Пересмотрел ещё фото, согласен, с опорами роликов я перемудрил, придётся перепилить назад. За годы простоя глазомер сбился. Были мысли, что может форма пятки - это особенности заводов изготовителей, но вряд ли. По идее данная деталь должна быть взаимозаменяемой. Получается у моделей четвёрок Драгона серий С-Е, а также Тристаровских пятки эти неверные - там квадрат в основании, насколько помню. Печаль.
Приветствую. Переделал в прямоугольные пятки опор роликов, не стал делать совсем узкие, как были изначально - убрал по чуть-чуть и пересадил гайки. Ванна постепенно обрастает деталями. Всякие рёбра и перемычки пытаюсь довести до масштабной толщины, начал ковырять корму. Прошу прощения за нечёткие фото, позже пересниму.
С уважением, ПанСерж
Сообщение отредактировал ПанСерж - Среда, 18.04.2018, 13:49
Привет. Прицепное вваривается одной деталью. Это самостоятельная деталь. Снизу две полосы к нему привариваются. Вертикальные полосы отдельно ввариваются.
Смутила меня сварка видимо .Такое впечатление что как бы закругления на углах . Хотя технологически сразу подумал что смысл в таком геморе не большой бы был .
Приветствую. Продолжаю ковырять ванну. Сделал тоньше рёбра на многих кормовых деталях, в том числе на регуляторах натяжения гусянки и порте для ручного запуска двигателя. Сымитировал сварку почти по всей ванне, в районе заднего и передних буксирных устройств, ребристой части крепления "ленивца", глушителе и т.д. Переделал выхлопное устройство движка поворота башни, доработал порт для ручного запуска двигателя. С основного глушителя убрал всё лишнее, тут я застопорился - ищу фото креплений, те которые за хомутами снизу (их пластиковую имитацию пока оставил на глушаке, основательно сточив), также ищу ответ эти хомуты в верхней части сверху или снизу рейки крепились? Доработал регуляторы натяжения гусянки - утоньшил ряд деталей, сделал маслёнки, просверлил глубже трубку, а также сделал по четыре мелких ребра в цилиндрической части регуляторов; правда с последними пока до конца не понял были ли они на Фках. Ещё сделал маслёнку на ведущем колесе, сгладил немного внутренние углы звёздочки (фото не получились). На крышках вентиляции трансмиссии просверлил сквозное отверстие, расковырял сферообразное отверстие, сделал сварку. Эти крышки, кстати надо подгонять в районе петли, чтоб они сели хорошо. Ещё один узел, который пришлось подгонять - направляющее колесо - внутренние втулки нужно существенно стачивать, чтоб две половинки склеились как надо. Тележки опорных катков на этой модели нерабочие, по-хорошему подвижную их часть с рессорой лучше заменить, но я не стал с ними заморачиваться - ограничился только тем, что надсверлил углубления в районе стыка рессоры и плеча. Несколько сумбурно, но как-то так.
С уважением, ПанСерж
Сообщение отредактировал ПанСерж - Среда, 18.04.2018, 13:50
Я бы больше к реальным фото привязывался .На Валках мало где родные баки стоят . Хотя из просмотренных фото лично мною согласен с 79154887925, что сверху .