Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
|
|
Kais | Дата: Вторник, 05.05.2020, 01:32 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Ну, с прискорбием сообщаю, что не разглядел... А виден таки зажим! Спасибо! Мне казалось почему-то трубкой, хотя книга в оригинале есть...
|
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 07.05.2020, 06:53 | Сообщение # 32 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Крышка комбашни скважины по другому.Рымы нм плиты надо бы потоньше нмв.Кормовая крышка люка башни без скважины.
|
|
| |
Kais | Дата: Четверг, 07.05.2020, 10:13 | Сообщение # 33 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| А вот и нет Ну вернее, косяк есть, но не в этом. Как раз-таки люк ком.башенки позиционирован так, как на прототипе (его точка крепления), и на виде сверху довёрнут как надо. НО, есть какая-то особенность размещения ком.башенки на прототипе, либо собственно окошки не так расположены на ней, как на ком.башенках машин производственной серии - не могу сказать. Поэтому, при виде сзади окошко не в том месте. При виде спереди - всё как надо. Люк на корме потребует шпатлевания целиком: как Вы можете видеть на фото, на нём утяжины.
Сообщение отредактировал Kais - Четверг, 07.05.2020, 10:13 |
|
| |
79154887925 | Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:27 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
| Я имел в виду что скважина дальше от края крышки,окошки ком башенки нормально расположены ,не понятно в чём Вы видите ненормальность,а вот на модели слишком низко.
|
|
| |
Kais | Дата: Четверг, 07.05.2020, 11:37 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| А, Вы в этом плане. Да, я согласен. Она смещена к центру сильнее. Попробую подрезать аккуратно и перенести. Главное обечайку люка будет конечно не повредить.
В данный момент шпатлюю утяжины на деталях башни и укладываю сварной шов: Виктор совершенно прав, "канала" всё-же не образуется такого глубокого.
|
|
| |
|
Доктор | Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:09 | Сообщение # 37 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Пыль на бортах корпуса и башни хороша. Не расскажете, как и чем рисовали?
С уважением, Александр.
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:25 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Виктор, Доктор, спасибо!
Конечно думаю есть нюансы по матчасти, однако - пока имеем что имеем.
Доктор, подскажу. По модели я написал целую статью, в том числе и о том, какая химия применялась, но форум почему-то её не принимает, каждый раз получается длинный текст...
Пыль делал средством AK 015 Dust Effect. Там не только им конечно, местами адресно применялось АК 017 Earth Effect, и немного масла.
Перед этим - слегка-слегка в местах, где будет точно ровный тонкий слой "пыли" - жидко разведённым тамиевским Buff и Flat Earth (акриловыми).
АК 015 надувал аэрографом (дул -0.2 соплом, хотя лучше чуть по-больше сопло, просто призакрытое), чуть интенсивней по нижнему срезу корпуса, менее - по верхней части. Давал высохнуть. А затем, кистью средней жёсткости круглой (распушённой довольно-таки) смоченной в Ammo Mig Odourless Thinner как-бы растушёвывал равномерные слои по машине, создавая неоднородности её накопления.
Это всё делается по матовому лаку TS-80, ДО пигментов, как первый так сказать уровень. Что здорово - этот эффект держится очень прочно, и в отличие от пигмента, который даже если фиксировать тиннером+фиксером в соотношении 50/50 - может остаться печально известная "кромка" - здесь такого нет. Потом где-то усилил пигментом, где-то аэром прошёлся как раз вот тем самым АК 017.
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:52 | Сообщение # 39 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Kais, спасибо за развёрнутый ответ. Если с длинной статьей будете на каропку закидывать, не сочтите за труд сюда с влево кинуть. С удовольствием читаю сопроводиловки к вашим моделям.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 16.06.2020, 21:04 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Doctor, без проблем. https://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=573324
|
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 19.06.2020, 09:50 | Сообщение # 41 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Kais, спасибо! Познавательное превью.
С уважением, Александр.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 25.06.2020, 23:50 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Симпатичный прототип получился!
|
|
| |
bublik88 | Дата: Пятница, 26.06.2020, 12:57 | Сообщение # 43 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1005
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Отличная модель, великолепное исполнение и очень интересный прототип.! Поздравляю с прекрасной работой!
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 27.06.2020, 23:10 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги, спасибо за Ваши комментарии! Владислав, отдельное спасибо за комментарии при постройке!
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 01.07.2020, 22:45 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги со Скалы добавили вот такое фото:
 Есть мнение, что машина бронировки перед редуктором не имела...
|
|
| |