[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Panther D
shoroДата: Среда, 10.08.2016, 16:44 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Crew ()
должны присутствовать крепления для кувалды и рукоятки для натяжения гусениц?

Судя по комплектации остальных машин подразделения,-да.
По креплению бруска под домкрат, конкретного вам никто ничего не скажет. Но я бы посоветовал (так как сам в данный момент тружусь над этим) перекрестное крепление планок на болтах, так как обычное, выполнено на всех моделях и в травле некорректно.
Несколько слов по надмоторной плите. 1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие. 2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволоки 3. Ручку на крышке двигателя необходимо сместить ближе к краю крышки, почти впритык. 4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборнике(иначе в нем нет смысла) Также в укрепляющей перемычке в этом упоре вверху должно быть сквозное отверстие.. 5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой?


Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 16:44
 
shoroДата: Среда, 10.08.2016, 17:01 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
[img]http://[/img]
[img][/img]

И еще, по- моему траблы с люком. Если есть желание пересчитайте и проверьте

[img][/img]


Сообщение отредактировал shoro - Среда, 10.08.2016, 17:02
 
CrewДата: Среда, 10.08.2016, 19:05 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, Игорь спасибо за ответы, по креплению инструмента значит буду что -то думать.

Цитата shoro ()
И еще, по- моему траблы с люком. Если есть желание пересчитайте и проверьте

Игорь, если честно, то не очень бы хотелось ловит миллиметры. Сложновато это пока для меня.
Цитата shoro ()
1.Самое сложное доработать петли на крышке доступа к двигателю, они у звезды никакие.

Ох, даже и знаю, смогу ли я их до копийности довести...
Цитата shoro ()
2. Ручки можно было сделать из еще более тонкой проволоки

Наверное Вы правы, ориентировался на изкоробочные.
Цитата shoro ()
4. Упор на крышке должен быть по высоте одинаков с ручками на воздухозаборнике

Попробую воздухозаборники чуть опустить.
Цитата shoro ()
5. Как вы избежали щели между кормовым листом и надмоторной плитой?

Да особо не как, просто аккуратно склеил.
 
Maks76Дата: Пятница, 12.08.2016, 07:30 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый Crew, добрый день!
По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.
Цитата Crew ()
Да особо не как, просто аккуратно склеил.

У меня так не получилось, пришлось заделывать.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Пятница, 12.08.2016, 13:23 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
По каткам одна мысль: можно будет сделать комбинацию 16-ти болтовых и 16-ти болтовых + 16-ть заклепок.

Т.е. внутренний ряд 16-ти болтовых + 16-ть заклепок, а внешний только 16-ти болтовых?
Кстати еще такой вопрос, не пойму по фотографиям, нижнее кольцо комбашни обваривалось?
 
shoroДата: Пятница, 12.08.2016, 13:54 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Цитата Crew ()
нижнее кольцо комбашни обваривалось?

Нижнее да, прерываясь на дренажные отверстия.. Кольцо со смотровыми щелями обвариваться не могло-ибо оно, по идее, вращалось


Сообщение отредактировал shoro - Пятница, 12.08.2016, 13:55
 
shoroДата: Пятница, 12.08.2016, 14:36 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
[img][/img]
 
CrewДата: Пятница, 12.08.2016, 19:05 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Игорь, снова спасибо!

Ну вроде закончил башню:




Ну и по корпусу: поставил решетки и кое -где добавил сварные швы

 
Maks76Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:08 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый Crew, добрый день!
Все нормально, на мой взгляд.
По башне можно "приварить" башенный вентилятор.
По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторов и обварить основания для крепления петель для доступа к двигателю.
Удачи!


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 14.08.2016, 14:11
 
CrewДата: Воскресенье, 14.08.2016, 14:16 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата Maks76 ()
Все нормально, на мой взгляд.

Максим, благодарю за оценку.
Цитата Maks76 ()
По башне можно "приварить" башенный вентилятор.

Вот про него то, я и забыл.
Цитата Maks76 ()
По корме можно сделать оплетку на круглых решетках вентиляторов

К сожалению, я с этой технологией не знаком...
Цитата Maks76 ()
обварить основания для крепления петель для доступа к двигателю

А они разве обваривались?
 
Maks76Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 15:44 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый Crew, добрый вечер!
Цитата Crew ()
К сожалению, я с этой технологией не знаком...

Здесь довольно просто и в теории и на практике: берется тонка медная проволока и вокруг нее наматывается с шагом около 1 мм еще более тонкая медная проволочка. Потом все это приклеивается суперклеем к сетке.
Цитата Crew ()
А они разве обваривались?

Хм, наверное, Вы правы. Здесь я ошибся.
Удачи!


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Воскресенье, 14.08.2016, 17:45 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, спасибо за технологию, обязательно попробую.
 
Maks76Дата: Понедельник, 15.08.2016, 06:21 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый Crew!
Цитата Crew ()
Максим, спасибо за технологию, обязательно попробую.

Всегда рад помочь.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Вторник, 16.08.2016, 15:06 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Исправил замечания:
1. Сделал ручки из более тонкой проволоки
2. Ручку на крышке двигателя сместил к краю
3. Как смог выровнял упор с ручками на воздухозаборниках
4. Так же сделал отверстие в упоре
5. Добавил сварные швы на башенный вентилятор


 
Maks76Дата: Вторник, 16.08.2016, 16:32 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемый Crew, добрый вечер!
Выглядит нормально. Можно уменьшить толщину поручня на заднем листе от башни. Замените на проволоку.


С уважением,
Максим.
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей