[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Stug III Ausf.G
VitekДата: Понедельник, 18.11.2019, 00:18 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





Цитата Tolkalin ()
Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек.
Нет, не верно.
Как и другие сборщики, они собирали машины полностью, из того, что приходило от производителей бронедеталей.
Исключение составляет тут МАН, который  поставлял для МИАГа шасси на базе троек из того, что оставалось.
 
TolkalinДата: Понедельник, 18.11.2019, 00:42 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Вить, ключевое слово СОБИРАЛИ...
Дойл в панцертрактс 8  ВСЕ ванны всех видов штугов нарисовал с прямым уголком начиная с первой серии Ausf.A и заканчивая последней Ausf.G.
У трешек ванна 5./Z.W.  нарисована  с прямым уголком. Начиная с 7./Z.W. он рисует волнистый уголок (начиная с версии H).
8./Z.W. с волнистым уголком, но затем у версии L с какого то момента снова рисует прямой уголок. У версии N снова волнистый....
При этом на фото подбитых и трешек и штугов встречаются как волнистые сварные, так и прямые уголки.
И такой привязки как у Дойла к сериям ванн у уголков я не увидел.
P.S. прямой уголок крепился к ванне на болтах, волнистый приваривался. И что на Алкетте то прикручивали уголки, то приваривали, то снова прикручивали и т.д.?...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 18.11.2019, 00:54
 
TolkalinДата: Понедельник, 18.11.2019, 01:26 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
У шпильбергера на странице 94 фото ванн для штугов, сделанное в мае 1944 года на заводе Brandenburger Eisenwerke GmbH, Werk Kirchmöser.

У ванн рассверлены борта под крепление прямого уголка.
Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 18.11.2019, 12:19 | Сообщение # 34
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8? На фото ниже две машины, до 80-х годов стоявшие на склоне горы Колдун в районе Новороссийска









Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 13:52
 
VitekДата: Понедельник, 18.11.2019, 21:33 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Цитата Tolkalin ()
Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.

Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8?
Тут все интереснее. У Ф8 была своя, очень похожая ванна, но тем не менее - своя ванна. Все Ф8 были собраны на ваннах собранных под них.
На базе троек были Штуги Г, собранные МИАГ, ванны для которых сделал МАН.
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Понедельник, 18.11.2019, 21:54 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Vitek, то есть например Ф8 в кубинке с люками трансмиссии на петлях как у танка это штуговская ванна? А Г на троечных ваннах значит имели люки трансмиссии вообще без петель? Или я что-то путаю? У сайберхобби вроде как раз была такая версия Г, да и Драгон пихает везде полки от этой модели как неиспользуемые детали. Вот тут на фото вроде как раз такая версия в районе Белгорода весной 43, или нет? Тут петли люков трансмисси стандартные штуговские:



Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 21:57
 
TolkalinДата: Понедельник, 18.11.2019, 23:09 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.
В данном случае, верх ванны рассверлен под накладной(прикручиваемый прямой уголок), а как быть с приваренным фигурным?
Тогда по логике вещей он должен быть уже приварен на заводе производителе ванны?
И если ванны производил не один завод, а хотя бы два... как например было с тиграми... то может это именно фишка конкретного завода производителя ванны?
Именно это я и имел ввиду...
PS Интересно было бы заглянуть внутрь саратовского штуга.... Вдруг там в корпусе есть отверстия под прямой уголок.... Тогда стало бы еще интереснее!!!))
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Вторник, 19.11.2019, 03:28 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
Vitek, на этом фото ведь явно ванна троечная, видны заваренные отверстия воздуховодов охлаждения фрикционов. А штуг Ф8 а не Г, как быть с ним?



