[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Pz-V Ausf. A late (Dragon 6524)
Panther Pz-V Ausf. A late
Maks76Дата: Среда, 22.07.2015, 15:03 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, уважаемые коллеги!
Начинаю постройку Panther Pz-V Ausf. A late. Обзор литников: http://www.1999.co.jp/eng/10127526 Буду делать танк производства фирмы DB весны-лета 1944 г. Траки - из коробки. Есть еще набор фототравления от ET Model для Pz-V Ausf. A.

Показываю мои первые попытки сделать циммерит от DB. Опирался на известные фотосессию Пантеры номер 244 (номер 152158 - декабрь 43 г.). Циммерит DB делал в первый раз, насколько я понял он должен быть плохого качества (это мне сделать не трудно) в отличие от MAN.
Пока еще не определился с прототипом, возможно будет по мотивам. Кривые линии - это не только от кривизны моих рук, это было сделано специально smile
При постройке буду использовать фотоматериал по двум Пантерам фирмы DB:
Panther Ausf. A (№152451 апрель/май 1944), из Omaha Overlord Museum, Colleville-sur-Mer, France. Правда, башня у этого танка, насколько я понимаю, от другой машины.



Panther Ausf. A (№152415 вероятно апрель 1944), Canadian War Museum, Ottawa, Canada. Фото могу только просмотреть ,скопировать не получается.

http://postimg.org/image/l8pdvx3g1/

Некоторые особенности Pz-V Ausf. A late, т.е. что будет на моей модели (по корпусу):
1. Буксировочное устройство - могло быть, могло и не быть. У меня будет.
2. Есть гранатометная установка.
3. А вот по виду бронированных жалюзей пока есть вопросы. У меня будет слева спиральная форма, справа - радиальная форма.
4. Дополнительные вентиляционные трубки на левой выхлопной трубе.
5. Задний фонарь как на Ausf. G.
6. Не совсем ясно уголком на тубусе для банника. № 244 он установлен, а вот на Пантере из Оттавы его нет.
С уважением,
Пахомов Максим.







С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 22.07.2015, 15:55
 
VladimirVsДата: Четверг, 23.07.2015, 18:05 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Репутация: 53
Статус: Оффлайн
Легкой стройки, Максим!
 
Maks76Дата: Суббота, 15.08.2015, 17:44 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, спасибо за поддержку. Я так понимаю, что циммерит DB более или менее нормальный.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (07.08.2015, 16:08)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю небольшое обновление блога. Почти закончен циммерит на корпусе (нужно сделать циммерит на предкрылках, которые поднимаются для доступа к буксирным серьгам - более корректно объяснить не могу sad - технически не подкован), сделал фототравление. Как ни странно при сборке корпуса образовалась щель между НЛД и ВЛД - пришлось использовать шпатлевку. В остальном сборка проблем не доставила.
Работа по крыше корпуса только начата. Осталось доделать крепления и обварку подъемных рымов на крыше МТО, решетки и обварить ручки люков мех-вода и стрелка-радиста.
С уважением,
Пахомов Максим.
















Добавлено (08.08.2015, 12:50)
---------------------------------------------
После фотосессии обратил внимание, что с крепления топора потерялась одна деталь - уже исправлено.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (14.08.2015, 12:00)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю очередное небольшое обновление блога. Подправил циммерит около рамок для шанца. Заодно даю список небольших доделок, которые были мною сделаны по корпусу:
1. Нанесен циммерит, пытался отобразить циммерит от DB. Насколько удачно/неудачно получилось судить вам;
2. Травление от ET Model для решеток, мелочевки и креплений инструмента;
3. Просверлены отверстия для стопорных шплинтов крепления С-буксирных приспособ;
4. Ручки на люках седланы из проволоки и "обварены";
5. Подъемные рымы на люке МТО также "обварены";
6. Сделаны приварки на креплениях рамок для доп. траков и шанца;
7. Сделаны более тоньше и "обварены" смотровые приборы мех-вода и стрелка-радиста;
8. Намечено отв. под ключ на крышке для заливки антифриза, которое правое отв. по ходу движения. (если ничего не путаю, то слева - для топлива, а справа - для заливки антифриза);
9. Высверлены отверстия на основаниях для буксирных тросов. Dragon дает очень неглубокими и их стенки довольно толстые;
10. На тубусе для банника и доп. антенн сделан уголок.

Что еще не сделано по корпусу:
1. Кольцо из проволоки с оплеткой на круглых отверстиях для вентиляции. Это сделаю через пару недель. Сейчас дома нет проволоки для оплетки.







