[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Panther Ausf. D №401 Ernst Barkmann
Maks76Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:07 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Привет, Юрий!
ЦитатаMaks76 ()
Maks76, А они не могли закручиваться или откручиваться?

Я тоже так думаю, иначе как их снимать.
Цитатаамкок ()
Последнее фото точно не модель?

Не уверен что это модель. Мне видится. что это мезейная машина.


С уважением,
Максим.
 
амкокДата: Вторник, 06.12.2016, 17:37 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
ЦитатаMaks76 ()
Не уверен что это модель. Мне видится. что это музейная машина.

Посмотри на задний фон, чересчур большой, на решетки воздухозаборника банка как из под майонеза, так же большевата и в левом нижнем углу банка со сверлами и рядом небольшой набор ключей (головок).
А вот в сообщении 15, второе фото, один закрыт, а второй открыт.


Сообщение отредактировал амкок - Вторник, 06.12.2016, 17:38
 
CrewДата: Среда, 07.12.2016, 01:01 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Значит надо литературу полистать.
 
Maks76Дата: Среда, 07.12.2016, 05:39 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Юрий и Иван, приветствую вас!
Цитатаамкок ()
А вот в сообщении 15, второе фото, один закрыт, а второй открыт.

Мне также видится.
ЦитатаCrew ()
Значит надо литературу полистать.

В литературе также не все однозначно: есть фото в журнале про Пантеры, где крышки "закручены", а есть, где "откручены".


С уважением,
Максим.
 
shoroДата: Среда, 07.12.2016, 08:54 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
Приветствую коллеги! Однозначно, судя по конструкции вентиляционных грибков на люке мто, они были подвижны. То-ли они откручивались, и тогда высота варьировалась резьбой, или же было два положения фиксированных,-закрыто и открыто. В закрытом положении высота ручек на грибках вровень с упором.. Прокладка ниже грибков видимо уплотнитель. В дальнейшем идею подводных перемещений на пантерах успешно похоронили, и шнорхель и прокладки исчезли. А на модификации Ausf G видимо упростили и подвижность грибков, отказавшись от ручек.
На фото они закрыты
[img]загрузить картинку[/img]


Сообщение отредактировал shoro - Среда, 07.12.2016, 09:11
 
shoroДата: Среда, 07.12.2016, 09:07 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
А здесь один закрыт
[img]загрузить картинку[/img]
 
Maks76Дата: Среда, 07.12.2016, 11:27 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Игорь, добрый день!
Большое спасибо за интерес к моей скромной работе, хорошие фото и подробное объяснение. У нас уже начинало складываться подобное мнение по данному вопросу.
Думаю, что теперь этот вопрос можно закрыть. Буду считать, что у меня "грибки" в закрытом положении и оставим их как они есть. Теперь можно будет приступать к дальнейшим работам по исправлению моих недочетов в данной модели.


С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 07.12.2016, 11:27
 
CrewДата: Среда, 07.12.2016, 17:12 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Оказывается, все очень просто. Я об этом даже не подумал. Игорю как обычно, Огромное спасибо.

Вот бы на настоящей Пантере их покрутить, так сказать проверить
biggrin
 
Maks76Дата: Четверг, 08.12.2016, 04:42 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Приветствую, Иван!
ЦитатаCrew ()
Оказывается, все очень просто. Я об этом даже не подумал. Игорю как обычно, Огромное спасибо.

Полностью согласен. Как говорится: "а ларчик просто открывался". Также еще раз хочу поблагодарить Юрия, который первый по сути сформулировал решение данной проблемы.


С уважением,
Максим.
 
Maks76Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:35 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Уважаемые коллеги, добрый день!
ЦитатаCrew ()
Вот бы на настоящей Пантере их покрутить, так сказать проверить

biggrin
Выкладываю небольшое обновление блога. Исправлено:
1. Немного подправлены передние крылья (по Crew, за что ему большое спасибо). Но еще не все доделано с ними;
2. Подправлены ограничители хода люков мех.-вода. и стрелка-радиста;
3. Установлен ограничитель хода люка на ком. башенке.
Оплетку на круглых решетках решил оставить как есть без переделок.
Попутно заметил, что криво установлена бронировка смотрового прибора стрелка-радиста - переделаю.
Думаю, что основные работы по работе над ошибками и переделкам закончены. Теперь нужно будет удалить циммерит под номер на бортах башни как №401 (которую называют поздней машиной).
