Лучшее-враг хорошего(с)
 
VitekДата: Вторник, 19.11.2019, 19:12 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Цитата Tolkalin ()
итата Vitek ()В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.
В данном случае, верх ванны рассверлен под накладной(прикручиваемый прямой уголок), а как быть с приваренным фигурным?
Тогда по логике вещей он должен быть уже приварен на заводе производителе ванны?
И если ванны производил не один завод, а хотя бы два... как например было с тиграми... то может это именно фишка конкретного завода производителя ванны?
Именно это я и имел ввиду...
PS Интересно было бы заглянуть внутрь саратовского штуга.... Вдруг там в корпусе есть отверстия под прямой уголок.... Тогда стало бы еще интереснее!!!))
Там, внутри нет отверстий на ванне, если тебе интересно )
Вот фото, разобрать сложно   picture upload url
Цитата [RvD]-Alpenshutze- ()
а этом фото ведь явно ванна троечная, видны заваренные отверстия воздуховодов охлаждения фрикционов. А штуг Ф8 а не Г, как быть с ним?
Согласно трактсу - все ванны были сделаны специально для штугов, никаких троешных. Вопрос в том, что детали могли использовать от троешных.
 
TolkalinДата: Вторник, 19.11.2019, 23:54 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Там, внутри нет отверстий на ванне, если тебе интересно )
Ок, Вить, я в прошлый раз уменьшил разрешение фото, давай посмотрим крупно фрагмент...


К сожалению совпадение отверстий не идеально, но тем не менее очень много ИМХО совпадает, при том что это разные ванны (проекцию ванны я взял у Дойла от трешки)...
Возможно и у Дойла не все отверстия отмечены, но тем не менее ванна на фото рассверлена ИМХО на 99,9%....

P.S. или ты про интерьер саратовского штуга?... Видимо я торможу))))


Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 19.11.2019, 23:55
 
TolkalinДата: Вторник, 19.11.2019, 23:58 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
Цитата Vitek ()
Вот фото, разобрать сложно
На первом (верхнем) фото под крепление поддерживающих катков отверстия 100% видны - образуют вершины перевернутого треугольника (одной вершиной вниз)...


Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 20.11.2019, 00:03
 
TolkalinДата: Среда, 20.11.2019, 00:02 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1120
Репутация: 74
Статус: Оффлайн
А вот, кстати, на втором твоем фото, Вить, ванны с уголком! От них заметная тень по верху ванны...
 
[RvD]-Alpenshutze-Дата: Четверг, 21.11.2019, 17:42 | Сообщение # 43
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1429
Репутация: 71
Статус: Оффлайн
С самого начала мне не понравилось как отлито у Драгона кольцо-лобовая часть бронировки орудия. На реальном штуге это кольцо крепится равномерно расположенными по его окружности 8-ю винтами с головкой впотай. Драгон скрупулезно воспроизвел этот элемент, применив литьевую форму из трех частей. Из-за того, что стык частей формы пришелся именно на фаску на этом самом лобовом кольце мы имеем заваленный угол да ещё и половина этих самых 8-ми отверстий по окружности кольца замылены. Делать нечего, решил скататься поглядеть как все это на реальном штуге в Парке победы.
Сделал необходимые замеры, попутно выяснил, что ещё и "фартук" бронировки на ранних машинах не такой как дает Драгон, да и болты на лбу маски имели стопорные шайбы:

 

А драгон сделал как на более поздних САУ версии G, вот, например как на самоходке в одном из финских музеев:



Замеры трубы бронировки:



По которым Виктор Логинов(http://panzer35.ru/forum/25-19766-1) выточил мне необходимые детали:



Ну и как в итоге я их применил: убрал скосы внизу лобового листа родной маски Драгона, заменил трубу и шайбу бронировки, болтики на лобовой плите также заменил на болты от мастерклаба с размером под ключ 1 мм(на реальной САУ по моим замерам этот размер 36 мм)  и добавлением самодельных стопорных шайб, также выполнил сварной шов и добавил имитацию головок винтов в 8 отверстий по окружности лобового кольца маски:

















Лучшее-враг хорошего(с)

Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 21.11.2019, 18:03
 
michaelroyf87Дата: Четверг, 21.11.2019, 19:28 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
а как вы шайбы сделали, как  окружность  вырезать такого маленького размера?
 
VitekДата: Четверг, 21.11.2019, 19:45 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





Давно годной стройки не видел.
Надеюсь запал на маске не пройдет )
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей