусков!! На Ausf.J ни разу не попались. Правда, я не смотрел фото непосредственно Штугов, но всё равно думаю, что стоит их срезать. С уважением, Вячеслав...
Да со сварными швами на крюках я ступил. Переделаю. Следы от травленых швов заметил уже после того ка к ты написал. Хотя стачивал, видимо поленился ))) Уберу. Славик честно не пойму о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь. Александр
горизонтальные планки на краях бронировок механизмов
А это случайно не стопоры осей ленивцев? "О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
Ну я догадывался что ты он их написал ))) Но если бы сказал стопоры понял бы сразу. Ну пока срезать их не буду. Что бы потом не оказалось что нужно нарастить. Александр