Stug III Ausf.G
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 07.10.2019, 21:48 | Сообщение # 16 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Vitek, ну у меня пока маловато опыта, с простейшими полками на Т-34 и то помучался. Так что скорее всего просто сточу видимые кромки полок до масштабной толщины, благо на фото реальных машин на винтеркеттенах полки практически не поврежденные
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
michaelroyf87 | Дата: Пятница, 15.11.2019, 15:48 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Интересная тема, и я мне хочется такой построить, скажите вы не находили фотографии боевого отделении этой версии?
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Суббота, 16.11.2019, 18:27 | Сообщение # 18 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| michaelroyf87, добрый вечер! именно этой версии не находил, но я думаю оно не сильно от более поздних отличалось.
Небольшой прогресс в постройке:



Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
michaelroyf87 | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 09:26 | Сообщение # 19 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Доброе. я вчера вечером разглядывал фотографии Саратовской машины и обратил внимание на кронштейн на корпусе соединяющий верхнюю и нижнюю часть. он приварен, без болтов, как на более ранний машинах. Посмотрел набор от кибер хобби и там этот кронштейн как на более поздних машинах. Вы как то это переделывали?
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 11:43 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата michaelroyf87 (  ) он приварен, без болтов, как на более ранний машинах. ИМХО, это отличия, связанные с производителями корпусов, но никак не со временем выпуска. Есть фото F8, у которых кронштейн на ванне как на болтах (прямой) так и привареный (фигурный). Даже у короткоствольных штугов и ранних трешек встречаются оба варианта...
|
|
| |
michaelroyf87 | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 13:16 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin (  ) ИМХО, это отличия, связанные с производителями корпусов, но никак не со временем выпуска. да но на последующих модификациях G я такого крепежа не встречал, может плохо смотрел... Учитывая, что это модификация строилась такой короткой промежуток времени, и судя по умной книжке строилась только заводом Алкет, Миаг начал строить G в феврале 43, можно все таки предположить что кронштейны были одинаковыми на ранних машинах, и такой момент еще, на сборочных линиях( по фоткам) корпуса без этих кронштейнов, можно ли предположить что кронштейны делались сторонними производителями и просто поставлялись на сборочную линию как простая зап. часть?
и такой момент, дополнительная броня на лбе на первых сериях F была приварена , также как и на сентябрьских F8, а вот в октябре броню уже начали прикручивать болтами, и как и на G. для упрощения производства,
Сообщение отредактировал michaelroyf87 - Воскресенье, 17.11.2019, 13:39 |
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 21:49 | Сообщение # 22 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| michaelroyf87, да, на саратовской машине эти уголки фигурные, как на ваннах тех же троек от драгона. В идеале надо было ванну от тройки J брать и заделывать люки. Но я не стал заморачиваться, так как с установленными винтеркеттенами это элемент модели практически не виден
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 21:50 | Сообщение # 23 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Цитата michaelroyf87 (  ) и такой момент, дополнительная броня на лбе на первых сериях F была приварена , также как и на сентябрьских F8, а вот в октябре броню уже начали прикручивать болтами, и как и на G. для упрощения производства, На первых сериях F доброни вообще не было
Лучшее-враг хорошего(с)
|
|
| |
michaelroyf87 | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 23:16 | Сообщение # 24 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата [RvD]-Alpenshutze- (  ) На первых сериях F доброни вообще не да вы правы, я имел ввиду вот эту серию, средняя получается)))
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 23:31 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Цитата michaelroyf87 (  ) Учитывая, что это модификация строилась такой короткой промежуток времени, и судя по умной книжке строилась только заводом Алкет, Миаг начал строить G в феврале 43, можно все таки предположить что кронштейны были одинаковыми на ранних машинах, Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек.
|
|
| |
michaelroyf87 | Дата: Понедельник, 18.11.2019, 00:04 | Сообщение # 26 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата Tolkalin (  ) Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов,
|
|
| |
Vitek | Дата: Понедельник, 18.11.2019, 00:18 | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| Цитата Tolkalin (  ) Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек. Нет, не верно. Как и другие сборщики, они собирали машины полностью, из того, что приходило от производителей бронедеталей. Исключение составляет тут МАН, который поставлял для МИАГа шасси на базе троек из того, что оставалось.
|
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 18.11.2019, 00:42 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| Вить, ключевое слово СОБИРАЛИ... Дойл в панцертрактс 8 ВСЕ ванны всех видов штугов нарисовал с прямым уголком начиная с первой серии Ausf.A и заканчивая последней Ausf.G. У трешек ванна 5./Z.W. нарисована с прямым уголком. Начиная с 7./Z.W. он рисует волнистый уголок (начиная с версии H). 8./Z.W. с волнистым уголком, но затем у версии L с какого то момента снова рисует прямой уголок. У версии N снова волнистый.... При этом на фото подбитых и трешек и штугов встречаются как волнистые сварные, так и прямые уголки. И такой привязки как у Дойла к сериям ванн у уголков я не увидел. P.S. прямой уголок крепился к ванне на болтах, волнистый приваривался. И что на Алкетте то прикручивали уголки, то приваривали, то снова прикручивали и т.д.?...
Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 18.11.2019, 00:54 |
|
| |
Tolkalin | Дата: Понедельник, 18.11.2019, 01:26 | Сообщение # 29 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
| У шпильбергера на странице 94 фото ванн для штугов, сделанное в мае 1944 года на заводе Brandenburger Eisenwerke GmbH, Werk Kirchmöser.
 У ванн рассверлены борта под крепление прямого уголка. Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
|
|
| |
[RvD]-Alpenshutze- | Дата: Понедельник, 18.11.2019, 12:19 | Сообщение # 30 |
![[RvD]-Alpenshutze-](/avatar/82/036241.jpg) Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
| Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8? На фото ниже две машины, до 80-х годов стоявшие на склоне горы Колдун в районе Новороссийска



Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 13:52 |
|
| |
|