| Panther D | 
|  | 
| 
| shoro | Дата: Среда, 10.08.2016, 16:44 | Сообщение # 16 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 645 Репутация: 134 Статус: Оффлайн | Цитата Crew (  ) должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц?Судя по комплектации остальных машин подразделения,-да.
 По креплению бруска под домкрат, конкретного вам никто ничего не скажет. Но я бы посоветовал (так как сам в данный момент тружусь над этим) перекрестное крепление планок на болтах, так как обычное, выполнено на всех моделях и в травле некорректно.
 Несколько слов по надмоторной плите. 1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие. 2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволоки 3. Ручку на крышке двигателя необходимо сместить ближе к краю крышки, почти впритык. 4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборнике(иначе в нем нет смысла) Также в укрепляющей перемычке в этом упоре вверху должно быть сквозное отверстие.. 5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой?
 
 
 Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 16:44 |  |  |  |  | 
| 
| shoro | Дата: Среда, 10.08.2016, 17:01 | Сообщение # 17 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 645 Репутация: 134 Статус: Оффлайн | [img]http://  [/img] [img]
  [/img] 
 И еще, по- моему траблы с люком. Если есть желание пересчитайте и проверьте
 
 [img]
  [/img] 
 
 Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 17:02 |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Среда, 10.08.2016, 19:05 | Сообщение # 18 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Максим, Игорь спасибо за ответы, по креплению инструмента значит буду что -то думать. 
 
 Цитата shoro (  ) И еще, по- моему траблы с люком. Если есть желание пересчитайте и проверьтеИгорь, если честно, то не очень бы хотелось ловит миллиметры. Сложновато это пока для меня.
 
 Цитата shoro (  ) 1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие.Ох, даже и знаю, смогу ли я их до копийности довести...
 
 Цитата shoro (  ) 2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволокиНаверное Вы правы, ориентировался на изкоробочные.
 
 Цитата shoro (  ) 4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборникеПопробую воздухозаборники чуть опустить.
 
 Цитата shoro (  ) 5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой?Да особо не как, просто аккуратно склеил.
 |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 07:30 | Сообщение # 19 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Crew, добрый день! По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.
 
 Цитата Crew (  ) Да особо не как, просто аккуратно склеил.У меня так не получилось, пришлось заделывать.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:23 | Сообщение # 20 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата Maks76 (  ) По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.
Т.е. внутренний ряд 16-ти болтовых + 16-ть заклепок, а внешний только 16-ти болтовых?
 Кстати еще такой вопрос, не пойму по фотографиям, нижнее кольцо комбашни обваривалось?
 |  |  |  |  | 
| 
| shoro | Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:54 | Сообщение # 21 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 645 Репутация: 134 Статус: Оффлайн | Цитата Crew (  ) нижнее кольцо комбашни обваривалось?Нижнее да, прерываясь на дренажные отверстия.. Кольцо со смотровыми щелями обвариваться не могло-ибо оно, по идее, вращалось
 
 
 Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 12.08.2016, 13:55 |  |  |  |  | 
| 
| shoro | Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:36 | Сообщение # 22 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 645 Репутация: 134 Статус: Оффлайн | [img]  [/img] |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Maks76 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:08 | Сообщение # 24 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Crew, добрый день! Все нормально, на мой взгляд.
 По башне можно "приварить" башенный вентилятор.
 По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторов и обварить основания для крепления петель для доступа к двигателю.
 Удачи!
 
 С уважением,
 Максим.
 
 
 Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 14.08.2016, 14:11 |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:16 | Сообщение # 25 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Цитата Maks76 (  ) Все нормально, на мой взгляд.Максим, благодарю за оценку.
 
 Цитата Maks76 (  ) По башне можно "приварить" башенный вентилятор.Вот про него то, я и забыл.
 
 Цитата Maks76 (  ) По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторовК сожалению, я с этой технологией не знаком...
 
 Цитата Maks76 (  ) обварить основания для крепления петель для доступа к двигателюА они разве обваривались?
 |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:44 | Сообщение # 26 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Crew, добрый вечер! 
 Цитата Crew (  ) К сожалению, я с этой технологией не знаком...Здесь довольно просто и в теории и на практике: берется тонка медная проволока и вокруг нее наматывается с шагом около 1 мм еще более тонкая медная проволочка. Потом все это приклеивается суперклеем к сетке.
 
 Цитата Crew (  ) А они разве обваривались?Хм, наверное, Вы правы. Здесь я ошибся.
 Удачи!
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:45 | Сообщение # 27 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Максим, спасибо за технологию, обязательно попробую. |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 06:21 | Сообщение # 28 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Crew! 
 Цитата Crew (  ) Максим, спасибо за технологию, обязательно попробую.Всегда рад помочь.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  | 
| 
| Crew | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:06 | Сообщение # 29 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 568 Репутация: 60 Статус: Оффлайн | Исправил замечания: 1. Сделал ручки из более тонкой проволоки
 2. Ручку на крышке двигателя сместил к краю
 3. Как смог выровнял упор с ручками на воздухозаборниках
 4. Так же сделал отверстие в упоре
 5. Добавил сварные швы на башенный вентилятор
 
 
         |  |  |  |  | 
| 
| Maks76 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:32 | Сообщение # 30 |  |  Майор Группа: Пользователи Сообщений: 1067 Репутация: 61 Статус: Оффлайн | Уважаемый Crew, добрый вечер! Выглядит нормально. Можно уменьшить толщину поручня на заднем листе от башни. Замените на проволоку.
 
 С уважением,
 Максим.
 |  |  |  |  |