Доделал надгусеничные полки.Недостающие фрагменты откопировал из пластика. Траки пока поставил родные от Тамии.Приступил к интерьеру.Планирую пол и перегородку скопировать с Драгон.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Среда, 24.10.2018, 15:06
Сергей, добрый день! Фото немного засвечены в местах Ваших переделок. Думаю, что нужно будет сдвинуть сварной шов на стыке горизонтальной и наклонной лобовых плит на около 1 мм в сторону носа. Наверное, это простейший способ показать, что толщина корпуса не 80 мм как сделано у Tamyia, а 50 мм. Ко мне попала такая самоходка от Tamyia, собранная из коробки. Плирую поставить на кап. ремонт. Список переделок будет меньше чем у Вас. Я планирую делать обычный StuG-III Ausf. G early. Успехов в работе! С уважением, Максим.
Сообщение отредактировал Maks76 - Четверг, 25.10.2018, 16:49
На фото саратовского штуга как раз 80 мм(включая сварной шов.) 50 ммм это только по центру крюка. Вроде так? Кроме того,тамиевская лобовая плита стоит у меня только справа,а слева,у мехвода-от драгона деталь. Или я что-то не понял?
Здесь видно что лобовая плита накрыта сверху сварным швом.Никак две плиты вместе не могут быть в 50мм. Впрочем,никогда не ловил миллиметры.:)))Главное-чтобы модель была похожа на реальную машину визуально.
Сообщение отредактировал shermanm4 - Четверг, 25.10.2018, 21:15
Я имел ввиду ванну корпуса (стык горизонтальной плиты, где люки для доступа к трансмиссии и наклоннную лобовую плиту, где фара). Вы говорите о надстройке. С уважением, Максим.
Надстройка вроде у кораблей бывает?:))) У САУ-рубка? Я не прав?(Фирме Daimler-Benz удалось удачно воплотить все эти пожелания в реальность — её конструкторы разместили короткоствольное 75-мм орудие в броневой рубке на шасси танка PzKpfw III с усилением лобового бронирования до 50 мм (база имела только 30 мм).(Википедия http://www.armor.kiev.ua/Tanks/WWII/StugIII/1/ Лобовая броня корпуса Штуг3 G 80 мм.
Теперь дошло.Речь про бронировку переднего листа корпуса? Вспоминается старый анекдот про чукчу и капитана русской подлодки..... Так вот,коллеги,я и есть тот капитан. Смотрим фото: 80 мм между краем верхней доп.бронировки и краем передней плиты. У модели Тамии там 1,5 мм,это 52,5 мм в реале.Надо расширить до 80 мм или 2,2 мм. Отодвинуть плиту верхнюю выше на 0,7 мм? Вырезать новую?Будем думать.
Не могу сказать с уверенностью, на фото модели этот момент плохо видно. Мне кажется недостаточной ширина уступа, над которым расположены лобовые листы. Интересный запил - успехов.
Сергей, добрый день! У кораблей также бывает рубка, но хорошо, что мы разобрались в терминологии. Про толщину брони в 80 мм никто не и не говорит, это и так ясно. По Вашему фото в посте 87. Я в командировке и у меня нет под рукой своего Штуга. Я полагаю, что нужно сохранить расстояние между краем сварного шва и окончанием лобового 50 мм листа (по линейке от 2.5 см до 5 см.). Я говорил про другой стык сварных швов - между листом над отделением трансмиссии и узким наклонным листом, где находится фара. Именно этот сварной шов нужно сдвинуть примерно на 1 мм. Сравните схемку (выделен красным) и как этот стык сделан на модели. С уважением, Максим.
Я разобрался,спасибо. Здесь у Тамии 1,5 мм,а должно быть 2,2,кроме того на верхнем бронелисте,где люки доступа к трансмиссии не должно быть сварного шва. Шов есть на чертеж-схеме: Но на саратовском САУ его не видно совсем. Между лобовой броней рубки и краем верхнего доп.листа брони корпуса 660 мм в реале,то есть 18,8 мм,а фактически 2,1мм. Шпаклюю шов,снимаю верхнюю бронеплиту корпуса с болтами. Люблю Драгон! У него всегда есть запчасти нужные!
Сообщение отредактировал shermanm4 - Пятница, 26.10.2018, 08:49