Решил открыть тему тут, надеясь на поддержку коллег и мотивацию к достройке. Набор долгострой, лежит у меня уже почти год, за это время была потихоньку собрана ходовая. Родные DS-траки были без сожаления заменены на мастерклабовские. На данный момент мучает вопрос по стволу пушки: на всех виденных мной фото ствол пушки либо имеет дульный тормоз, либо резьбу для его крепления. А были ли вообще четвертые ягдпанцеры с РаK 39 и стволом по типу такого как на Хетцере, то есть без дульного тормоза и без резьбы для его крепления? Драгон кстати дает маску пушки от своей предыдущей модели l/70 с циммеритом, из-за этого более короткий ствол l/48 получился раза в полтора толще у основания, чем нужно. Сейчас в процессе переделки маски и поисках ствола, нужен совет, какой ствол ставить: с дульником или без, или и без дульника и без резьбы для его крепления?
нужен совет, какой ствол ставить: с дульником или без, или и без дульника и без резьбы для его крепления?
Я бы первым делом выбрал прототип, например, что-нибудь захваченное американцами, они фотили с разных сторон и видны некоторые особенности машин. Траки которые поставили не самый распространённый тип для Jp IV, в основном на фото с шевроном "V". Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Митяй9893, с прототипами туго. Много фоток есть только на раннюю машину из Италии, ту у которой две бойницы под курсовые пулеметы в лобовом листе. А на машинах из Нормандии траки не такие как у меня - с полым гребнем. Траки кстати выбирал исходя вот из этой фотки:
В момент покупки траков считал что с шевронным рисунком более характерны для версии с Pak42
в общем, нужны фото прототипа, либо делать абстрактную машину с крестом и без бортового номера Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 25.02.2018, 16:29
Если когда-нибудь руки дойдут до стройки Jpz IV более-менее нормальные машины №313 и №244, конечно каждый со своими особенностями, но в целом лучше чем основная масса фоток этого истребителя. Темка была http://panzer35.ru/forum/39-6907-1 Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
Привет!Не забудьте срезать проушины для крепления брезента вдоль крыши рубки, на L/48 их не было. Так же надо усилить буксирные проушины спереди и сзади там с внутренней стороны надо приклеить ещё одну детальку (может в инструкции драгон забыл это отметить).Вот ещё фотки интересных прототипов.
Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 26.02.2018, 13:04
VladislavB, спасибо. Передние рымы ещё обварю потом. Делать решил машину без бортовых экранов и без их креплений, как на машине 101 на фото выше. Лучшее-враг хорошего(с)
Делать решил машину без бортовых экранов и без их креплений, как на машине 101 на фото выше.
Нормальный 101, но не понятно какой у него дульник и траки, хотя если зациклишься, то стройку можно вообще не начать. Интересно смотрелся бы вариант с фото с красными квадратиками и не полным комплектом экранов, это одна и та же машина. У меня есть синюшнее фото в большем разрешении. Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...