Panther Versuchs-Serie, Fgst.Nr.V2 (MAN)
|
|
Kais | Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:25 | Сообщение # 46 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Виктор, Доктор, спасибо!
Конечно думаю есть нюансы по матчасти, однако - пока имеем что имеем.
Доктор, подскажу. По модели я написал целую статью, в том числе и о том, какая химия применялась, но форум почему-то её не принимает, каждый раз получается длинный текст...
Пыль делал средством AK 015 Dust Effect. Там не только им конечно, местами адресно применялось АК 017 Earth Effect, и немного масла.
Перед этим - слегка-слегка в местах, где будет точно ровный тонкий слой "пыли" - жидко разведённым тамиевским Buff и Flat Earth (акриловыми).
АК 015 надувал аэрографом (дул -0.2 соплом, хотя лучше чуть по-больше сопло, просто призакрытое), чуть интенсивней по нижнему срезу корпуса, менее - по верхней части. Давал высохнуть. А затем, кистью средней жёсткости круглой (распушённой довольно-таки) смоченной в Ammo Mig Odourless Thinner как-бы растушёвывал равномерные слои по машине, создавая неоднородности её накопления.
Это всё делается по матовому лаку TS-80, ДО пигментов, как первый так сказать уровень. Что здорово - этот эффект держится очень прочно, и в отличие от пигмента, который даже если фиксировать тиннером+фиксером в соотношении 50/50 - может остаться печально известная "кромка" - здесь такого нет. Потом где-то усилил пигментом, где-то аэром прошёлся как раз вот тем самым АК 017.
|
|
| |
Доктор | Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:52 | Сообщение # 47 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Kais, спасибо за развёрнутый ответ. Если с длинной статьей будете на каропку закидывать, не сочтите за труд сюда с влево кинуть. С удовольствием читаю сопроводиловки к вашим моделям.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Kais | Дата: Вторник, 16.06.2020, 21:04 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Doctor, без проблем. https://karopka.ru/community/user/10707/?MODEL=573324
|
|
| |
Доктор | Дата: Пятница, 19.06.2020, 09:50 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 951
Репутация: 52
Статус: Оффлайн
| Kais, спасибо! Познавательное превью.
С уважением, Александр.
|
|
| |
VladislavB | Дата: Четверг, 25.06.2020, 23:50 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 866
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Симпатичный прототип получился!
|
|
| |
bublik88 | Дата: Пятница, 26.06.2020, 12:57 | Сообщение # 51 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 991
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
| Отличная модель, великолепное исполнение и очень интересный прототип.! Поздравляю с прекрасной работой!
|
|
| |
Kais | Дата: Суббота, 27.06.2020, 23:10 | Сообщение # 52 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги, спасибо за Ваши комментарии! Владислав, отдельное спасибо за комментарии при постройке!
|
|
| |
Kais | Дата: Среда, 01.07.2020, 22:45 | Сообщение # 53 |
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 624
Репутация: 223
Статус: Оффлайн
| Коллеги со Скалы добавили вот такое фото:
Есть мнение, что машина бронировки перед редуктором не имела...
|
|
| |
Vitek | Дата: Среда, 01.07.2020, 23:06 | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Цитата Kais ( ) Есть мнение, что машина бронировки перед редуктором не имела... Это видно не только на этом фото 45-го, но и на фото спереди, которые были ранее в блоге.
|
|
| |