Достаточно давно мною был куплен набор 35203 от Тамии. Я тогда не сильно в этом разбирался и выбрал этот кит из-за свой дешевизны.
Позже, ознакомившись со статьей Белинского понял, что из данного набора можно получить (без глобальных переделок) только ягдпантеру версии G2. Стоить буду без конкретной привязки к прототипу, модель производства марта-апреля 1945г. завода MNH.
Уяснив косяки данного набора составил примерный список предстоящих переделок: 1. Перенос инструмента на корму рубки и корпуса; 2. Доработка надмоторной плиты; 3. Замена направляющего ролика на желоб; 4. Удаление заднего амортизатора.
Также, я решил, что пора переходить на следующий уровень, и по полной затарился афтермаркетом: 1. Набор травления на ягдапантеру Voyager PE35015; 2. Бортовые экраны Voyager PEA075, для пантеры ausf. G/ягдпантеры; 3. Металлический ствол Voyager Jagdpanther G1 late/G2 Barrel; 4. Набор тросов Eureka XXl ER-3501, для пантеры ausf. G; 5. Металлические траки MasteClub MTL35001, для пантеры ausf. G.
В качестве учебного пособия по работе с травлом буду использовать фильм Уайлдера.
Доброго дня! Недавно строил такую же. Могу сказать что объем работ по переделке достаточно большой. Хочу обратить внимание, что для ящиков производства MNH характерны вертикальные "ребра", а не крест на крест, как дается в наборе. Так же нужно будет переделать плиту МТО, болтов там должно быть в половину меньше, Владислав делал полностью новую, я шпатлевал, а головки винтов делал выступающими. Детализация у Тамии в этом наборе мягко говоря отсутствует, поэтому все крепления шанца, защелки ящиков и тд, придется делать из травла. Полезные ссылки http://www.primeportal.net/tanks....Page=1 http://www.primeportal.net/tanks/john_griffin/jagdpanther/. Очень хорошие детальны фото. Так же информацию можно почерпнуть в Panzer Tracts No.9. Единственные машины фото которых можно найти это 130 'Lehr' дивизия борт 823 и 721. Удачи в постройке!
Сообщение отредактировал Yorik - Пятница, 05.10.2018, 12:24
Хочу обратить внимание, что для ящиков производства MNH характерны вертикальные "ребра", а не крест на крест, как дается в набор
- но ни разу не обязательны, вот это-то как раз не проблема. Фото-прилагаю. В указанной Вами книге (да и вообще) также есть ещё фото машины с обычными ящиками.
Если докопаться до набора с этой "Ягдпантерой", также обращает внимание вот ещё что на себя: - ограничители хода балансирова с реальностью ничего общего не имеют; - не забудьте пальцеотбойник - перископы заменить не мешает, причём все: это внезапно очень заметная деталь... Совет небольшой: ставить желоб вместо ролик проще всего взяв таковой от Dragon вместе с бронировкой бортовой передачи. Она внезапно неплохо встаёт.
По купленными Вами допам есть некоторое замечание: обратите внимание на набор с бортовыми экранами. У "Пантеры" они были 2-х видов: "крайние" (передняя и задняя) секции, и средние. "Вояджер" почему-то даёт передние и задние не одинаковыми, т.е. экранов выходит 3 типа. Я так и не понял, почему так.
Добрый день, знакомые все лица)По переделке ещё забыли крышку фильтра охлаждающей жидкости , ее нужно привести в одинаковый вид с крышкой топливного фильтра. В Tracts 9-3 это чётко указано.
Так же нужно будет переделать плиту МТО, болтов там должно быть в половину меньше, Владислав делал полностью новую, я шпатлевал, а головки винтов делал выступающими.
ЦитатаYorik ()
По переделке ещё забыли крышку фильтра охлаждающей жидкости , ее нужно привести в одинаковый вид с крышкой топливного фильтра. В Tracts 9-3 это чётко указано.
Про это я в курсе, просто обобщил фразой "Доработка надмоторной плиты".
ЦитатаYorik ()
Недавно строил такую же.
Я вашу стройку смотрел, когда думал над допами и общим планом на работу.
ЦитатаKais ()
Совет небольшой: ставить желоб вместо ролик проще всего взяв таковой от Dragon вместе с бронировкой бортовой передачи. Она внезапно неплохо встаёт.
К сожалению данный вариант мне не подходит, ибо такого набора у меня нету. Будем пилить.
ЦитатаKais ()
Если докопаться до набора с этой "Ягдпантерой", также обращает внимание вот ещё что на себя: - ограничители хода балансирова с реальностью ничего общего не имеют; - не забудьте пальцеотбойник - перископы заменить не мешает, причём все: это внезапно очень заметная деталь...
Ну, перископы это понятно. Меня они тоже не впечатлили, забыл про них упомянуть.
Есть еще статья Белинского про постройку поздней Пантеры. Я в нее думаю поглядывать в части деталировки корпуса.
Ещё могу порекомендовать журнал Steel art no. 149 , в нем представлена работа испанца Fabrizio Pincelli, по борту 823 , именно визуально лучшая работа я считаю по G2.
Всем добрый вечер! Начал потихоньку пилить. Срезал задние амортизаторы, добавил и обварил самодельные пальцеотбойники.
Добавил швы и заменил болты на НЛД.
Доработал сварные швы на корпусе, сделал их более выделяющимися.
Проблемы начались, когда я взялся за кормовую плиту. Вояджер дает крепления пламегасителей длиннее, чем они у Тамии. Пришлось немного подрезать.
Основной затык у меня сейчас со сборкой детали С, а она используется почти во всех креплениях шанца. Кое-как смог сделать одну (и то не конца) запоров несколько С14. Нужен совет, как это всё правильно собрать.
№14 сначала согнуть не до конца(типа трапеции ,но чтобы могла держаться №9),вставить №9,потом №11 и догнуть 14 в норму(перед сборкой все детали надо подогнать ).
Хотел бы некоторые комментарии дать: По кормовой плите:
1. Вы заменили пластины крепления искропламегасителей на травление. ИМХО, вышло не масштабно. Я бы не сказал что они такие ж тонкие. Вы это поймёте когда сварку будете сверху делать, где эта пластина крепится к искропламегасителю. 2. Крепление конвойника - не правильно. он должен висеть на этой пластине, пластина к корпусу прижиматься не должна. 3. Если Вы не гений пайки (а я сужу по себе - я не гений этого дела), то из травления трудно дать суппорт кривого стартера. лучше вырезать из пластика, и вставить в круглое отверстие трубочку: там было не просто плоское кольцо, а трубка, куда вставлялся кривой стартер; 4. Общее по держателю конвойника и суппорту кривого стартера: должны торчать гайки примерно 0.7, а не непонятные пупырки как в травлении. 5. Штыри мех.стартера смотрят вроде как вниз. Надо сделать параллельными корпусу.
По корпусу: 1. ...ну пальцеотбойник был ровнее, и он выше был. Почти под срез спонсона. 2. Будет я так понимаю ведь MNH-машина. Тогда кормовые крышки амортизаторов можно срезать и зашпатлевать.