Модель загрунтована, проверена на отсутствие мелких косяков. Так же подготовлена база для подставки. Окрашивать буду краской от Mr.Hobby H79, H47, 135. Вот предварительная выкраска и фото оригинальной немецкой краски. Сделаю предшейдинг, нанесу базовый цвет и используя валики из патафикса сделаю камуфляж. При этом постараюсь использовать цветовую модуляцию в основном на верхней стороне модели - маска орудия, люки, решетки моторного отсека. Пока думаю по возможности применения метода "лака для волос" на камуфляже для того, чтобы немного ободрать камуфляжные пятна на некоторых частях модели.
Выкраски не сходятся с фото. Камо должен быть не с чёткими границами, но и не сильно распылен. Обдирать лучше без лака, так как нет таких поверхностей, как при зимнем камо. Модуляция с камо довольно сложна.
Начал окраску с предшейдинга цветом "натовский черный". Затем нанес заранее подготовленную тамиевскую желтую краску. Подождал около 4-х часов и покрыл модель лаком Акан полуматовый. Фото не очень получилось, выглядит темнее, чем по факту. Примерная цветопередача соответствует баночке с краской на предыдущих фото.
Moltke7162, я бы сказал, что предшейдинг почти не заметен. Он после всех процедур уйдет. Лаком покрыл по двум причинам: после скотча или патафикса могут остаться следы, такое у меня уже было, а главное - хочу попробовать легкий эффект ободраности верхних слоев краски методом лака для волос. Ну, сначала попробую на запчастях, если получаться как мне хочется не будет - оставлю так.
Добавлено (06.04.2016, 11:26) --------------------------------------------- За прошедшее время составил карту окраски, патафиксом закрыл желтый, приготовился к нанесению камуфляжа. Нанес сначала лак для волос из аэрографа, тонким слоем, чтобы сколы были мелкие. Через 1 -1,5 часа окрасил нужные места в зеленый, оставшееся задул коричневым, так же поверх подсохшего зеленого положив патафикс. При снятии патафикса с некоторых элементов фототравления сошла краска с грунтовкой, не страшно, подкрасим позже. Теперь беремся за воду и зубную щетку. Так же понадобится иголка. Сначала всю модель смачиваем водой. Иглой тыкаем и трем в тех местах, где должны быть потертости и сколы краски. В основном по граням корпуса, по местам, где ходит экипаж, и где происходит обтирание об ветки, траву, грунт. Еще мочим водой, ждем минутку. Начинаем зачищать эти места зубной щеткой. Так как слой лака для волос тонкий, краска обдирается с трудом. Затем излишне ободранные места методом спонжа подкрашиваем в нужный цвет. Царапаем борта и элементы танка иглой, создаем длинные, заметные царапины. Их тоже проходим щеткой, что бы они "раскрылись". Метод простой и эффективный, но предварительно нужно потренироваться на "кошках". Вот что в итоге вышло:
Согласен с Pepelatz - зелёный цвет совсем мимо, больше похож на "зелёнку". Так же я бы слегка размыл края пятен, но сам рисунок весьма неплох. С уважением Александр
Pepelatz, Sechsten, "-Вот это жизнь! И вдруг Бермуды... Ну товарищи, нельзя же так!"
Куда Вы торопитесь, господа? Внизу борт свежевыкрашеной модели. Наверху "кошечка для тренировки" с тремя слоями разных фильтров. Справа оригинальные банки с краской. А ведь я еще ни масляных точек не делал, ни запыления...
Сегодня чуть не запорол ягдпанцера. Настало время нанести опознавательные знаки. Сначала хотел перевести самоклеящиеся кресты от Вилдера. Но попробовав на "кошечке" от этого отказался. Качество не самое плохое, но тереть нужно достаточно сильно, а у меня расположение крестов - на экранах моторного отсека, которые сделаны фототравлением. Не выдержат. Поэтому решил работать трафаретом. И на одной стороне чуть скосил белые уголки. Начал стирать крест целиком, с помощью ватной палочки и растворителя, видно протер слой лака - поплыла базовая краска. Пришлось буквально на одном дыхании заканчивать и накрашивать новый крест. Вроде получилось, но понервничал. У меня это десятая модель, где нет ни одной наклейки, только трафареты. Ни разу не пожалел, даже когда приходилось трафареты делать самому с нуля. Но вот самоуспокаиваться не стоит...