Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
| |
Kais | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 18:54 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Да, я понял теперь. Спасибо!
|
|
| |
IkarusSTR | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 20:43 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Как всегда, работы проведено непочатый край, поражаюсь стойкости!
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 20:46 | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Кстати говоря, пулеметная крышка на корпусе иная на фото, нежели чем на модели.
|
|
| |
Kais | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 21:39 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Про крышку - знаю. Она представляет из себя по сути пирамидку, с одной очень длинной гранью, обращённой к фронту. Т.е у неё 4 грани (не считая переднюю прямую которая как-бы ПОД ней и основания). НО! было принято решение дорабатывать всё на "живой" машине. Так как крышка амбразуры встаёт на свою позицию со всякими подрезаниями и т.п. - корректироваться форма будет почти на финальном этапе. Я не стал ничего с ней делать ДО монтажа, мне проще глядя на взаимное расположение граней заглушки и всей машины работать.
Скажу ещё дополнительно: корма всё же получила (это к самому раннему обсуждению, с чего тема началась): - крышки механизмов натяжения направляющих колёс; - крышку кривого стартера
Я вообще машину строю из набора Dragon 6822, поэтому выхлоп, характерный и уникальный для данной машины, был сделан из двух стандартных ранних бронировок со вклееными трубами и бочонкообразным глушителем от амусинговской машины. Крышка сверху над ним выгнута из пластинки, предназначенной в каком-то наборе для сгибания в тубус для хранения банника и антенн. Благодаря внутренней насечке, она легко принимала форму, также удалось сделать небольшие отгибы снизу и сверху для профилирования кожуха. Снизу он виден, а сверху очень субтилен, в принципе есть-нет - не решает. Сам кожух крепится к изготовленному под ним держателю из двух простых пластин, к которым "прикручен" гайками мастерклуб, самыми мелкими что были. Центральная труба как я понимаю немного тонковата всё-же, хотя на мой вкус на себя похожа. Кожух вокруг всё-же я решил выклеить из доширакопласта: из тонкой жести получалась какая-то... несуразная дребедень. Кожух выклеил, дал просохнуть, и скрайбером разрежу где надо.
P.S. - Сорвал бронировку вентилятора на крыше, переклеил уже. Сохнет. - Постоянно их задеваю, но подровнял мортирки, особенно внутренний ряд; - Сбил вообще эти выступы с грибков. Грибки я оставлю, я их столько подгонял к взаимному размещению всего со всем... А вот места эти возвышений конечно выровняю в ноль. - Люки ОУ получили ручки из проволоки. Пока правда не обварены. - болты с плоской головкой для крепления бронировок вентиляторов начинают казаться "мылом" на основе резкого как удар серпом по... ну короче, как "Мастерклуб" кругом и всюду на модели, поэтому всё-же будут заменены. Ну и попробую что с "завалом" стенок бронировок... раз такое дело.
Плюс машина не имеет конвойника, петель крышек ящиков кормовых, следов газопламенной резки где они видны на фото и где я их хочу дать, ибо верую (с). Грязевые и пылевые щитки получат барашки и трубочки для установки/хранения "усов" только после доработки амбразуры пулемёта.
Забавный момент: мне паталогически казалось, что я соберу модель, а через вент.решётки будет видна пустота. И через сетки воздухопритока тоже. Решётки вентилятора особенно волновали: они не имеют сеток. Поэтому, под сетками воздухопритока на самом деле выклеены из остатков набора от итала и листового пластика собственно каналы, а под решётки вентиляторов приклеены собственно вентиляторы с "частой" крыльчаткой раннего типа. Понятно что колхоз, ну так и модель не интерьерная, и пустоты точно не будет
А вообще, Коллеги, ни эту модель, ни её аналог 6830 я не рекомендую к покупке: тут просто стоит взвесить истинное желание иметь на полке прототип "Пантеры" и реальные трудозатраты. Я в модели приклеил без доработок только ролик на бронировку редуктора, упор органичителя хода балансира рядом (хотя стоило и её доработать :)), ну и все балансиры наверное (я заморачиваться не стал банально, да вроде и годные они, и то - последний не вставал никак). Остальное - это всё головняк за мои же деньги. Ни одного сварного шва, ни одного корректно показанного стыка бронеплит. В наборе абсолютно проигнорированы все детали, видимые на фото, которые, что обидно, ТОЧНО были у Dargon: номера-то они дают... и цифру 2 на ВЛД тоже... Утешением является то, что в реальной жизни самому 32 катка на 18 болтов - не изготовить. Ну может меня кто поправит, и скажет, что и сложней делали, а я скажу: ну не изготовит 95% моделистов их нормально. И я не изготовлю. Башня... к ней тоже есть вопросы, но как-бы она в целом на себя похожа, хотя, опять же, вот эта вот выштамповка под ком.башенку в борту - не верно сделана. Модель с рук была благо взята за более-менее вменяемые деньги, но всё равно over 2k...
