[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Jagdpanter G2 (Tamiya 35203)
Mad_MaxДата: Вторник, 02.10.2018, 22:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем доброго вечера!

Начинаю стройку модели поздней ягдпантеры .

Достаточно давно мною был куплен набор 35203 от Тамии. Я тогда не сильно в этом разбирался и выбрал этот кит из-за свой дешевизны.



Позже, ознакомившись со статьей  Белинского понял, что из данного набора можно получить (без глобальных переделок) только ягдпантеру версии G2.
Стоить буду без конкретной привязки к прототипу, модель производства марта-апреля 1945г. завода MNH.

Уяснив косяки данного набора составил примерный список предстоящих переделок:
    1. Перенос инструмента на корму рубки и корпуса;
    2. Доработка надмоторной плиты;
    3. Замена направляющего ролика на желоб;
    4. Удаление заднего амортизатора.

Также, я решил, что пора переходить на следующий уровень, и по полной затарился афтермаркетом:
    1. Набор травления на ягдапантеру Voyager PE35015;
    2. Бортовые экраны Voyager PEA075, для  пантеры ausf. G/ягдпантеры;
    3. Металлический ствол Voyager Jagdpanther G1 late/G2 Barrel;
    4. Набор тросов Eureka XXl ER-3501, для пантеры ausf. G;
    5. Металлические траки MasteClub MTL35001, для пантеры ausf. G.



В качестве учебного пособия по работе с травлом буду использовать фильм Уайлдера.

Буду рад советам и замечаниям.
 
YorikДата: Пятница, 05.10.2018, 12:23 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Доброго дня! Недавно строил такую же. Могу сказать что объем работ по переделке достаточно большой. Хочу обратить внимание, что для ящиков производства MNH характерны вертикальные "ребра", а не крест на крест, как дается в наборе. Так же нужно будет переделать плиту МТО, болтов там должно быть в половину меньше, Владислав делал полностью новую, я шпатлевал, а головки винтов делал выступающими. Детализация у Тамии в этом наборе мягко говоря отсутствует, поэтому все крепления шанца, защелки ящиков и тд, придется делать из травла.  Полезные ссылки http://www.primeportal.net/tanks....Page=1  http://www.primeportal.net/tanks/john_griffin/jagdpanther/. Очень хорошие детальны фото. Так же информацию можно почерпнуть в Panzer Tracts No.9. Единственные машины фото которых можно найти это 130 'Lehr' дивизия борт 823 и 721. Удачи в постройке!

Сообщение отредактировал Yorik - Пятница, 05.10.2018, 12:24
 
KaisДата: Суббота, 06.10.2018, 14:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Цитата Yorik ()
Хочу обратить внимание, что для ящиков производства MNH характерны вертикальные "ребра", а не крест на крест, как дается в набор
- но ни разу не обязательны, вот это-то как раз не проблема. Фото-прилагаю.
В указанной Вами книге (да и вообще) также есть ещё фото машины с обычными ящиками.

Если докопаться до набора с этой "Ягдпантерой", также обращает внимание вот ещё что на себя:
- ограничители хода балансирова с реальностью ничего общего не имеют;
- не забудьте пальцеотбойник 
- перископы заменить не мешает, причём все: это внезапно очень заметная деталь...
Совет небольшой: ставить желоб вместо ролик проще всего взяв таковой от Dragon вместе с бронировкой бортовой передачи. Она внезапно неплохо встаёт. 

По купленными Вами допам есть некоторое замечание: обратите внимание на набор с бортовыми экранами. У "Пантеры" они были 2-х видов: "крайние" (передняя и задняя) секции, и средние.
"Вояджер" почему-то даёт передние и задние не одинаковыми, т.е. экранов выходит 3 типа. Я так и не понял, почему так.
Прикрепления: 0652950.jpg (93.2 Kb)
 
YorikДата: Суббота, 06.10.2018, 16:08 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Добрый день, знакомые все лица)По переделке ещё забыли крышку фильтра охлаждающей жидкости , ее нужно привести в одинаковый вид с крышкой топливного фильтра. В Tracts 9-3 это чётко указано.
 
Mad_MaxДата: Суббота, 06.10.2018, 22:54 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
YorikKais, спасибо за советы.

Цитата Yorik ()
Так же нужно будет переделать плиту МТО, болтов там должно быть в половину меньше, Владислав делал полностью новую, я шпатлевал, а головки винтов делал выступающими.
Цитата Yorik ()
По переделке ещё забыли крышку фильтра охлаждающей жидкости , ее нужно привести в одинаковый вид с крышкой топливного фильтра. В Tracts 9-3 это чётко указано.
Про это я в курсе, просто обобщил фразой "Доработка надмоторной плиты".

Цитата Yorik ()
Недавно строил такую же.
Я вашу стройку смотрел, когда думал над допами и общим планом на работу.

