С ними не так много мороки, как кажется на первый взгляд, главное в ритм войти. Я Фриул на обе стороны собрал за два вечера, правда у этих полупальцы, они выглядят реальнее имитации Фриула. Мне пришлось заклепки с плоской головкой докупать.
Ага, теперь понял. На устройстве натяжения гайки 0,7. Подумал, что речь шла о бронировке редукторов привода ведущих колес.
Там, вроде бы, одного размера гайки. Получается 0,7 везде. И на натяжителе, и на уголке.
Траков 400мм у настоящего 99 на сторону, с Фриулом на Тамийке меньше получается, или провис ненормальный. Плюс Фриула в том, что его растянуть немножко можно, за счет проволоки.
Привет LIMA, .Вот и закончил с гуслями.Загнал 99 траков на сторону сделать провис шансы есть но это на финишной прямой.
Добавлено (04.05.2015, 08:12) --------------------------------------------- Да блин забыл спросить как сделать чтоб фото были столбиком?
Добавлено (04.05.2015, 08:18) --------------------------------------------- И судя по этому фото провис не большой,рота учебная и за парком техники постоянно следили
Хорошо вышло! Судя по фото, действительно, провис есть. На Драгоновском это можно реализовать при помощи детали, на Тамийке придется трак добавлять...
Чтобы фото были в столбик, располагай ссылки на них тоже в столбик, между ними пробел:
Ссыль.
Ссыль.
На фронте провис - это, как инстинкт самосохранения, если он избыточен, то при резком маневрировании можно и без гусеницы остаться, так же нехорошее явление набегание...
Добавлено (04.05.2015, 18:45) --------------------------------------------- Решил вопрос с провисом,срезал нах..н посадочные места под ленивцы и приклеил их назад с небольшим смещением к передней части танка,так сказать ослабив натяжение гусеницы,фотать не стал думаю и так ясно
Добавлено (08.05.2015, 18:17) --------------------------------------------- Поработал немного с кормой: Доработал оба глушителя,на основном рассверлил отверстие а на маленьком сделал патрубок из иглы от шприца,также заменил гайки на редукторах на меньшие. Приварил катафот, кстати подскажите каким цветом он красится а также заменил на кормовом листе болты на мастер клубовские и переделал крюки для буксирного троса. Ребят ещё вопрос какой длинны должен быть буксировочный трос, на этом фото вообще не понятно Тамия даёт длинну нити 145мм, но при таком размере намотать так как на фото не получится Жду ваших поправок и советов
Получилось хорошо и аккуратно. Немного надо поправить сварной шов на основном глушителе - сделать тоньше и равномернее. Катафот, на сколько я помню, красный. Я на своём Оствинде тоже пытался намотать как на рисунке, но дляна явно не та была... С уважением Александр
Немного надо поправить сварной шов на основном глушителе
Спасибо Александр! Шов обязательно переделаю, хотя до ваших мне ещё далеко
Добавлено (17.05.2015, 11:44) --------------------------------------------- Здравствуйте коллеги!Немного обновлюсь Продолжил работу по корпусу: 1.Сделал сварные швы по корпусу и установил люки,так как интерьера нет они будут закрытыми имитировал только шарниры ещё приклею петли для замков,забыл 2.Нанёс циммерит. 3.Добавил болты указанные LIMA, 4.Заменил отбортовку на передних крыльях на трубку и переделал по замечанию choko-panda пружину на правом. 5.Поработал с крышей моторного отделения 6.Установил буксировачные пальцы и сделал крепление для запасных траков Ну и не удержался примерил пулемётик Теперь дело за малым,обвешать бока Жду ваших комментариев и замечаний С уважением Роман!
Сообщение отредактировал Роман - Воскресенье, 17.05.2015, 13:39
Роман, добрый день! Хорошо выходит. Удачи в дальнейшей постройке. Буду с интересом следить за работой. С уважением, Пахомов Максим. С уважением, Максим.