С уважением,
Максим.


Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 11.12.2016, 09:37
 
CrewДата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:28 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Максим, я смотрю фото на много лучше стали smile

Смотрю вот я на циммерит, и возникает вопрос, а он на самом деле такой мог быть? Кстати вот не пойму, патрубки высверлены или нет?
По корпусу больше не каких работ не будет?
 
Maks76Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:19 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Иван, приветствую!
Спасибо за интерес к моей скромной попытке сделать чуть лучше, чем было до этого.

ЦитатаCrew ()
Максим, я смотрю фото на много лучше стали

Спасибо, думаю, да эти фото заметно лучше, чем моя прошлая фотосессия. В принципе, фото Panther Ausf. D №824 были лучше, чем моя прошлая фотосессия этой Пантеры. Одним словом, не только в фотоаппарате дело, а еще и в фотографе. Но, действительно, телефон другой на этом камера 13 Мпикселей, на прошлом телефоне было 5 Мпикселей.

ЦитатаCrew ()
Смотрю вот я на циммерит, и возникает вопрос, а он на самом деле такой мог быть?

Говорят, что "хороший вопрос - это половина ответа". Я не знаю ответа на этот вопрос. Кто его знает как экипаж мог нанести и каким он мог пользоваться инструментом при этом исколько у него было времени на это дело. Я его просто старался сделать хуже и более "безруко", чем было на моей Panther Ausf. A завода DB. Здесь я просто старался сделать "как попало". Хотя специально сделать плохо, это тоже нужно уметь. Что у меня получилось, а что нет - судить коллегам по хобби.

ЦитатаCrew ()
Кстати вот не пойму, патрубки высверлены или нет?

Да, конечно, и еще в них вставлена проволочка. Наверное, не видно, они еще не прокрашены изнутри или не совсем удачно попали в кадр.

ЦитатаCrew ()
По корпусу больше не каких работ не будет?

Думаю, что нет, если только что-нибудь уж совсем что плохо сделано. Здесь уже не так просто исправлять.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:35 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
ЦитатаMaks76 ()
Но, действительно, телефон другой на этом камера 13 Мпикселей, на прошлом телефоне было 5 Мпикселей.

Разница конечно существенная.
ЦитатаMaks76 ()
Говорят, что "хороший вопрос - это половина ответа". Я не знаю ответа на этот вопрос. Кто его знает как экипаж мог нанести и каким он мог пользоваться инструментом при этом исколько у него было времени на это дело. Я его просто старался сделать хуже и более "безруко", чем было на моей Panther Ausf. A завода DB. Здесь я просто старался сделать "как попало". Хотя специально сделать плохо, это тоже нужно уметь. Что у меня получилось, а что нет - судить коллегам по хобби.

Это да, не думаю, что у экипажа был специальный инструмент. Мне фотографии с "полевым" циммеритом не попадались, поэтому судить об этом не могу.
ЦитатаMaks76 ()
Думаю, что нет, если только что-нибудь уж совсем что плохо сделано. Здесь уже не так просто исправлять.

Можно пару швов добавить, но как говорится, это дело хозяйское.
 
Maks76Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 17:56 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
Иван, приветствую!
ЦитатаCrew ()
Это да, не думаю, что у экипажа был специальный инструмент. Мне фотографии с "полевым" циммеритом не попадались, поэтому судить об этом не могу.

У меня хороших фото, самодельного циммерита нет, есть несколько фото Пантер из Das Reich в среднем качестве.

ЦитатаCrew ()
Можно пару швов добавить, но как говорится, это дело хозяйское.

А где? Если смогу, то ,конечно, подправлю.


С уважением,
Максим.
 
CrewДата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:58 | Сообщение # 30
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
ЦитатаMaks76 ()
А где? Если смогу, то ,конечно, подправлю.

Горловины на корме, антенный ввод, комбашня, башенный вентилятор. Я в этих местах вроде швов не увидел...
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей