Дата: Понедельник, 18.11.2019, 21:33 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
ЦитатаTolkalin ()
Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8?
Тут все интереснее. У Ф8 была своя, очень похожая ванна, но тем не менее - своя ванна. Все Ф8 были собраны на ваннах собранных под них. На базе троек были Штуги Г, собранные МИАГ, ванны для которых сделал МАН.
Vitek, то есть например Ф8 в кубинке с люками трансмиссии на петлях как у танка это штуговская ванна? А Г на троечных ваннах значит имели люки трансмиссии вообще без петель? Или я что-то путаю? У сайберхобби вроде как раз была такая версия Г, да и Драгон пихает везде полки от этой модели как неиспользуемые детали. Вот тут на фото вроде как раз такая версия в районе Белгорода весной 43, или нет? Тут петли люков трансмисси стандартные штуговские:
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 21:57
В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.
В данном случае, верх ванны рассверлен под накладной(прикручиваемый прямой уголок), а как быть с приваренным фигурным? Тогда по логике вещей он должен быть уже приварен на заводе производителе ванны? И если ванны производил не один завод, а хотя бы два... как например было с тиграми... то может это именно фишка конкретного завода производителя ванны? Именно это я и имел ввиду... PS Интересно было бы заглянуть внутрь саратовского штуга.... Вдруг там в корпусе есть отверстия под прямой уголок.... Тогда стало бы еще интереснее!!!))
итата Vitek ()В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау. В данном случае, верх ванны рассверлен под накладной(прикручиваемый прямой уголок), а как быть с приваренным фигурным? Тогда по логике вещей он должен быть уже приварен на заводе производителе ванны? И если ванны производил не один завод, а хотя бы два... как например было с тиграми... то может это именно фишка конкретного завода производителя ванны? Именно это я и имел ввиду... PS Интересно было бы заглянуть внутрь саратовского штуга.... Вдруг там в корпусе есть отверстия под прямой уголок.... Тогда стало бы еще интереснее!!!))
Там, внутри нет отверстий на ванне, если тебе интересно ) Вот фото, разобрать сложно picture upload url
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
а этом фото ведь явно ванна троечная, видны заваренные отверстия воздуховодов охлаждения фрикционов. А штуг Ф8 а не Г, как быть с ним?
Согласно трактсу - все ванны были сделаны специально для штугов, никаких троешных. Вопрос в том, что детали могли использовать от троешных.
Там, внутри нет отверстий на ванне, если тебе интересно )
Ок, Вить, я в прошлый раз уменьшил разрешение фото, давай посмотрим крупно фрагмент...
К сожалению совпадение отверстий не идеально, но тем не менее очень много ИМХО совпадает, при том что это разные ванны (проекцию ванны я взял у Дойла от трешки)... Возможно и у Дойла не все отверстия отмечены, но тем не менее ванна на фото рассверлена ИМХО на 99,9%....
P.S. или ты про интерьер саратовского штуга?... Видимо я торможу))))
Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 19.11.2019, 23:55
На первом (верхнем) фото под крепление поддерживающих катков отверстия 100% видны - образуют вершины перевернутого треугольника (одной вершиной вниз)...
Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 20.11.2019, 00:03
С самого начала мне не понравилось как отлито у Драгона кольцо-лобовая часть бронировки орудия. На реальном штуге это кольцо крепится равномерно расположенными по его окружности 8-ю винтами с головкой впотай. Драгон скрупулезно воспроизвел этот элемент, применив литьевую форму из трех частей. Из-за того, что стык частей формы пришелся именно на фаску на этом самом лобовом кольце мы имеем заваленный угол да ещё и половина этих самых 8-ми отверстий по окружности кольца замылены. Делать нечего, решил скататься поглядеть как все это на реальном штуге в Парке победы. Сделал необходимые замеры, попутно выяснил, что ещё и "фартук" бронировки на ранних машинах не такой как дает Драгон, да и болты на лбу маски имели стопорные шайбы:
А драгон сделал как на более поздних САУ версии G, вот, например как на самоходке в одном из финских музеев:
Замеры трубы бронировки:
По которым Виктор Логинов(http://panzer35.ru/forum/25-19766-1) выточил мне необходимые детали:
Ну и как в итоге я их применил: убрал скосы внизу лобового листа родной маски Драгона, заменил трубу и шайбу бронировки, болтики на лобовой плите также заменил на болты от мастерклаба с размером под ключ 1 мм(на реальной САУ по моим замерам этот размер 36 мм) и добавлением самодельных стопорных шайб, также выполнил сварной шов и добавил имитацию головок винтов в 8 отверстий по окружности лобового кольца маски:
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 21.11.2019, 18:03
а как вы шайбы сделали, как окружность вырезать такого маленького размера?
Просто зажал в патрон дрели латунную трубку диаметром 1.2 мм, и лезвием канцелярского ножа напилил колечек, которые затем на наждаке довёл до толщины писчей бумаги.
Vitek, спасибо. Да вот не планировал если честно сильно углубляться в запил, но в случае с маской удержаться не смог - это ведь самый "ударный" элемент у штуга, по сути "лицо" самоходки. Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 21.11.2019, 21:52
Оказывается даже на Ф рубки помимо допброни ещё отличались расположением верхних лобовых листов в зависимости от периода выпуска Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Пятница, 22.11.2019, 00:05
Вопрос по заднему левому подкрылку(который под кормовым НОТЕКом) - в нём вырез овальной формы или прямоугольной? По фото не понять, а на саратовской машине этот подкрылок отсутствует:
Vitek, спасибо, отличное фото, всё сразу прояснилось. Интересно что Драгон в своих Ф и Ф8 предлагает везде ставить подкрылки с овальным вырезом под Нотек, хотя на фотках Ф8 везде прямоугольный. Поэтому для своей модели я позаимствовал необходимый подкрылок из набора Pz.III Поковырялся с подкрылками и кормой самоходки.