Panther Ausf. D №401 Ernst Barkmann
| |
Maks76 | Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:07 | Сообщение # 16 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Привет, Юрий!
ЦитатаMaks76 ( ) Maks76, А они не могли закручиваться или откручиваться? Я тоже так думаю, иначе как их снимать.
Цитатаамкок ( ) Последнее фото точно не модель? Не уверен что это модель. Мне видится. что это мезейная машина.
С уважением, Максим.
|
|
| |
амкок | Дата: Вторник, 06.12.2016, 17:37 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
| ЦитатаMaks76 ( ) Не уверен что это модель. Мне видится. что это музейная машина. Посмотри на задний фон, чересчур большой, на решетки воздухозаборника банка как из под майонеза, так же большевата и в левом нижнем углу банка со сверлами и рядом небольшой набор ключей (головок). А вот в сообщении 15, второе фото, один закрыт, а второй открыт.
Сообщение отредактировал амкок - Вторник, 06.12.2016, 17:38 |
|
| |
Crew | Дата: Среда, 07.12.2016, 01:01 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Значит надо литературу полистать.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 07.12.2016, 05:39 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Юрий и Иван, приветствую вас!
Цитатаамкок ( ) А вот в сообщении 15, второе фото, один закрыт, а второй открыт. Мне также видится.
ЦитатаCrew ( ) Значит надо литературу полистать. В литературе также не все однозначно: есть фото в журнале про Пантеры, где крышки "закручены", а есть, где "откручены".
С уважением, Максим.
|
|
| |
shoro | Дата: Среда, 07.12.2016, 08:54 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| Приветствую коллеги! Однозначно, судя по конструкции вентиляционных грибков на люке мто, они были подвижны. То-ли они откручивались, и тогда высота варьировалась резьбой, или же было два положения фиксированных,-закрыто и открыто. В закрытом положении высота ручек на грибках вровень с упором.. Прокладка ниже грибков видимо уплотнитель. В дальнейшем идею подводных перемещений на пантерах успешно похоронили, и шнорхель и прокладки исчезли. А на модификации Ausf G видимо упростили и подвижность грибков, отказавшись от ручек. На фото они закрыты [img]загрузить картинку[/img]
Сообщение отредактировал shoro - Среда, 07.12.2016, 09:11 |
|
| |
shoro | Дата: Среда, 07.12.2016, 09:07 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 645
Репутация: 134
Статус: Оффлайн
| А здесь один закрыт [img]загрузить картинку[/img]
|
|
| |
Maks76 | Дата: Среда, 07.12.2016, 11:27 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Игорь, добрый день! Большое спасибо за интерес к моей скромной работе, хорошие фото и подробное объяснение. У нас уже начинало складываться подобное мнение по данному вопросу. Думаю, что теперь этот вопрос можно закрыть. Буду считать, что у меня "грибки" в закрытом положении и оставим их как они есть. Теперь можно будет приступать к дальнейшим работам по исправлению моих недочетов в данной модели.
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Среда, 07.12.2016, 11:27 |
|
| |
Crew | Дата: Среда, 07.12.2016, 17:12 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Оказывается, все очень просто. Я об этом даже не подумал. Игорю как обычно, Огромное спасибо.
Вот бы на настоящей Пантере их покрутить, так сказать проверить
|
|
| |
Maks76 | Дата: Четверг, 08.12.2016, 04:42 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Приветствую, Иван!
ЦитатаCrew ( ) Оказывается, все очень просто. Я об этом даже не подумал. Игорю как обычно, Огромное спасибо. Полностью согласен. Как говорится: "а ларчик просто открывался". Также еще раз хочу поблагодарить Юрия, который первый по сути сформулировал решение данной проблемы.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 09:35 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Уважаемые коллеги, добрый день!
ЦитатаCrew ( ) Вот бы на настоящей Пантере их покрутить, так сказать проверить Выкладываю небольшое обновление блога. Исправлено: 1. Немного подправлены передние крылья (по Crew, за что ему большое спасибо). Но еще не все доделано с ними; 2. Подправлены ограничители хода люков мех.-вода. и стрелка-радиста; 3. Установлен ограничитель хода люка на ком. башенке. Оплетку на круглых решетках решил оставить как есть без переделок. Попутно заметил, что криво установлена бронировка смотрового прибора стрелка-радиста - переделаю. Думаю, что основные работы по работе над ошибками и переделкам закончены. Теперь нужно будет удалить циммерит под номер на бортах башни как №401 (которую называют поздней машиной).
