[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Stug III Ausf.G
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 07.10.2019, 21:48 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Vitek, ну у меня пока маловато опыта, с простейшими полками на Т-34 и то помучался. Так что скорее всего просто сточу видимые кромки полок до масштабной толщины, благо на фото реальных машин на винтеркеттенах полки практически не поврежденные

Лучшее-враг хорошего(с)
 
michaelroyf87Дата: Пятница, 15.11.2019, 15:48 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интересная тема,  и я мне хочется такой построить, скажите вы не находили фотографии   боевого отделении этой версии?
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Суббота, 16.11.2019, 18:27 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
michaelroyf87, добрый вечер! именно этой версии не находил, но я думаю оно не сильно от более поздних отличалось.

Небольшой прогресс в постройке:









Лучшее-враг хорошего(с)
 
michaelroyf87Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 09:26 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Доброе. я вчера вечером разглядывал фотографии Саратовской машины и обратил внимание на   кронштейн на корпусе соединяющий верхнюю и нижнюю часть. он приварен, без болтов, как на более ранний машинах.  Посмотрел  набор от кибер хобби и там этот кронштейн как на более поздних машинах.  Вы как то это  переделывали?
 
TolkalinДата: Воскресенье, 17.11.2019, 11:43 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата michaelroyf87 ()
он приварен, без болтов, как на более ранний машинах.
 ИМХО, это отличия, связанные с производителями корпусов, но никак не со временем выпуска.
Есть фото F8, у которых кронштейн на ванне как на болтах (прямой) так и привареный (фигурный).
Даже у короткоствольных штугов и ранних трешек встречаются оба варианта...
 
michaelroyf87Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 13:16 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
ИМХО, это отличия, связанные с производителями корпусов, но никак не со временем выпуска.
 да но на последующих модификациях G я такого крепежа не встречал, может плохо смотрел...
Учитывая, что  это модификация  строилась такой короткой промежуток времени,  и   судя по умной книжке строилась  только заводом Алкет, Миаг начал строить G в феврале 43, можно все таки предположить что  кронштейны были одинаковыми на ранних машинах,   и такой момент еще, на сборочных линиях( по фоткам) корпуса без этих кронштейнов, можно ли предположить что кронштейны делались сторонними производителями и просто  поставлялись на сборочную линию как простая зап. часть?

и  такой момент,  дополнительная броня на лбе на первых сериях F была  приварена , также как и на  сентябрьских F8, а вот в октябре  броню   уже начали прикручивать  болтами, и как и на G.   для упрощения производства,


Сообщение отредактировал michaelroyf87 - Воскресенье, 17.11.2019, 13:39
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 21:49 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
michaelroyf87, да, на саратовской машине эти уголки фигурные, как на ваннах тех же троек от драгона. В идеале надо было ванну от тройки J брать и заделывать люки. Но я не стал заморачиваться, так как с установленными винтеркеттенами это элемент модели практически не виден

Лучшее-враг хорошего(с)
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 21:50 | Сообщение # 23
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Цитата michaelroyf87 ()
и такой момент, дополнительная броня на лбе на первых сериях F была приварена , также как и на сентябрьских F8, а вот в октябре броню уже начали прикручивать болтами, и как и на G. для упрощения производства,

На первых сериях F доброни вообще не было smile


Лучшее-враг хорошего(с)
 
michaelroyf87Дата: Воскресенье, 17.11.2019, 23:16 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
На первых сериях F доброни вообще не
да вы правы, я имел ввиду вот эту серию, средняя получается)))
 
TolkalinДата: Воскресенье, 17.11.2019, 23:31 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата michaelroyf87 ()
Учитывая, что  это модификация  строилась такой короткой промежуток времени,  и   судя по умной книжке строилась  только заводом Алкет, Миаг начал строить G в феврале 43, можно все таки предположить что  кронштейны были одинаковыми на ранних машинах,
 Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек.
 
michaelroyf87Дата: Понедельник, 18.11.2019, 00:04 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата Tolkalin ()
Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов,
 
VitekДата: Понедельник, 18.11.2019, 00:18 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Цитата Tolkalin ()
Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек.
Нет, не верно.
Как и другие сборщики, они собирали машины полностью, из того, что приходило от производителей бронедеталей.
Исключение составляет тут МАН, который  поставлял для МИАГа шасси на базе троек из того, что оставалось.
 
TolkalinДата: Понедельник, 18.11.2019, 00:42 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Вить, ключевое слово СОБИРАЛИ...
Дойл в панцертрактс 8  ВСЕ ванны всех видов штугов нарисовал с прямым уголком начиная с первой серии Ausf.A и заканчивая последней Ausf.G.
У трешек ванна 5./Z.W.  нарисована  с прямым уголком. Начиная с 7./Z.W. он рисует волнистый уголок (начиная с версии H).
8./Z.W. с волнистым уголком, но затем у версии L с какого то момента снова рисует прямой уголок. У версии N снова волнистый....
При этом на фото подбитых и трешек и штугов встречаются как волнистые сварные, так и прямые уголки.
И такой привязки как у Дойла к сериям ванн у уголков я не увидел.
P.S. прямой уголок крепился к ванне на болтах, волнистый приваривался. И что на Алкетте то прикручивали уголки, то приваривали, то снова прикручивали и т.д.?...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 18.11.2019, 00:54
 
TolkalinДата: Понедельник, 18.11.2019, 01:26 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
У шпильбергера на странице 94 фото ванн для штугов, сделанное в мае 1944 года на заводе Brandenburger Eisenwerke GmbH, Werk Kirchmöser.

У ванн рассверлены борта под крепление прямого уголка.
Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 18.11.2019, 12:19 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8? На фото ниже две машины, до 80-х годов стоявшие на склоне горы Колдун в районе Новороссийска









Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 13:52
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2025
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей