| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| StuG. 4 Late, 1/35, Dragon |  |  |  | 
| Espada | Дата: Четверг, 18.12.2014, 14:09 | Сообщение # 46 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 50 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Vitek, я не пытаюсь с вами спорить  я строю свою вторую модель в жизни. Все что у меня есть из фронтовых фото кормы ниже на фото. А так да, я полагаюсь на польскую модель. Если у вас есть правильные фото крепления кожухов , да и фото самих кожухоф, буду благодарен если поделитесь. Вот 2 фото, крепления там не видно  да и разные они. Может это вообще не те машины? 
 
   
   
 Александр
 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:29 | Сообщение # 47 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Espada, вот все фотографии таких же кожухов именно на Штугах 4, что я смог у себя найти, может поможет. 
 
       
 
       
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  |  | 
| Espada | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:39 | Сообщение # 48 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 50 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | КуЗя, Славик спасибо. Правда крепежа этих кожухов к корме не видн. Или они не крепились, или крепеж был одной полосой, и ее как раз и не видно. 
 Александр
 |  |  |  |  |  | 
| Vitek | Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:31 | Сообщение # 49 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 | хорошо, давайте пойдем другим путем )) суть этого девайса была у всех трех фирм одинакова. Давайте подсмотрим, как крепились кожухи у "соседских" сау и попробуем увидеть тоже самое ))
 
   залить картинку на форум
 |  |  |  |  |  | 
| moroz002 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:52 | Сообщение # 50 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 861 Репутация: 38 Статус: Оффлайн |  Добавлено (18.12.2014, 16:52)---------------------------------------------
 
  
 Век живи-век учись!
 |  |  |  |  |  | 
| Espada | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:03 | Сообщение # 51 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 50 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Vitek, moroz002, Спасибо за ваше терпение и помощь  Вы не подумайте, я не ленивый, что то я могу пропустить по не знанию, что то по не опытности, что то как обычный человек. Но я честно смотрю по тем ссылкам что вы даете. Где вы это все берете )))) К стате именно такой вариант крепежа дает Драгон. Это переделаю, это даже проще чем я сделал по польскому варианту.
 Добавлено (18.12.2014, 18:35)---------------------------------------------
 Vitek, забыл по этому моменту.
 Цитата Vitek (  ) Почему они у Драгона не правильно расположены? Можете проиллюстрировать?Наверное я не правильно выразился. Вот фото что дает Драгон.
 
   
 Получается 4 заклепки на втором вырезе уголка , по Драгону, как по мне не совсем корректно расположены. Слишком сильно смещены 2 вертикальные заклепки, левые. Если ставить Травленый уголок, то получается как на данном фото ниже.
 
 
   
 В общем, то я еще раз все соберу и перефоткаю, когда уже переделаю крепеж под выхлопные патрубки.
 Добавлено (24.12.2014, 22:03)---------------------------------------------
 Продолжаю работу над кормой. Обварил все элементы. Поменял крепеж для выхлопных патрубков. Добавил буксировочные крюки, обварил их, добавил на них защелку. Клепки еще не поставил. Они в пути, когда будут еще не понятно, но поставлю когда приедут. На фото верхний уголок еще не приклеен, и сами выхлопные патрубки тоже еще не приклеены.
 Переделал внизу лючок. Клепки под уголком пока тоже не ставил. Поидее корма практически готова. Буду постепенно переходить к носу машины.
 
 
   
   
   
 Что еще можете посоветовать?
 
 Александр
 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:45 | Сообщение # 52 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Espada, привет! Крюки ты зря обварил, эти детали были литые, срежь швы вокруг треугольных планок и сделай на их месте плавные переходы к самим крюкам и к площадкам с заклёпками. Защёлки, вроде, хорошо получились, фото покрупнее бы. Сразу бросились в глаза следы от травлёных сварных швов на уголке в его левой и центральной части, подравняй, пока не поздно. Ну и горизонтальные планки на краях бронировок механизмов натяжения гусениц (круглые в сечении). Пересмотрел все фото четвёрок Ausf.H и J, такие планки встретились только на фотографиях нескольких Ausf.H !!ранних выпусков!! На Ausf.J ни разу не попались. Правда, я не смотрел фото непосредственно Штугов, но всё равно думаю, что стоит их срезать. 
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  |  | 
| Espada | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:18 | Сообщение # 53 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 50 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Да со сварными швами на крюках я ступил. Переделаю. Следы от травленых швов заметил уже после того ка к ты написал. Хотя стачивал, видимо поленился ))) Уберу.
 Славик честно не пойму о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь.
 
 Александр
 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:46 | Сообщение # 54 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Цитата Espada (  ) о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь.
 
   
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  |  | 
| Ed | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:52 | Сообщение # 55 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1064 Репутация: 49 Статус: Оффлайн | Цитата КуЗя (  )  горизонтальные планки на краях бронировок механизмовА это случайно не стопоры осей ленивцев?
 
 "О ты, владыка ледяных ветров,
 Хранящих скрипы весел на драккарах!
 О ты, дворец языческих богов,
 Неведомых в далеких южных странах!"
 
 И.Маслов
 |  |  |  |  |  | 
| КуЗя | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:59 | Сообщение # 56 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 794 Репутация: 94 Статус: Оффлайн | Ed, они, но та аббревиатура пришла в голову быстрее) 
 С уважением, Вячеслав...
 |  |  |  |  |  | 
| Espada | Дата: Четверг, 25.12.2014, 10:31 | Сообщение # 57 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 50 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Ну я догадывался что ты он их написал ))) Но если бы сказал стопоры понял бы сразу. Ну пока срезать их не буду. Что бы потом не оказалось что нужно нарастить.   
 Александр
 |  |  |  |  |  
 |