Сообщение отредактировал Kais - Понедельник, 04.05.2020, 21:46 |
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 23:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Недостатки есть у каждого набора, вопрос в том, как каждый моделист смотрит на них и все.)
Бронировка редуктора я думаю корявая и у драгона.
Самое большое огорчение пока что - башня, вот с ней не ясно почему так она выглядит... Для усов, которые были разной длины к стати говоря не трубочки были, а зажимы )
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 05.05.2020, 00:15 | Сообщение # 36 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| В том и дело. Фото у тебя точно есть, поэтому думаю видим одно и то же: я знаю как было на серийных машинах, но у этой есть некоторые отличия: - нет клёпок на грязевом щитке на краю, обращённом к противопылевому щитку; - нет крючоков-держателей противопылевых щитков при укладывании сверху на грязевые; - по-идее, да - нечему там стоять на грязевом щитке на стороне, ближайшей к ВЛД, кроме держателей усов, но: по фото плохо читается, "утиных губок" зажимов не могу прочитать на фото, позиция элементов, потенциально соответствующих зажимам для усов на машина производственной серии - не совпадает с ними. Мне они больше видятся как... какие-то основания для установки зажимов для "усов". Я пока не решил что сделать. Потенциально, была идея сымитировать это как трубочку, в которую вставляться должен зажим для удержания снятых "усов", но пока не установлен. Такая себе идея, но какая есть, я пока думаю что и как... Думаю и втыкаю болты в надмоторку
Бронировка редуктора какая уж есть. Я не трогал её.
А по недостаткам я что скажу: они и у например Dragon 6268 есть (поздней G-шки): и тебе люк не там на башне, и место стыка лобовой плиты башни с башней, и сварной шов этот идиотский между бортом и крышей надмоторки в районе вентилятора... Ну и любимое, которое никто не лечит и принимает, как правило: не корректная высота бронеплиты отделения управления, примыкающая к ВЛД. Ну и там остальное это по сути деталировка, на мой взгляд.
Но здесь... модель по-сути если, то вообще получается новая: ну они взяли старую ванну (хотя стоило переделать, ну добро, пусть так), и там общие литники покидали (чисто ради фар да ящиков), плюс балансиры да направляющее колесо. Далее: катки - новые, ведущее - по сути, тоже, корпус-100% новый, башня- 100% новая. А начинаешь её собирать - и что? Она сделана по сути с оглядкой на чертежи из "ПанцерТрактс", где она подписана как Fgst.Nr.V2. Но ведь второй прототип выглядел именно как машина на фотках, которые мы обсуждаем. Я считаю, при всём моём уважении к Дойлу и Йентсу, что их чертёж из "Панцертрактс" данной машины - не соответствует ничему. Такой машины не было. Ну либо её фото нет в природе. Dragon 6822 это по сути модель ничего. Потом правда Dragon попробовал одуплиться и... ушёл куда-то в ад, выпустив 6830... По сути добавив да, выхлоп. Я не уверен при этом что у меня получился хуже, как минимум потому что козырёк масштабней. И эти основания бронировок выхлопов круглые на 4 болта... ну я хз...