С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Воскресенье, 11.12.2016, 09:37 |
|
| |
Crew | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 15:28 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Максим, я смотрю фото на много лучше стали
Смотрю вот я на циммерит, и возникает вопрос, а он на самом деле такой мог быть? Кстати вот не пойму, патрубки высверлены или нет? По корпусу больше не каких работ не будет?
|
|
| |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:19 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Иван, приветствую! Спасибо за интерес к моей скромной попытке сделать чуть лучше, чем было до этого.
ЦитатаCrew ( ) Максим, я смотрю фото на много лучше стали Спасибо, думаю, да эти фото заметно лучше, чем моя прошлая фотосессия. В принципе, фото Panther Ausf. D №824 были лучше, чем моя прошлая фотосессия этой Пантеры. Одним словом, не только в фотоаппарате дело, а еще и в фотографе. Но, действительно, телефон другой на этом камера 13 Мпикселей, на прошлом телефоне было 5 Мпикселей.
ЦитатаCrew ( ) Смотрю вот я на циммерит, и возникает вопрос, а он на самом деле такой мог быть? Говорят, что "хороший вопрос - это половина ответа". Я не знаю ответа на этот вопрос. Кто его знает как экипаж мог нанести и каким он мог пользоваться инструментом при этом исколько у него было времени на это дело. Я его просто старался сделать хуже и более "безруко", чем было на моей Panther Ausf. A завода DB. Здесь я просто старался сделать "как попало". Хотя специально сделать плохо, это тоже нужно уметь. Что у меня получилось, а что нет - судить коллегам по хобби.
ЦитатаCrew ( ) Кстати вот не пойму, патрубки высверлены или нет? Да, конечно, и еще в них вставлена проволочка. Наверное, не видно, они еще не прокрашены изнутри или не совсем удачно попали в кадр.
ЦитатаCrew ( ) По корпусу больше не каких работ не будет? Думаю, что нет, если только что-нибудь уж совсем что плохо сделано. Здесь уже не так просто исправлять.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 16:35 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| ЦитатаMaks76 ( ) Но, действительно, телефон другой на этом камера 13 Мпикселей, на прошлом телефоне было 5 Мпикселей. Разница конечно существенная.
ЦитатаMaks76 ( ) Говорят, что "хороший вопрос - это половина ответа". Я не знаю ответа на этот вопрос. Кто его знает как экипаж мог нанести и каким он мог пользоваться инструментом при этом исколько у него было времени на это дело. Я его просто старался сделать хуже и более "безруко", чем было на моей Panther Ausf. A завода DB. Здесь я просто старался сделать "как попало". Хотя специально сделать плохо, это тоже нужно уметь. Что у меня получилось, а что нет - судить коллегам по хобби. Это да, не думаю, что у экипажа был специальный инструмент. Мне фотографии с "полевым" циммеритом не попадались, поэтому судить об этом не могу.
ЦитатаMaks76 ( ) Думаю, что нет, если только что-нибудь уж совсем что плохо сделано. Здесь уже не так просто исправлять. Можно пару швов добавить, но как говорится, это дело хозяйское.
|
|
| |
Maks76 | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 17:56 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1067
Репутация: 61
Статус: Оффлайн
| Иван, приветствую!
ЦитатаCrew ( ) Это да, не думаю, что у экипажа был специальный инструмент. Мне фотографии с "полевым" циммеритом не попадались, поэтому судить об этом не могу. У меня хороших фото, самодельного циммерита нет, есть несколько фото Пантер из Das Reich в среднем качестве.
ЦитатаCrew ( ) Можно пару швов добавить, но как говорится, это дело хозяйское. А где? Если смогу, то ,конечно, подправлю.
С уважением, Максим.
|
|
| |
Crew | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 18:58 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| ЦитатаMaks76 ( ) А где? Если смогу, то ,конечно, подправлю. Горловины на корме, антенный ввод, комбашня, башенный вентилятор. Я в этих местах вроде швов не увидел...
|
|
| |
|