Цитата dimasik ()На фотке, на трейлере, вроде башня и корпус в одном состоянии))) Хотя может действительно от разных машин.
Вот я поэтому и не пойму никак.Если было бы после покраски,можно на реставраторов списать.Единственное-могли собрать в рем.бате из того,что было.N-ки стали собираться на базе J,L,M,но никак не на Н.Вот буксировочное устройства от J до конца производства. Прикрепления: 3212092.jpg(123.8 Kb)
Всё нормально. N-ки серийно не производились, а серийно переделывались из ранее построенных машин. Да, в основном это были L-ки и М-ки , но встречались и такие гибриды. Это по всей видимости танк из Норвегии. Где он стоял на вооружении, а потом использовался в качестве дота.
Сообщение отредактировал VladislavB - Четверг, 28.02.2019, 23:42
С иголкой все просто. Подбирается игла, по диаметру, близкая к ширине шва. Стачивается острый кончик, получается полукруглое приспособление для формирования фактуры сварного шва, в простонародье, "тыкалка".
Игорь, хороший материал! Немного дополню. Перед укладкой в подготовленную канавку, раскатанной в "колбаску" шпаклевки, стараюсь довести диаметр "колбаски" до размера чуть меньше самой канавки, что бы уменьшить излишки материала и последующую обработку при формировании шва. Формирую (укладываю в канавку) шов зубочисткой смоченной в воде или плоским модельным ножом, ну а фактура делается исходя из рисунка шва. Или иголкой или тем же плоским ножом.
Фактура шва, сформированная плоским ножом:
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 02.03.2019, 15:18
Кто может прояснить момент с усилителем на торце переднего и заднего брызговика. На военных фото он встречается, но очень редко. В основном машины без него. Нужно его ставить или смотреть фото прототипа и делать по нему?
Привет Дим.Да,сставить нужно.Просто на большинстве фото его не видно из-за того,что так падает свет.Но если присмотреться то сбоку его можно заметить "Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово