Jagdpanzer IV/48 Dragon 6369D
|
|
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 15:10 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Решил открыть тему тут, надеясь на поддержку коллег и мотивацию к достройке. Набор долгострой, лежит у меня уже почти год, за это время была потихоньку собрана ходовая. Родные DS-траки были без сожаления заменены на мастерклабовские. На данный момент мучает вопрос по стволу пушки: на всех виденных мной фото ствол пушки либо имеет дульный тормоз, либо резьбу для его крепления. А были ли вообще четвертые ягдпанцеры с РаK 39 и стволом по типу такого как на Хетцере, то есть без дульного тормоза и без резьбы для его крепления? Драгон кстати дает маску пушки от своей предыдущей модели l/70 с циммеритом, из-за этого более короткий ствол l/48 получился раза в полтора толще у основания, чем нужно. Сейчас в процессе переделки маски и поисках ствола, нужен совет, какой ствол ставить: с дульником или без, или и без дульника и без резьбы для его крепления?
Хороший фотообзор на данную машину нашел у Юры Пашолока: https://yuripasholok.livejournal.com/4533773.html
<a class="link" href="/go?https://postimages.cc/" title="https://postimages.cc/" rel="nofollow" target="_blank">
На данный момент сделано следущее:</a>
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 25.02.2018, 15:12 |
|
| |
Митяй9893 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 15:46 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) нужен совет, какой ствол ставить: с дульником или без, или и без дульника и без резьбы для его крепления? Я бы первым делом выбрал прототип, например, что-нибудь захваченное американцами, они фотили с разных сторон и видны некоторые особенности машин. Траки которые поставили не самый распространённый тип для Jp IV, в основном на фото с шевроном "V".
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 16:03 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Митяй9893, с прототипами туго. Много фоток есть только на раннюю машину из Италии, ту у которой две бойницы под курсовые пулеметы в лобовом листе. А на машинах из Нормандии траки не такие как у меня - с полым гребнем. Траки кстати выбирал исходя вот из этой фотки:
В момент покупки траков считал что с шевронным рисунком более характерны для версии с Pak42
в общем, нужны фото прототипа, либо делать абстрактную машину с крестом и без бортового номера
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Воскресенье, 25.02.2018, 16:29 |
|
| |
Митяй9893 | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 18:35 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Если когда-нибудь руки дойдут до стройки Jpz IV более-менее нормальные машины №313 и №244, конечно каждый со своими особенностями, но в целом лучше чем основная масса фоток этого истребителя. Темка была http://panzer35.ru/forum/39-6907-1
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 18:51 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Митяй9893, 313 и 244 более ранние машины чем моя, со своими особенностями. А темку эту видел, спасибо
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
|
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 25.02.2018, 23:07 | Сообщение # 7 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Vitek, спасибо за интерес к моей теме и за фото, получается довольно часто машины не имели бортовых номеров вообще?
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 01:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Ну получается, что встречались и без номеров. Советую взять Трактс по ним, там фото и вообще инфы довольно много
|
|
| |
vaminiatures | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 09:06 | Сообщение # 9 |
Sergeant of NATO forces
Группа: Пользователи
Сообщений: 573
Репутация: 40
Статус: Оффлайн
| Цитата Vitek ( ) Советую взять Трактс по ним, там фото и вообще инфы довольно много Витя, а по длинноствольным тоже там информация есть?
С уважением, Владимир
https://www.artstation.com/artist/va88
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 11:42 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Цитата vaminiatures ( ) а по длинноствольным тоже там информация есть? Да, и по Вомаг и по Нибелунген/Алкетт
|
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 12:58 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Привет!Не забудьте срезать проушины для крепления брезента вдоль крыши рубки, на L/48 их не было. Так же надо усилить буксирные проушины спереди и сзади там с внутренней стороны надо приклеить ещё одну детальку (может в инструкции драгон забыл это отметить).Вот ещё фотки интересных прототипов.
Сообщение отредактировал VladislavB - Понедельник, 26.02.2018, 13:04 |
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 13:01 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Ну а этот вообще шикарно отфотан!
|
|
| |
VladislavB | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 13:03 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Прикольный дульник.
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 14:48 | Сообщение # 14 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| VladislavB, спасибо. Передние рымы ещё обварю потом. Делать решил машину без бортовых экранов и без их креплений, как на машине 101 на фото выше.
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
Митяй9893 | Дата: Понедельник, 26.02.2018, 15:45 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- ( ) Делать решил машину без бортовых экранов и без их креплений, как на машине 101 на фото выше. Нормальный 101, но не понятно какой у него дульник и траки, хотя если зациклишься, то стройку можно вообще не начать. Интересно смотрелся бы вариант с фото с красными квадратиками и не полным комплектом экранов, это одна и та же машина. У меня есть синюшнее фото в большем разрешении.
Люблю ортодоксальность, ну да пошла она...
|
|
| |