должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц?
Судя по комплектации остальных машин подразделения,-да. По креплению бруска под домкрат, конкретного вам никто ничего не скажет. Но я бы посоветовал (так как сам в данный момент тружусь над этим) перекрестное крепление планок на болтах, так как обычное, выполнено на всех моделях и в травле некорректно. Несколько слов по надмоторной плите. 1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие. 2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволоки 3. Ручку на крышке двигателя необходимо сместить ближе к краю крышки, почти впритык. 4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборнике(иначе в нем нет смысла) Также в укрепляющей перемычке в этом упоре вверху должно быть сквозное отверстие.. 5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой?
Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 16:44
По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.
Т.е. внутренний ряд 16-ти болтовых + 16-ть заклепок, а внешний только 16-ти болтовых? Кстати еще такой вопрос, не пойму по фотографиям, нижнее кольцо комбашни обваривалось?
Уважаемый Crew, добрый день! Все нормально, на мой взгляд. По башне можно "приварить" башенный вентилятор. По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторов и обварить основания для крепления петель для доступа к двигателю. Удачи! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 14.08.2016, 14:11
Здесь довольно просто и в теории и на практике: берется тонка медная проволока и вокруг нее наматывается с шагом около 1 мм еще более тонкая медная проволочка. Потом все это приклеивается суперклеем к сетке.
ЦитатаCrew ()
А они разве обваривались?
Хм, наверное, Вы правы. Здесь я ошибся. Удачи! С уважением, Максим.
Исправил замечания: 1. Сделал ручки из более тонкой проволоки 2. Ручку на крышке двигателя сместил к краю 3. Как смог выровнял упор с ручками на воздухозаборниках 4. Так же сделал отверстие в упоре 5. Добавил сварные швы на башенный вентилятор
Уважаемый Crew, добрый вечер! Выглядит нормально. Можно уменьшить толщину поручня на заднем листе от башни. Замените на проволоку. С уважением, Максим.