[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Пантера G Драгон. ИЗКОРОБКА (Нужна помощь в окраске долгостроя...)
Пантера G Драгон. ИЗКОРОБКА
Владимир_75Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Ув. коллеги! Сегодня добрался наконец-то до гусениц, этой долго-хранящейся в шкафу Пантеры. Обул наконец. Хочу окраску сделать т.н. "оскольчатый" камуфляж, последние дни рейха так сказать....


Сообщение отредактировал Владимир_75 - Суббота, 22.10.2016, 15:49
 
Владимир_75Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такой например
Прикрепления: 9346184.jpg(49Kb)
 
Владимир_75Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:49 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Или такой
 
Владимир_75Дата: Суббота, 22.10.2016, 15:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Или такой
 
CrewДата: Суббота, 22.10.2016, 17:44 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 22
Статус: Offline
Только у Вас G, а не D.
Если не ошибаюсь, то такой окрас на себе несли Пантеры поздних выпусков.
 
Maks76Дата: Суббота, 22.10.2016, 18:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Репутация: 51
Статус: Offline
Добрый вечер, Владимир,
Хорошо изкоробочная сборка и аккуратная покраска катков.
Такой вариант Вам не пойдет. У Вас Пантера в циммерите, т.е. это танк выпуска с марта 1944 до середины сентября 1944.
Боковики из сообщений 2 и 4 это Пантеры выпуска зимы - весны 1945. По сообщению 3: первая машина Пантера выпуска зимы - весны 1945; №435 также поздних выпусков, маска с бородой, только камо у ней другой, чем на этом боковике - эта машине в зимней побелке; №213 также не для Вас, он без циммерита; №211 без циммерита и она с цельнометаллическими катками.
У Вас машина выпуска MAN (судя по типу циммерита). Вот несколько фото машин MAN с циммеритом:









Задний башенный лист и стык крыши башни переделывали?
Определяйтесь с прототипом и делайте машину, и все у Вас получится.
Успехов!


С уважением,
Пахомов Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Суббота, 22.10.2016, 18:36
 
Владимир_75Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:21 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
Задний башенный лист и стык крыши башни переделывали?
Определяйтесь с прототипом и делайте машину, и все у Вас получится.

Нет не переделывал, там уже всё собрано и загрунтовано . Подскажите, что надо было поменять?
 
Владимир_75Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:22 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Crew ()
Только у Вас G, а не D.

Да конечно, ОЧЕПЯТКА вкралась ))))
 
Maks76Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 12:57 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Репутация: 51
Статус: Offline
Владимир, добрый день!
Цитата Владимир_75 ()
Нет не переделывал, там уже всё собрано и загрунтовано . Подскажите, что надо было поменять?

Вот здесь посмотрите на фото четко видно.
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3002
Здесь собирали позднюю Ausf. G, но сути это не меняет. Заднюю плиту, надо сдвинуть влево на 1.5 мм.
"Фотография показывает косяк Драгона. Наверху неподвижной части маски образуется как бы ступенька. У Драгона онa проходит на уровне бонки ограничивающей угол возвышения.
Это не верно, на самом деле этот порог должен проходить за бонкой. Верхняя часть маски выполнена вместе с крышей она образует как бы ступеньку в верхней части маски. У Драгона онa проходит на уровне бонки ограничивающей угол возвышения. Данный косяк исправляется достаточно легко. Правильное расположение порога. Вначале надо отрезать его по линии за бонкой и потом надфилем сточить почти на нет. Лучше всего это делать до склейки. Я обнаружил этот недостаток когда башня была склеена и было гораздо сложнее его исправить." /В. Белинский/.
По поводу Вашего вопроса, я на него так вчера и не ответил. Камо, скорее всего, обычный трехцветный. База - дункель гельб, камо нанесен экипажем.
Успехов!


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Владимир_75Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:28 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
По поводу Вашего вопроса, я на него так вчера и не ответил. Камо, скорее всего, обычный трехцветный. База - дункель гельб, камо нанесен экипажем.
Успехов!

Благодарю!!! Изучу вопрос. если позволит время, буду исправлять. А по камуфляжу, да придется делать обычный трехцвет... Жал жал... ну да ладно.
 
VladislavBДата: Воскресенье, 23.10.2016, 18:01 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 357
Репутация: 30
Статус: Offline
Всем привет!
На этой модели уже можно изобразить заводской камо, который начал официально наносится с 19 августа 1944 года. Но фактически фирмы МАN И MNH начали его наносить уже в начале августа.
Самый красивый конечно дисковый камо, но и самый сложный.
П.С:
все приведенные в данной теме боковики от балды и не имеют ничего общего с реальностью. Просто жалко что данный мусор до сих пор приводится как референс для окраски моделей.
 
VitekДата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:10 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 5683
Репутация: 265
Статус: Offline
Дополню.
В августе уже начали, по мнению авторов новой книги по пантере, испытывать заводской камо МАН и МНХ (по их данным ДБ скорее всего все еще выпускал машины в желтом, но возможно это не так)
Такой камо на одной из фото Максима (фото машины 104 с бородатой маской он ошибочно указал).
Ниже еще фото такого "леопардового камо"








фотохостинг бесплатный


Победа любит подготовку :)
 
Maks76Дата: Понедельник, 24.10.2016, 05:52 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 658
Репутация: 51
Статус: Offline
Владимир, добрый день!
Цитата Vitek ()
Такой камо на одной из фото Максима (фото машины 104 с бородатой маской он ошибочно указал).

Да, со №104 я дал маху, это заметно более поздняя машина. Схемы покраски по MNH и DB Вам не пойдут (у Вашей машины типичный циммерит от MAN).
Цитата VladislavB ()
Но фактически фирмы МАN И MNH начали его наносить уже в начале августа.

Цитата Vitek ()
В августе уже начали, по мнению авторов новой книги по пантере, испытывать заводской камо МАН и МНХ (по их данным ДБ скорее всего все еще выпускал машины в желтом, но возможно это не так)

Владислав и Виктор, спасибо, про начало августа не знал. Считал, что заводской камо начали наносить не ранее середины сентября. Дисковый камо на циммериченных MAN машинах - мне такие фото не встречались, буду иметь ввиду. Несколько фото MNH машин в циммерите с дисковом камо встречал (например, танк №252), у DB также видел одно фото №202 (там только башня в циммерите) из LSSAH в Арденнах.
Цитата Vitek ()
Ниже еще фото такого "леопардового камо"

"Леопардовый" камо интересен и не очень сложен для нанесения.


С уважением,
Пахомов Максим.
 
Владимир_75Дата: Понедельник, 24.10.2016, 06:45 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за информацию! Всё обобщаю и анализирую. biggrin
 
CrewДата: Понедельник, 24.10.2016, 11:45 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Репутация: 22
Статус: Offline
Цитата Maks76 ()
у DB также видел одно фото №202 (там только башня в циммерите)

Максим, а можно фото? Заинтересовала эта Пантера.
 
Форум моделистов » Германия » Средние танки и САУ » Пантера G Драгон. ИЗКОРОБКА (Нужна помощь в окраске долгостроя...)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016