Возникли два вопроса:
1. Должен ли быть циммерит на ком. башенке?. На многих фото Пантер его нет, например






но на единственном доступном мне фото Пантеры завода DB №244 на ком. башенке циммерит явно есть (хотя эта Пантера выпуска декабря 1943). На этом фото также просматривается и танк явно не MAN:


Да и здесь также вроде-бы просматривается, хотя до конца мне не понятно:



Это какая-то особенность DB или это случайно, что именно на этот танк нанесли цим. на ком. башенку?

2. На задних вентиляционных окнах за самой решеткой видны какие-то П-образные рамки, прикрепленные к решетке. Я их выделил красными овалами на этих двух фото. Что это может быть такое? Это есть и на фронтовых фото и на музейных машинах. Значит надо будет сделать.




Заранее благодарен.

С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (15.08.2015, 17:44)
---------------------------------------------
Добрый вечер, я немного ошибся по Пантерам музеев.
Panther Ausf. A (№152451), из Omaha Overlord Museum, Colleville-sur-Mer, France - она выпуска апреля 1944. В апреля 1944 было выпущено 105 машин (№№ 152439 - 152543). Башня у него от другого танка. Его башня на Пантере из Сомюра № 211 или №256 (№155506).
Panther Ausf. A (№152415 ), Canadian War Museum, Ottawa, Canada - март 1944. В марте 1944 было выпущено 85 машин (№№ 152354 - 152438).
Если я где-то ошибся поправьте.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 23.07.2015, 18:20
 
PanzermannДата: Суббота, 15.08.2015, 21:32 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1208
Репутация: 51
Статус: Оффлайн
Maks76, На задних вентиляционных окнах за самой решеткой видны какие-то П-образные рамки, прикрепленные к решетке. Это рамка сетки. Сама рамка сетки. Литая решётка под ней короче выреза в надмоторной плите.

warthunder.ru
 
Maks76Дата: Воскресенье, 16.08.2015, 08:19 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Евгений, добрый день!
Цитата Panzermann ()
На задних вентиляционных окнах за самой решеткой видны какие-то П-образные рамки, прикрепленные к решетке. Это рамка сетки. Сама рамка сетки. Литая решётка под ней короче выреза в надмоторной плите.

Спасибо за ответ. Да, по решетке и по вырезу в надмоторной плите мне понятно. Таким образом, мне ничего исправлять не нужно.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
ПоручикДата: Воскресенье, 23.08.2015, 19:09 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Максим, доброго дня. Не часто бываю на форуме, и не всегда удается следит за ходом работ, поэтому может что то пропустил. Скажи, а циммерит из чего сделан? Я почему спрашиваю. В свое время замахнулся на пантеру( А) в циммерите, от планов не отказываюсь. Вызывает опасение "нанесения" циммерита. wacko Есть одна идея, но она пока не опробована. Вот и спрашиваю способы нанесения. А ваще, чем циммерит DB? отличается от MAN?

С уважением Владимир
 
Maks76Дата: Четверг, 27.08.2015, 06:17 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый день!
Был в командировке, поэтому отвечаю только сегодня.
Цитата Поручик ()
Скажи, а циммерит из чего сделан?

Я использую вот эту шпатлевку. Она сделан для тамиевских шпателей, но ее также можно использовать и для имитации циммерита других производителей Пантер. Единственный минус - своеобразный запах.



Цитата Поручик ()
А ваще, чем циммерит DB? отличается от MAN?

Отличается внешним видом. Типичный циммерит MAN, например:





Вот образцы циммерита для фирм DB и MNH (я их практически не отличаю для Panther Ausf. A), например:







Добавлю, что это справедливо только для Panther Ausf. A. У Panther Ausf. G фирмы MNH циммерит имел другой узор.
С уважением,
Пахомов Максим.


С уважением,
Максим.
 
ПоручикДата: Четверг, 27.08.2015, 10:50 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 1075
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
Я использую вот эту шпатлевку. Она сделан для тамиевских шпателей, но ее также можно использовать и для имитации циммерита других производителей Пантер.

Да, достаточно трудоемко это и наверное не прощает ошибок. А циммерит от MAN смотрится более эстетично. По ходу выбираю варианты на продолжение темы "кошки" biggrin


С уважением Владимир
 
Maks76Дата: Четверг, 27.08.2015, 14:14 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Владимир, добрый день!
Цитата Поручик ()
Да, достаточно трудоемко это и наверное не прощает ошибок.

Нет, не очень. Понятно, что без циммерита быстрее, не куда же без него на Panther Ausf. A?
Цитата Поручик ()
и наверное не прощает ошибок.

Я бы не сказал, что он не прощает ошибок, все-таки он не мгновенно застывает. Да и удалить всегда можно.
Цитата Поручик ()
А циммерит от MAN смотрится более эстетично.

