StuG. 4 Late, 1/35, Dragon
| |
Espada | Дата: Четверг, 18.12.2014, 14:09 | Сообщение # 46 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Vitek, я не пытаюсь с вами спорить я строю свою вторую модель в жизни. Все что у меня есть из фронтовых фото кормы ниже на фото. А так да, я полагаюсь на польскую модель. Если у вас есть правильные фото крепления кожухов , да и фото самих кожухоф, буду благодарен если поделитесь. Вот 2 фото, крепления там не видно да и разные они. Может это вообще не те машины?
Александр
|
|
| |
КуЗя | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:29 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Espada, вот все фотографии таких же кожухов именно на Штугах 4, что я смог у себя найти, может поможет.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Espada | Дата: Четверг, 18.12.2014, 15:39 | Сообщение # 48 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| КуЗя, Славик спасибо. Правда крепежа этих кожухов к корме не видн. Или они не крепились, или крепеж был одной полосой, и ее как раз и не видно.
Александр
|
|
| |
Vitek | Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:31 | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| хорошо, давайте пойдем другим путем )) суть этого девайса была у всех трех фирм одинакова. Давайте подсмотрим, как крепились кожухи у "соседских" сау и попробуем увидеть тоже самое )) залить картинку на форум
|
|
| |
moroz002 | Дата: Четверг, 18.12.2014, 16:52 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 861
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
| Добавлено (18.12.2014, 16:52) ---------------------------------------------
Век живи-век учись!
|
|
| |
Espada | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:03 | Сообщение # 51 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Vitek, moroz002, Спасибо за ваше терпение и помощь Вы не подумайте, я не ленивый, что то я могу пропустить по не знанию, что то по не опытности, что то как обычный человек. Но я честно смотрю по тем ссылкам что вы даете. Где вы это все берете )))) К стате именно такой вариант крепежа дает Драгон. Это переделаю, это даже проще чем я сделал по польскому варианту.Добавлено (18.12.2014, 18:35) --------------------------------------------- Vitek, забыл по этому моменту. Цитата Vitek ( ) Почему они у Драгона не правильно расположены? Можете проиллюстрировать? Наверное я не правильно выразился. Вот фото что дает Драгон.
Получается 4 заклепки на втором вырезе уголка , по Драгону, как по мне не совсем корректно расположены. Слишком сильно смещены 2 вертикальные заклепки, левые. Если ставить Травленый уголок, то получается как на данном фото ниже.
В общем, то я еще раз все соберу и перефоткаю, когда уже переделаю крепеж под выхлопные патрубки.Добавлено (24.12.2014, 22:03) --------------------------------------------- Продолжаю работу над кормой. Обварил все элементы. Поменял крепеж для выхлопных патрубков. Добавил буксировочные крюки, обварил их, добавил на них защелку. Клепки еще не поставил. Они в пути, когда будут еще не понятно, но поставлю когда приедут. На фото верхний уголок еще не приклеен, и сами выхлопные патрубки тоже еще не приклеены. Переделал внизу лючок. Клепки под уголком пока тоже не ставил. Поидее корма практически готова. Буду постепенно переходить к носу машины.
Что еще можете посоветовать?
Александр
|
|
| |
КуЗя | Дата: Среда, 24.12.2014, 22:45 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Espada, привет! Крюки ты зря обварил, эти детали были литые, срежь швы вокруг треугольных планок и сделай на их месте плавные переходы к самим крюкам и к площадкам с заклёпками. Защёлки, вроде, хорошо получились, фото покрупнее бы. Сразу бросились в глаза следы от травлёных сварных швов на уголке в его левой и центральной части, подравняй, пока не поздно. Ну и горизонтальные планки на краях бронировок механизмов натяжения гусениц (круглые в сечении). Пересмотрел все фото четвёрок Ausf.H и J, такие планки встретились только на фотографиях нескольких Ausf.H !!ранних выпусков!! На Ausf.J ни разу не попались. Правда, я не смотрел фото непосредственно Штугов, но всё равно думаю, что стоит их срезать.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Espada | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:18 | Сообщение # 53 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Да со сварными швами на крюках я ступил. Переделаю. Следы от травленых швов заметил уже после того ка к ты написал. Хотя стачивал, видимо поленился ))) Уберу. Славик честно не пойму о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь.
Александр
|
|
| |
КуЗя | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:46 | Сообщение # 54 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Цитата Espada ( ) о каких горизонтальных планках на механизме натяжения идет речь.
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Ed | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:52 | Сообщение # 55 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1064
Репутация: 49
Статус: Оффлайн
| Цитата КуЗя ( ) горизонтальные планки на краях бронировок механизмов А это случайно не стопоры осей ленивцев?
"О ты, владыка ледяных ветров, Хранящих скрипы весел на драккарах! О ты, дворец языческих богов, Неведомых в далеких южных странах!"
И.Маслов
|
|
| |
КуЗя | Дата: Среда, 24.12.2014, 23:59 | Сообщение # 56 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 794
Репутация: 94
Статус: Оффлайн
| Ed, они, но та аббревиатура пришла в голову быстрее)
С уважением, Вячеслав...
|
|
| |
Espada | Дата: Четверг, 25.12.2014, 10:31 | Сообщение # 57 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Репутация: 3
Статус: Оффлайн
| Ну я догадывался что ты он их написал ))) Но если бы сказал стопоры понял бы сразу. Ну пока срезать их не буду. Что бы потом не оказалось что нужно нарастить.
Александр
|
|
| |
|