[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
KaisДата: Понедельник, 04.05.2020, 18:54 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Да, я понял теперь. Спасибо!
 
IkarusSTRДата: Понедельник, 04.05.2020, 20:43 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Как всегда, работы проведено непочатый край, поражаюсь стойкости!
 
VitekДата: Понедельник, 04.05.2020, 20:46 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





Кстати говоря,  пулеметная крышка на корпусе иная на фото, нежели чем на модели.
 
KaisДата: Понедельник, 04.05.2020, 21:39 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Про крышку - знаю.
Она представляет из себя по сути пирамидку, с одной очень длинной гранью, обращённой к фронту. Т.е у неё 4 грани (не считая переднюю прямую которая как-бы ПОД ней и основания). НО! было принято решение дорабатывать всё на "живой" машине.
Так как крышка амбразуры встаёт на свою позицию со всякими подрезаниями и т.п. - корректироваться форма будет почти на финальном этапе. Я не стал ничего с ней делать ДО монтажа, мне проще глядя на взаимное расположение граней заглушки и всей машины работать.

Скажу ещё дополнительно: корма всё же получила (это к самому раннему обсуждению, с чего тема началась):
- крышки механизмов натяжения направляющих колёс;
- крышку кривого стартера

Я вообще машину строю из набора Dragon 6822, поэтому выхлоп, характерный и уникальный для данной машины, был сделан из двух стандартных ранних бронировок со вклееными трубами и бочонкообразным глушителем от амусинговской машины.
Крышка сверху над ним выгнута из пластинки, предназначенной в каком-то наборе для сгибания в тубус для хранения банника и антенн. Благодаря внутренней насечке, она легко принимала форму, также удалось сделать небольшие отгибы снизу и сверху для профилирования кожуха. Снизу он виден, а сверху очень субтилен, в принципе есть-нет - не решает. Сам кожух крепится к изготовленному под ним держателю из двух простых пластин, к которым "прикручен" гайками мастерклуб, самыми мелкими что были.
Центральная труба как я понимаю немного тонковата всё-же, хотя на мой вкус на себя похожа. Кожух вокруг всё-же я решил выклеить из доширакопласта: из тонкой жести получалась какая-то... несуразная дребедень.
Кожух выклеил, дал просохнуть, и скрайбером разрежу где надо.

P.S.
- Сорвал бронировку вентилятора на крыше, переклеил уже. Сохнет.
- Постоянно их задеваю, но подровнял мортирки, особенно внутренний ряд;
- Сбил вообще эти выступы с грибков. Грибки я оставлю, я их столько подгонял к взаимному размещению всего со всем... А вот места эти возвышений конечно выровняю в ноль.
- Люки ОУ получили ручки из проволоки. Пока правда не обварены.
- болты с плоской головкой для крепления бронировок вентиляторов начинают казаться "мылом" на основе резкого как удар серпом по... ну короче, как "Мастерклуб" кругом и всюду на модели, поэтому всё-же будут заменены. Ну и попробую что с "завалом" стенок бронировок... раз такое дело.

Плюс машина не имеет конвойника, петель крышек ящиков кормовых, следов газопламенной резки где они видны на фото и где я их хочу дать, ибо верую (с).
Грязевые и пылевые щитки получат барашки и трубочки для установки/хранения "усов" только после доработки амбразуры пулемёта.

Забавный момент: мне паталогически казалось, что я соберу модель, а через вент.решётки будет видна пустота. И через сетки воздухопритока тоже. Решётки вентилятора особенно волновали: они не имеют сеток. Поэтому, под сетками воздухопритока на самом деле выклеены из остатков набора от итала и листового пластика собственно каналы, а под решётки вентиляторов приклеены собственно вентиляторы с "частой" крыльчаткой раннего типа. Понятно что колхоз, ну так и модель не интерьерная, и пустоты точно не будет smile

А вообще, Коллеги, ни эту модель, ни её аналог 6830 я не рекомендую к покупке: тут просто стоит взвесить истинное желание иметь на полке прототип "Пантеры" и реальные трудозатраты.
Я в модели приклеил без доработок только ролик на бронировку редуктора, упор органичителя хода балансира рядом (хотя стоило и её доработать :)), ну и все балансиры наверное (я заморачиваться не стал банально, да вроде и годные они, и то - последний не вставал никак).
Остальное - это всё головняк за мои же деньги. Ни одного сварного шва, ни одного корректно показанного стыка бронеплит. В наборе абсолютно проигнорированы все детали, видимые на фото, которые, что обидно, ТОЧНО были у Dargon: номера-то они дают... и цифру 2 на ВЛД тоже...
Утешением является то, что в реальной жизни самому 32 катка на 18 болтов - не изготовить. Ну может меня кто поправит, и скажет, что и сложней делали, а я скажу: ну не изготовит 95% моделистов их нормально. И я не изготовлю. Башня... к ней тоже есть вопросы, но как-бы она в целом на себя похожа, хотя, опять же, вот эта вот выштамповка под ком.башенку в борту - не верно сделана. Модель с рук была благо взята за более-менее вменяемые деньги, но всё равно over 2k...


Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 04.05.2020, 21:46
 
VitekДата: Понедельник, 04.05.2020, 23:12 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Недостатки есть у каждого набора, вопрос в том, как каждый моделист смотрит на них и все.)

Бронировка редуктора я думаю корявая и у драгона.

Самое большое огорчение пока что - башня, вот с ней не ясно почему так она выглядит...
Для усов, которые были разной длины к стати говоря не трубочки были, а  зажимы )
 
KaisДата: Вторник, 05.05.2020, 00:15 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
В том и дело. Фото у тебя точно есть, поэтому думаю видим одно и то же: я знаю как было на серийных машинах, но у этой есть некоторые отличия: 
- нет клёпок на грязевом щитке на краю, обращённом к противопылевому щитку;
- нет крючоков-держателей противопылевых щитков при укладывании сверху на грязевые;
- по-идее, да - нечему там стоять на грязевом щитке на стороне, ближайшей к ВЛД, кроме держателей усов, но:
по фото плохо читается,
"утиных губок" зажимов не могу прочитать на фото,
позиция элементов, потенциально соответствующих зажимам  для усов на машина производственной серии - не совпадает с ними. Мне они больше видятся как... какие-то основания для установки зажимов
для "усов".  Я пока не решил что сделать. Потенциально, была идея сымитировать это как трубочку, в которую вставляться должен зажим для удержания снятых "усов", но пока не установлен. Такая себе идея, но какая есть, я пока думаю что и как... Думаю и втыкаю болты в надмоторку smile

Бронировка редуктора какая уж есть. Я не трогал её.

А по недостаткам я что скажу: они и у например Dragon 6268 есть (поздней G-шки): и тебе люк не там на башне, и место стыка лобовой плиты башни с башней, и сварной шов этот идиотский между бортом и крышей надмоторки в районе вентилятора... Ну и любимое, которое никто не лечит и принимает, как правило: не корректная высота бронеплиты отделения управления, примыкающая к ВЛД. Ну и там остальное это по сути деталировка, на мой взгляд.

Но здесь... модель по-сути если, то вообще получается новая: ну они взяли старую ванну (хотя стоило переделать, ну добро, пусть так), и там общие литники покидали (чисто ради фар да ящиков), плюс балансиры да направляющее колесо.
Далее: катки - новые, ведущее - по сути, тоже, корпус-100% новый, башня- 100% новая.
А начинаешь её собирать - и что? Она сделана по сути с оглядкой на чертежи из "ПанцерТрактс", где она подписана как Fgst.Nr.V2. Но ведь второй прототип выглядел именно как машина на фотках, которые мы обсуждаем. Я считаю, при всём моём уважении к Дойлу и Йентсу, что их чертёж из "Панцертрактс" данной машины - не соответствует ничему. Такой машины не было. Ну либо её фото нет в природе. Dragon 6822 это по сути модель ничего. Потом правда Dragon попробовал одуплиться и... ушёл куда-то в ад, выпустив 6830... По сути добавив да, выхлоп. Я не уверен при этом что у меня получился хуже, как минимум потому что козырёк масштабней. И эти основания бронировок выхлопов круглые на 4 болта... ну я хз...

Так вот, о чём я. Понятно что все смотрят по разному. Где-то например я сам забиваю на детали, которые вроде бы и... стоит делать. Но здесь - не встаёт вопроса, делать или нет, и дело не в том, что уровень деталировки будет базовый с пластиковыми креплениями шанца и без кучи мелких приварок, а... весь корпус НАДО раскроить скрайбером, выяснив при этом, что крыша корпуса - лежала в накладку поверх бортов без стыка, как были обварены вставки спонсонов на корме... потому что это полностью СВАРНАЯ в жизни машина без почти единого шва в модели. Я готов что в модели за 350, ну добро, 500 рублей будет просто голый корпус. И то, я скажу "ну ладно", но покупать не буду. Но, в модели за 3500-4000 руб. в магазине.. Пардон... но это ДОЛЖНО быть. И доделки этого вызывают конечно негодование. Особенно злит, что они видели её спереди. И что, не было видно "щёчек" на маске? Или этих вот "полосок" на её левой скуле? Или... противопылевых щитков, которые кстати ЕСТЬ на боксарте (а кстати, у Dragon такое обычно не  значится - нарисовать, но в наборе не дать)? Я кстати не стал акцентировать внимание, но я ещё перископ мехвода, направленный прямо,  переносил. Он не верно стоял, сделан как у серийной D-шки изначально.
А симметричный фиксатор ствола? Неужели им было не видно? Ну да, я переделал, и это не сказать что подвиг, но работы там тоже так-то... Всё выточи, состыкуй,швы сварные многочисленные дай, цепь дай, шепочку пальца дай... А литые решётки вентилятора? Это вау. Пилить-не перепилить...
А сам вот этот подход? Вы соберите как будто D-шку, а потом такие раз и отпилите кусок кормы... Прикольно...
Проблема с моделью именно в том, что по привычке от Dragon хочется ждать БОЛЬШЕГО. Я готов подгонять под прототип, сделать что-то сам... но когда столько времени убиваешь на банальные сварные швы (я кстати обварил в этот раз и снизу), шпатлевание утяжин и прочее... к концу стройки уже просто думаешь - "да достройся ты наконец", что ни разу не полезно для модели, что кстати мы все увидели в обсуждении даже тех не многочисленных фото, что я предоставил. Печаль и расстройство с этой моделью, честно. Причём сказать "ну это моё видение" - нельзя, это будет тупо. "Своё видение" можно вон на G-шках, а ещё лучше D-шках и ранних А-шках показывать... а эта машина одна была.

Поэтому, рекомендую всем подумать 100 раз, надо ли оно...
 
VitekДата: Вторник, 05.05.2020, 01:18 | Сообщение # 37
Группа: Удаленные





Зажимы вполне себе видны. Они вполне себе соответствуют январским машинам. 
 
KaisДата: Вторник, 05.05.2020, 01:32 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Ну, с прискорбием сообщаю, что не разглядел... А виден таки зажим! Спасибо! Мне казалось почему-то трубкой, хотя книга в оригинале есть...
 
79154887925Дата: Четверг, 07.05.2020, 06:53 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Крышка комбашни скважины по другому.Рымы нм плиты надо бы потоньше нмв.Кормовая  крышка люка башни  без скважины.
 
KaisДата: Четверг, 07.05.2020, 10:13 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
А вот и нет smile Ну вернее, косяк есть, но не в этом.
Как раз-таки люк ком.башенки позиционирован так, как на прототипе (его точка крепления), и на виде сверху довёрнут как надо.
НО, есть какая-то особенность размещения ком.башенки на прототипе, либо собственно окошки не так расположены на ней, как на ком.башенках машин производственной серии - не могу сказать.
Поэтому, при виде сзади окошко не в том месте. При виде спереди - всё как надо.
Люк на корме потребует шпатлевания целиком: как Вы можете видеть на фото, на нём утяжины.


Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 07.05.2020, 10:13
 
79154887925Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:27 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Я имел в виду что скважина дальше от края крышки,окошки ком башенки нормально расположены ,не понятно в чём Вы видите ненормальность,а вот на модели слишком низко.
 
KaisДата: Четверг, 07.05.2020, 11:37 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
А, Вы в этом плане. Да, я согласен. Она смещена к центру сильнее. Попробую подрезать аккуратно и перенести. Главное обечайку люка будет конечно не повредить.

В данный момент шпатлюю утяжины на деталях башни и укладываю сварной шов: Виктор совершенно прав, "канала" всё-же не образуется такого глубокого.
 
KaisДата: Вторник, 16.06.2020, 17:42 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
Коллеги, к сожалению разместить целиком статью не представляется возможным из-за ограничений форума, но хотел бы хотя-бы представить результат стройки и поблагодарить Коллег c форума Panzer35: 79154887925, Tolkalin, Владислава Белинского и конечно же Виктора Ухова a.k.a. Vitek, своевременно указавшего на многие недостатки и ошибки, а также – детали конструкции данной машины, которые я не увидел сам.

Мои доработки думаю будут видны на фото.

















































































































 
VitekДата: Вторник, 16.06.2020, 19:55 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





Поздравляю с окончанием работы. 
Модель вышла интересной, возможно в первую очередь благодаря художественному приему с использованием разных оттенков серого на модели.
Я полагаю, что в части малярных работ главное достигнуто - удовольствие моделиста и пополнение коллекции.
В  части матчасти можно конечно малость посидеть над фотками, если есть смысл и желание.
 
ДокторДата: Вторник, 16.06.2020, 20:09 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
Пыль на бортах корпуса и башни хороша. Не расскажете, как и чем рисовали?

С уважением, Александр.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей