shermanm4, а у фриула не такие траки как на Саратовском штуге. Только комплект ЗиП делал необходимые ранние Винтеркеттены. Остальные производители делают другой вариант. Отличия-в шевронах на опорной поверхности, у фриула их нет. А также у фриула нет и круглых отверстий в гребнях, которые есть на траках описываемого штуга. Лучшее-враг хорошего(с)
Пока на этой стадии остановился.Загрунтовал,покрасил в базу.Траки не стал травить.Просто покрасил эмалью и акрилом,а потом дернул немного наждаком.Добавил брезент на маску,немного пигментов и смывки. 24 hour shell petrol station
Винтеры бы подравнять по плоскости и убрать лаковый блеск глушаков.Рекомендую все,что касается глушителей,выпускных коллекторов и труб красить Тамия XF 72. "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Сообщение отредактировал Zaxar157 - Вторник, 23.07.2019, 22:24
Чтобы залом полки надгусеничной был круче,надо было приподнять всю рубку или переднюю часть на 1-1,5 мм.
Нет, не надо всю рубку поднимать. Просто боковые уширения рубки под радиостанции в нижней части короче и заканчиваются выше. Это хорошо видно по месту рядом с боковым смотровым прибором мехвода: https://postimg.cc/GH7b1K7k