Цитата Kais ()
Совет небольшой: ставить желоб вместо ролик проще всего взяв таковой от Dragon вместе с бронировкой бортовой передачи. Она внезапно неплохо встаёт.
 К сожалению данный вариант мне не подходит, ибо такого набора у меня нету. Будем пилить.

Цитата Kais ()
Если докопаться до набора с этой "Ягдпантерой", также обращает внимание вот ещё что на себя: - ограничители хода балансирова с реальностью ничего общего не имеют;
- не забудьте пальцеотбойник 
- перископы заменить не мешает, причём все: это внезапно очень заметная деталь...
Ну, перископы это понятно. Меня они тоже не впечатлили, забыл про них упомянуть.

Есть еще статья Белинского про постройку поздней Пантеры. Я в нее думаю поглядывать в части деталировки корпуса.
 
YorikДата: Воскресенье, 07.10.2018, 11:17 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 511
Репутация: 69
Статус: Оффлайн
Ещё могу порекомендовать журнал Steel art no. 149 , в нем представлена работа испанца Fabrizio Pincelli, по борту 823 , именно визуально лучшая работа я считаю по G2.
 
Mad_MaxДата: Суббота, 27.10.2018, 21:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Всем добрый вечер!
Начал потихоньку пилить. Срезал задние амортизаторы, добавил и обварил самодельные пальцеотбойники.
 

Добавил швы и заменил болты на НЛД.
 

Доработал сварные швы на корпусе, сделал их более выделяющимися.
 

Проблемы начались, когда я взялся за кормовую плиту. Вояджер дает крепления пламегасителей длиннее, чем они у Тамии. Пришлось немного подрезать.


Основной затык у меня сейчас со сборкой детали С, а она используется почти во всех креплениях шанца. Кое-как смог сделать одну (и то не конца) запоров несколько С14. Нужен совет, как это всё правильно собрать.
 
амкокДата: Воскресенье, 28.10.2018, 08:04 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Mad_Max, А чем швы делали?
Цитата Mad_Max ()
Нужен совет, как это всё правильно собрать.
Хорошее зрение и практика.
 
Mad_MaxДата: Воскресенье, 28.10.2018, 11:38 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата амкок ()
А чем швы делали?
На нижней плите это тянутый литник. На верхней части корпуса просто смазал шов клеем для пластика и прошелся сточенной иглой для шприца.
 
79154887925Дата: Воскресенье, 28.10.2018, 15:48 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Цитата Mad_Max ()
всё правильно собрать
№14 сначала согнуть не до конца(типа трапеции ,но чтобы могла держаться №9),вставить №9,потом №11 и догнуть 14 в норму(перед сборкой все детали надо подогнать ).
 
Mad_MaxДата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:10 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Удалось решить проблему с деталью С. Для этого пришлось немного рассверлить отверстия на С14. Результат налицо
 
 
амкокДата: Воскресенье, 28.10.2018, 21:50 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Mad_Max, сверлить ни чего не надо, попробуйте на АБЕРЕ.
 
Mad_MaxДата: Воскресенье, 28.10.2018, 22:50 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
Цитата амкок ()
сверлить ни чего не надо
Я понимаю, что оно должно без плясок с бубном собираться. Но в данном случае это не так. Производственный брак никто не отменял.

Цитата амкок ()
попробуйте на АБЕРЕ
Не понял вашей мысли.
 
амкокДата: Понедельник, 29.10.2018, 06:53 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 815
Репутация: 189
Статус: Оффлайн
Mad_Max, У АБЕРа есть такие же зажимы, но они собираются проще. 
Цитата Mad_Max ()
Производственный брак никто не отменял.
Согласен, бывает.
 
KaisДата: Понедельник, 05.11.2018, 21:59 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Хотел бы некоторые комментарии дать:
По кормовой плите:

1. Вы заменили пластины крепления искропламегасителей на травление. ИМХО, вышло не масштабно. Я бы не сказал что они такие ж тонкие. Вы это поймёте когда сварку будете сверху делать, где эта пластина крепится к искропламегасителю.
2. Крепление конвойника - не правильно. он должен висеть на этой пластине, пластина к корпусу прижиматься не должна.
3. Если Вы не гений пайки (а я сужу по себе - я не гений этого дела), то из травления трудно дать суппорт кривого стартера. лучше вырезать из пластика, и вставить в круглое отверстие трубочку: там было не просто плоское кольцо, а трубка, куда вставлялся кривой стартер;
4. Общее по держателю конвойника и суппорту кривого стартера: должны торчать гайки примерно 0.7, а не непонятные пупырки как в травлении.
5. Штыри мех.стартера смотрят вроде как вниз. Надо сделать параллельными корпусу.

По корпусу:
1. ...ну пальцеотбойник был ровнее, и он выше был. Почти под срез спонсона.
2. Будет я так понимаю ведь MNH-машина. Тогда кормовые крышки амортизаторов можно срезать и зашпатлевать.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей