Дата: Понедельник, 18.11.2019, 00:18 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные
ЦитатаTolkalin ()
Насколько я понимаю Алкетт, Миаг и Ко... строили именно рубки штугов, а к ним эти кронштейны никакого отношения не имеют. А вот ванны видимо строили другие заводы, что для штугов, что для трешек.
Нет, не верно. