Ув. коллеги! Сегодня добрался наконец-то до гусениц, этой долго-хранящейся в шкафу Пантеры. Обул наконец. Хочу окраску сделать т.н. "оскольчатый" камуфляж, последние дни рейха так сказать....
Сообщение отредактировал Владимир_75 - Суббота, 22.10.2016, 15:49
Добрый вечер, Владимир, Хорошо изкоробочная сборка и аккуратная покраска катков. Такой вариант Вам не пойдет. У Вас Пантера в циммерите, т.е. это танк выпуска с марта 1944 до середины сентября 1944. Боковики из сообщений 2 и 4 это Пантеры выпуска зимы - весны 1945. По сообщению 3: первая машина Пантера выпуска зимы - весны 1945; №435 также поздних выпусков, маска с бородой, только камо у ней другой, чем на этом боковике - эта машине в зимней побелке; №213 также не для Вас, он без циммерита; №211 без циммерита и она с цельнометаллическими катками. У Вас машина выпуска MAN (судя по типу циммерита). Вот несколько фото машин MAN с циммеритом:
Задний башенный лист и стык крыши башни переделывали? Определяйтесь с прототипом и делайте машину, и все у Вас получится. Успехов! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Суббота, 22.10.2016, 18:36
Нет не переделывал, там уже всё собрано и загрунтовано . Подскажите, что надо было поменять?
Вот здесь посмотрите на фото четко видно. http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=3002 Здесь собирали позднюю Ausf. G, но сути это не меняет. Заднюю плиту, надо сдвинуть влево на 1.5 мм. "Фотография показывает косяк Драгона. Наверху неподвижной части маски образуется как бы ступенька. У Драгона онa проходит на уровне бонки ограничивающей угол возвышения. Это не верно, на самом деле этот порог должен проходить за бонкой. Верхняя часть маски выполнена вместе с крышей она образует как бы ступеньку в верхней части маски. У Драгона онa проходит на уровне бонки ограничивающей угол возвышения. Данный косяк исправляется достаточно легко. Правильное расположение порога. Вначале надо отрезать его по линии за бонкой и потом надфилем сточить почти на нет. Лучше всего это делать до склейки. Я обнаружил этот недостаток когда башня была склеена и было гораздо сложнее его исправить." /В. Белинский/. По поводу Вашего вопроса, я на него так вчера и не ответил. Камо, скорее всего, обычный трехцветный. База - дункель гельб, камо нанесен экипажем. Успехов! С уважением, Максим.
По поводу Вашего вопроса, я на него так вчера и не ответил. Камо, скорее всего, обычный трехцветный. База - дункель гельб, камо нанесен экипажем. Успехов!
Благодарю!!! Изучу вопрос. если позволит время, буду исправлять. А по камуфляжу, да придется делать обычный трехцвет... Жал жал... ну да ладно.
Всем привет! На этой модели уже можно изобразить заводской камо, который начал официально наносится с 19 августа 1944 года. Но фактически фирмы МАN И MNH начали его наносить уже в начале августа. Самый красивый конечно дисковый камо, но и самый сложный. П.С: все приведенные в данной теме боковики от балды и не имеют ничего общего с реальностью. Просто жалко что данный мусор до сих пор приводится как референс для окраски моделей.
Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 22:10 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Дополню. В августе уже начали, по мнению авторов новой книги по пантере, испытывать заводской камо МАН и МНХ (по их данным ДБ скорее всего все еще выпускал машины в желтом, но возможно это не так) Такой камо на одной из фото Максима (фото машины 104 с бородатой маской он ошибочно указал). Ниже еще фото такого "леопардового камо"
Такой камо на одной из фото Максима (фото машины 104 с бородатой маской он ошибочно указал).
Да, со №104 я дал маху, это заметно более поздняя машина. Схемы покраски по MNH и DB Вам не пойдут (у Вашей машины типичный циммерит от MAN).
ЦитатаVladislavB ()
Но фактически фирмы МАN И MNH начали его наносить уже в начале августа.
ЦитатаVitek ()
В августе уже начали, по мнению авторов новой книги по пантере, испытывать заводской камо МАН и МНХ (по их данным ДБ скорее всего все еще выпускал машины в желтом, но возможно это не так)
Владислав и Виктор, спасибо, про начало августа не знал. Считал, что заводской камо начали наносить не ранее середины сентября. Дисковый камо на циммериченных MAN машинах - мне такие фото не встречались, буду иметь ввиду. Несколько фото MNH машин в циммерите с дисковом камо встречал (например, танк №252), у DB также видел одно фото №202 (там только башня в циммерите) из LSSAH в Арденнах.
ЦитатаVitek ()
Ниже еще фото такого "леопардового камо"
"Леопардовый" камо интересен и не очень сложен для нанесения. С уважением, Максим.