Panther D
|
|
shoro | Дата: Среда, 10.08.2016, 16:44 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Crew ( ) должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц? Судя по комплектации остальных машин подразделения,-да. По креплению бруска под домкрат, конкретного вам никто ничего не скажет. Но я бы посоветовал (так как сам в данный момент тружусь над этим) перекрестное крепление планок на болтах, так как обычное, выполнено на всех моделях и в травле некорректно. Несколько слов по надмоторной плите. 1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие. 2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволоки 3. Ручку на крышке двигателя необходимо сместить ближе к краю крышки, почти впритык. 4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборнике(иначе в нем нет смысла) Также в укрепляющей перемычке в этом упоре вверху должно быть сквозное отверстие.. 5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой?
Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 16:44 |
|
| |
shoro | Дата: Среда, 10.08.2016, 17:01 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| [img]http://[/img] [img][/img]
И еще, по- моему траблы с люком. Если есть желание пересчитайте и проверьте
[img][/img]
Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 17:02 |
|
| |
Crew | Дата: Среда, 10.08.2016, 19:05 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Максим, Игорь спасибо за ответы, по креплению инструмента значит буду что -то думать.
Цитата shoro ( ) И еще, по- моему траблы с люком. Если есть желание пересчитайте и проверьте Игорь, если честно, то не очень бы хотелось ловит миллиметры. Сложновато это пока для меня.
Цитата shoro ( ) 1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие. Ох, даже и знаю, смогу ли я их до копийности довести...
Цитата shoro ( ) 2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволоки Наверное Вы правы, ориентировался на изкоробочные.
Цитата shoro ( ) 4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборнике Попробую воздухозаборники чуть опустить.
Цитата shoro ( ) 5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой? Да особо не как, просто аккуратно склеил.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Пятница, 12.08.2016, 07:30 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Crew, добрый день! По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.
Цитата Crew ( ) Да особо не как, просто аккуратно склеил. У меня так не получилось, пришлось заделывать.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:23 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Maks76 ( ) По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.
Т.е. внутренний ряд 16-ти болтовых + 16-ть заклепок, а внешний только 16-ти болтовых? Кстати еще такой вопрос, не пойму по фотографиям, нижнее кольцо комбашни обваривалось?
|
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 12.08.2016, 13:54 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Цитата Crew ( ) нижнее кольцо комбашни обваривалось? Нижнее да, прерываясь на дренажные отверстия.. Кольцо со смотровыми щелями обвариваться не могло-ибо оно, по идее, вращалось
Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 12.08.2016, 13:55 |
|
| |
shoro | Дата: Пятница, 12.08.2016, 14:36 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| [img][/img]
|
|
| |
|
Maks76 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:08 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Crew, добрый день! Все нормально, на мой взгляд. По башне можно "приварить" башенный вентилятор. По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторов и обварить основания для крепления петель для доступа к двигателю. Удачи!
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 14.08.2016, 14:11 |
|
| |
Crew | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:16 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата Maks76 ( ) Все нормально, на мой взгляд. Максим, благодарю за оценку.
Цитата Maks76 ( ) По башне можно "приварить" башенный вентилятор. Вот про него то, я и забыл.
Цитата Maks76 ( ) По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторов К сожалению, я с этой технологией не знаком...
Цитата Maks76 ( ) обварить основания для крепления петель для доступа к двигателю А они разве обваривались?
|
|
| |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:44 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Crew, добрый вечер!
Цитата Crew ( ) К сожалению, я с этой технологией не знаком... Здесь довольно просто и в теории и на практике: берется тонка медная проволока и вокруг нее наматывается с шагом около 1 мм еще более тонкая медная проволочка. Потом все это приклеивается суперклеем к сетке.
Цитата Crew ( ) А они разве обваривались? Хм, наверное, Вы правы. Здесь я ошибся. Удачи!
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:45 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Максим, спасибо за технологию, обязательно попробую.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Понедельник, 15.08.2016, 06:21 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Crew!
Цитата Crew ( ) Максим, спасибо за технологию, обязательно попробую. Всегда рад помочь.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Вторник, 16.08.2016, 15:06 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Исправил замечания: 1. Сделал ручки из более тонкой проволоки 2. Ручку на крышке двигателя сместил к краю 3. Как смог выровнял упор с ручками на воздухозаборниках 4. Так же сделал отверстие в упоре 5. Добавил сварные швы на башенный вентилятор
|
|
| |
Maks76 | Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:32 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемый Crew, добрый вечер! Выглядит нормально. Можно уменьшить толщину поручня на заднем листе от башни. Замените на проволоку.
С уважением, Максим.
|
|
| |