По рамке для монтажа запасных траков остался один вопрос,-крепление для лома на правой рамке.
Не забыл
Цитатаshoro ()
Огнетушитель.- Ремни из кожи, судя по дыркам по середине ремня, именно его изображали производители травла тобой используемого, на пантерах не монтировались
Кстати а чей кит у тебя стоит хочу заказать парочку.
Цитатаshoro ()
Сварку на рамке ты так и не изобразил.
Сварку изобразил,кое где ещё добавлю просто обильно она не нужна в 35 ом Согласись у тебя кой где лишка
Цитатаshoro ()
Ну и самодельное крепление с барашковой гайкой под брус, все же не совсем верное. Высоту его изобразил верно, но сама подвижная часть была не совсем такой..
Покажи в чём гвоздь.
Цитатаshoro ()
Ну и ножницы в пластике толс товаты.
Ножницы пока вопрос. С уважением Роман!
Сообщение отредактировал Роман - Вторник, 18.10.2016, 12:11
Привет Рома! Огнетушитель Orang Hobby, red series. В наборе идет их две штуки и деки к ним. За 800 рублей набор оставил неоднозначное мнение. Ремни на мой взгляд слишком узкие, поэтому их я в результате заменил на аберовские(( Да и сами ручки, те которые поверх одного из ремней, тоже на мой взгляд не очень отображают то, как все было в действительности. Их тоже надо переделывать.. Гвоздь в креплении бруска в следующем, сама ось на которой закреплен штырь с барашком была не внутри U образногокрепления, как сделал ты. А на этой Uобразной штуковине. Не знаю зачем так сделано, но так было на всех машинах до конца войны. И в травле это никто не делает
По сварным швам, толщина у меня кое где сверх нормы,-согласен. Но в местах она в нужных. На фото тобой приведенном, треугольник со штырем под коушу троса приварен к рамке двумя точками Вот здесь идет сплошной шов как у меня
Игорь со швами добавлю.Фото ножниц у меня есть,там действительно всё очевидно.А вот с креплением бруска так и не понял что они там намудрили покажи свой поближе можешь в личку. С уважением Роман!
Роман, привет! Все хорошо, на мой взгляд, но зачем нужны нижние две планки (под круглым люком доступа к двигателю) и 4 головки болтов? Если это основания для крепления дополнительного буксирного устройства, то оно было только на более ранних модификациях. С уважением, Максим.
Все хорошо, на мой взгляд, но зачем нужны нижние две планки (под круглым люком доступа к двигателю) и 4 головки болтов? Если это основания для крепления дополнительного буксирного устройства, то оно было только на более ранних модификациях.
Макс привет.Фото кормы моего прототипа нет.но попадались и такие а лишняя деталировка не помешает Про валки я молчу. С уважением Роман!
Макс привет.Фото кормы моего прототипа нет.но попадались и такие
Посмотрел свои фото на домашнем компе. Да, на паре фото именно поздних машин (с дополнительными вентиляционными трубками) встречал такую конструкцию, на паре других фото поздних машин - их нет. А вот на более ранней машине известной №244 декабрь 43 выпуска DB из I/4.PzR такого устройства нет.
ЦитатаРоман ()
а лишняя деталировка не помешает
Фото есть фото, возможно что это могло зависеть от завода, но не уверен. С уважением, Максим.
Продолжаю работы по корме Сделал крепление выхлопных патрубков,поправил крепление фонаря,кронштейн для лампы а также крепление домкрата.Вопрос кто нибудь переделывал домкраты 20т если да то где можно посмотреть или кто их производит отдельно.В этом наборе оба домкрата дрова С уважением Роман!