Согласен, но что есть, то есть.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (27.08.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю очередное небольшое обновление блога.
Заодно даю список небольших доделок, которые были мною сделаны по башне:
1. Сделан циммерит на башне и ком. башенке (долго думал делать или не делать - решил все-же сделать);
2. Уменьшена толщина бронировки смотрового прибора заряжающего и сделана его обварка;
3. Имитированы фактура литья на ком. башенке и командирском люке;
4. Ручки на люках и на задней стенке башни из тонкой проволоки;
5. Немного доработана передняя неподвижная часть маски;
6. Спаренный пулемет от RB Models;
7. Указатель направления из набора фототравления ET Models;
8. Мет. ствол из набора;
9. Обварен грибок вентилятора и немного уменьшена высота щелей;
10. Немного сделана уменьшена толщина основания для установки зенитного пулемета.
Гранатомет решил поставить открытой крышкой. Только сейчас заметил тонкую щель в стыке кормового листа и задней стенки башни - подправлю. Есть небольшая ступенька в месте стыка передней неподвижной части маски и наклонного листа с крыши башни. Это место со стороны торцов этого листа еще нужно доработать.
С уважением,
Пахомов Максим.










С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Суббота, 29.08.2015, 11:25 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Макс приветствую, мне лично циммерит понравился,-похож на фото. Несколько критических замечаний с целью совершенствования ваших работ:
1. Не спешите. Если уж ведете блог, так ведите поэтапно, а то у вас вторым постом уже предпокрасочное состояние.
2. Ведете поэтапно, и фотографируйте проделанный этап
3. Фотографируете этап сборки, сверяйте фото с оригиналом. Не совпадают, переделывайте, пока самого не устроит.
4. Если берететесь переделыват деталь, доводите до ума. Во всяком случае она не должна смотреться хуже, чем до переделки. А иначе зачем все это.. Вот у вас переделанная бронировка смотрового прибора заряжающего куда то уехала, а мехвода и радиста решили оставить как было? Ручки на крышке двигателя установленны не ровно, а у радиста просто никуда не годится... Смотрится это не очень зрелищно.
5. Добавляйте резкости на фото, чтобы были видны детали
В целом повторюсь ваш подход правильный, будут результаты. Удачи
 
Maks76Дата: Понедельник, 07.09.2015, 17:39 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый вечер, Игорь!
Спасибо за общую оценку циммерита и работы и сделанные замечания.
Цитата shoro ()
Вот у вас переделанная бронировка смотрового прибора заряжающего куда то уехала, а мехвода и радиста решили оставить как было?

Не совсем понял про бронировку заряжающего, я ее стачивал. Но что значит уехала? Имеется ввиду, что она стоит не на том месте? Я ее вставлял в отверстия на крыше башни. У мех-вода и стрелка-радиста я также стачивал толщину бронировок. Сделаю их более тоньше?
Цитата shoro ()
Ручки на крышке двигателя установленны не ровно

Ручки всегда должны быть параллельно друг другу? Я полагал, что они могут быть и не параллельны. Все же их человек закручивает. Хотя обратил внимание, что ручки стоят несколько криво, что плохо. Переделаем!
Цитата shoro ()
а у радиста просто никуда не годится...

У радиста также стоит криво. Согласен.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (29.08.2015, 16:45)
---------------------------------------------

Цитата shoro ()
5. Добавляйте резкости на фото, чтобы были видны детали

Фото делаю, как предлагает фотоаппарат с автоматическими настройками, после этого сжимаю их в postimage.org (разрешение 1280x1024) и вставляю в блог.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (30.08.2015, 07:29)
---------------------------------------------

Цитата shoro ()
1. Не спешите. Если уж ведете блог, так ведите поэтапно, а то у вас вторым постом уже предпокрасочное состояние.

В принципе я никуда не спешу - я же отправляю модели на фронт. smile Здесь я не согласен с Вами, время между дополнениями блога было достаточным, чтобы, если у кого-нибудь появились вопросы или замечания, он имел время чтобы их написать.
Цитата shoro ()
3. Фотографируете этап сборки, сверяйте фото с оригиналом. Не совпадают, переделывайте, пока самого не устроит.

По возможности стараюсь. Иногда на фото видно больше, чем в реальности. Да и глаз немного замыливается. Хотя это не оправдание.
Цитата shoro ()
4. Если берететесь переделыват деталь, доводите до ума. Во всяком случае она не должна смотреться хуже, чем до переделки. А иначе зачем все это..

