а как вы шайбы сделали, как окружность вырезать такого маленького размера?
Просто зажал в патрон дрели латунную трубку диаметром 1.2 мм, и лезвием канцелярского ножа напилил колечек, которые затем на наждаке довёл до толщины писчей бумаги.
Vitek, спасибо. Да вот не планировал если честно сильно углубляться в запил, но в случае с маской удержаться не смог - это ведь самый "ударный" элемент у штуга, по сути "лицо" самоходки. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 21.11.2019, 21:52
Оказывается даже на Ф рубки помимо допброни ещё отличались расположением верхних лобовых листов в зависимости от периода выпуска Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 22.11.2019, 00:05
Вопрос по заднему левому подкрылку(который под кормовым НОТЕКом) - в нём вырез овальной формы или прямоугольной? По фото не понять, а на саратовской машине этот подкрылок отсутствует:
Vitek, спасибо, отличное фото, всё сразу прояснилось. Интересно что Драгон в своих Ф и Ф8 предлагает везде ставить подкрылки с овальным вырезом под Нотек, хотя на фотках Ф8 везде прямоугольный. Поэтому для своей модели я позаимствовал необходимый подкрылок из набора Pz.III Поковырялся с подкрылками и кормой самоходки.
Vitek, По хорошему не только уголки как и на всех Stug . Если делать более нормальную машину то ее нужно дорабатывать по максимуму ( без травла это не stug , а породия и не уважение к машине - как по мне ) , просто всем лень. Тенденция пошла быстрей из коробки и побольше . Автор даже не удосужился натяжные доработать , я что с глушаком ? Кто на него наступил что он треугольным стал ? Вы хотя бы поглубже просверлили бы его . Извините за критику . С уважением Алексей
Vitek, так ещё не вечер, линию разделения уже процарапал и болты поменял на МК. STEINER, для таких как вы я ещё в начале этой стройки написал что это искаропка с доработкой только самых заметных моментов. Можете пройти на первую страницу этой темы и прочитать ещё раз. А по поводу глушителя, на который кто-то "наступил" по вашему мнению, прежде чем писать свое мнение хотя бы глянули фото реальных машин, например на саратовском штуге выхлопы замяты именно так. И высверлены максимально насколько это позволяет пластик Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Среда, 18.12.2019, 22:26
А вообще, пожалуй закончу стройку здесь и дострою машину никому не показывая, а то вдруг ещё такие же неравнодушные борцы с "игрушками" набегут. Просьба к администрации закрыть тему. Лучшее-враг хорошего(с)