Так вот, о чём я. Понятно что все смотрят по разному. Где-то например я сам забиваю на детали, которые вроде бы и... стоит делать. Но здесь - не встаёт вопроса, делать или нет, и дело не в том, что уровень деталировки будет базовый с пластиковыми креплениями шанца и без кучи мелких приварок, а... весь корпус НАДО раскроить скрайбером, выяснив при этом, что крыша корпуса - лежала в накладку поверх бортов без стыка, как были обварены вставки спонсонов на корме... потому что это полностью СВАРНАЯ в жизни машина без почти единого шва в модели. Я готов что в модели за 350, ну добро, 500 рублей будет просто голый корпус. И то, я скажу "ну ладно", но покупать не буду. Но, в модели за 3500-4000 руб. в магазине.. Пардон... но это ДОЛЖНО быть. И доделки этого вызывают конечно негодование. Особенно злит, что они видели её спереди. И что, не было видно "щёчек" на маске? Или этих вот "полосок" на её левой скуле? Или... противопылевых щитков, которые кстати ЕСТЬ на боксарте (а кстати, у Dragon такое обычно не значится - нарисовать, но в наборе не дать)? Я кстати не стал акцентировать внимание, но я ещё перископ мехвода, направленный прямо, переносил. Он не верно стоял, сделан как у серийной D-шки изначально. А симметричный фиксатор ствола? Неужели им было не видно? Ну да, я переделал, и это не сказать что подвиг, но работы там тоже так-то... Всё выточи, состыкуй,швы сварные многочисленные дай, цепь дай, шепочку пальца дай... А литые решётки вентилятора? Это вау. Пилить-не перепилить... А сам вот этот подход? Вы соберите как будто D-шку, а потом такие раз и отпилите кусок кормы... Прикольно... Проблема с моделью именно в том, что по привычке от Dragon хочется ждать БОЛЬШЕГО. Я готов подгонять под прототип, сделать что-то сам... но когда столько времени убиваешь на банальные сварные швы (я кстати обварил в этот раз и снизу), шпатлевание утяжин и прочее... к концу стройки уже просто думаешь - "да достройся ты наконец", что ни разу не полезно для модели, что кстати мы все увидели в обсуждении даже тех не многочисленных фото, что я предоставил. Печаль и расстройство с этой моделью, честно. Причём сказать "ну это моё видение" - нельзя, это будет тупо. "Своё видение" можно вон на G-шках, а ещё лучше D-шках и ранних А-шках показывать... а эта машина одна была.
Поэтому, рекомендую всем подумать 100 раз, надо ли оно...
|
|
| |
Vitek | Дата: Вторник, 05.05.2020, 01:18 | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Зажимы вполне себе видны. Они вполне себе соответствуют январским машинам.
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 05.05.2020, 01:32 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Ну, с прискорбием сообщаю, что не разглядел... А виден таки зажим! Спасибо! Мне казалось почему-то трубкой, хотя книга в оригинале есть...
|
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 07.05.2020, 06:53 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Крышка комбашни скважины по другому.Рымы нм плиты надо бы потоньше нмв.Кормовая крышка люка башни без скважины.
|
|
| |
Kais | Дата: Четверг, 07.05.2020, 10:13 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| А вот и нет Ну вернее, косяк есть, но не в этом. Как раз-таки люк ком.башенки позиционирован так, как на прототипе (его точка крепления), и на виде сверху довёрнут как надо. НО, есть какая-то особенность размещения ком.башенки на прототипе, либо собственно окошки не так расположены на ней, как на ком.башенках машин производственной серии - не могу сказать. Поэтому, при виде сзади окошко не в том месте. При виде спереди - всё как надо. Люк на корме потребует шпатлевания целиком: как Вы можете видеть на фото, на нём утяжины.
Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 07.05.2020, 10:13 |
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:27 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Я имел в виду что скважина дальше от края крышки,окошки ком башенки нормально расположены ,не понятно в чём Вы видите ненормальность,а вот на модели слишком низко.
|
|
| |
Kais | Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:37 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| А, Вы в этом плане. Да, я согласен. Она смещена к центру сильнее. Попробую подрезать аккуратно и перенести. Главное обечайку люка будет конечно не повредить.
В данный момент шпатлюю утяжины на деталях башни и укладываю сварной шов: Виктор совершенно прав, "канала" всё-же не образуется такого глубокого.
|
|
| | |
Vitek | Дата: Вторник, 16.06.2020, 19:55 | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Поздравляю с окончанием работы. Модель вышла интересной, возможно в первую очередь благодаря художественному приему с использованием разных оттенков серого на модели. Я полагаю, что в части малярных работ главное достигнуто - удовольствие моделиста и пополнение коллекции. В части матчасти можно конечно малость посидеть над фотками, если есть смысл и желание.
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:09 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Пыль на бортах корпуса и башни хороша. Не расскажете, как и чем рисовали?
С уважением, Александр.
|
|
| |
|