Я стараюсь и исправляю те недостатки, которые есть в модели, как у меня это выходит - судить коллегам.
Небольшой список доделок по корме:
1. Имитирована фактура литья на бронировках выхлопной системы;
2. Вставлена тонкая проволока в выхлопные трубы и они обработаны клеем для имитации коррозии;
3. Сделаны более тонкими крепления кормовых ящиков.
Потихоньку приближаюсь к покраске и возник один банальный вопрос: dunkelgelb на катках выглядит нормально по цвету? Я использовал смесь XF-60 и белый XF-2 (примерно 3:1).
Возникает вопрос о возможном прототипе, понятно, что нужно делать наоборот. На стройках тигров я так и делал. С Пантерами несколько сложнее. Пока есть одно фото, но там не все ясно с принадлежностью. Я имею в виду позднюю Пантеру на дальнем плане wacko , но гарантии, что она также из Totenkopf (как и №435) у меня нет. Возможно это фото с пункта сборки подбитой техники. Может есть какие-либо идеи? Заранее спасибо, коллеги по хобби.

С уважением, .
Пахомов Максим.

Добавлено (31.08.2015, 15:13)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю итоги работ по исправлению недостатков.
Подправил переднюю неподвижную часть маски, заменил ручки на люках мех-вода и стрелка-радиста, подправил ручки на крышках на крыше МТО и подточил бронировки смотровых приборов мех-вода и стрелка-радиста.
С уважением,
Пахомов Максим.






Добавлено (05.09.2015, 16:49)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Определился с прототипом. Буду делать №111 из Totenkopf. Понравился интересным номером, эмблемами дивизии и треугольным знаком на задней плите башни.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (05.09.2015, 16:55)
---------------------------------------------
Сейчас пытаюсь сделать оплетку колец на круглых вентиляторах. В теории все просто, но... wacko Одну решетку уже почти испортил. surprised

Добавлено (07.09.2015, 16:47)
---------------------------------------------
Добрый день, уважаемые коллеги!
Выкладываю небольшое обновление. Сделал крепления (обтачивал пластиковые из набора), повесил экраны и сделал планки с головкой болта. Фотографировал при искусственном освещении.
С уважением,
Пахомов Максим.




Добавлено (07.09.2015, 17:39)
---------------------------------------------
Один вопрос: мог ли так висеть экран как у меня (четвертый экран с левой стороны по ходу движения)?


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Суббота, 29.08.2015, 16:45
 
LuntozavrДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:43 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Приветствую, экран мог так висеть если танк не двигается, при движении он выпадет и потеряется. Не сочтите за грубость но сварные швы вокруг поручней, крюков я бы переделал.

Сообщение отредактировал Luntozavr - Вторник, 08.09.2015, 01:17
 
choko-pandaДата: Понедельник, 07.09.2015, 23:50 | Сообщение # 13
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
мог ли так висеть экран как у меня (четвертый экран с левой стороны по ходу движения)?

Нет, не мог. Каждая секция прижимает последующую. А при таком положении он выпадет, о чём и говорит Luntozavr. Поэтому на фронтовых фото мы иногда видим отсутствующую секцию по борту.
 
Maks76Дата: Среда, 09.09.2015, 16:15 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Добрый день, коллеги!
Андрей и Дмитрий, спасибо за ваши комментарии. Я так и подозревал. Он у меня выпал уже из готовой линии, попробую переделать, я экраны подклеивал, если смогу аккуратно оторвать - то переделаю. Если не получится - уберу полностью секцию, что жаль wink
Цитата Luntozavr ()
Не сочтите за грубость но сварные швы вокруг поручней, крюков я бы переделал.

А почему я могу это принять за грубость? Спасибо учтем.
С уважением,
Пахомов Максим.

Добавлено (09.09.2015, 16:04)
---------------------------------------------
Добрый день, коллеги!
Выкладываю очередное небольшое обновление.
Сделано: исправлены замечания по поводу обварки ручек, сделаны кольцо и оплетка круглых решеток и исправлено крепление четвертого экрана с левой стороны по ходу движения и доделаны фиксирующие экраны планки с левой стороны.
Переходим к процессу покраски.
С уважением,
Пахомов Максим.












Добавлено (09.09.2015, 16:15)
---------------------------------------------
Нашел два фото прототипа №111. Благодарю коллег, которые выложили эти фото. Не совсем понятна ситуация с белым треугольником: по одной из версий он был только на машинах командования роты (№102), по другой, что это возможно знак идентификации 1-ой роты, тогда по логике он должен быть у всех машин роты.
Если у кого-то есть другие фото, просьба поделиться. Заранее благодарен.
С уважением,
Пахомов Максим.




С уважением,
Максим.
 
LuntozavrДата: Среда, 09.09.2015, 18:54 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Переделать крепление для пулемёта на командирской башенке не желаете?. С вашего позволения выкладываю фото своей работы.





 
Форум » Германия - галерея работ участников форума » Средние танки и САУ » Panther Pz-V Ausf. A late (Dragon 6524)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей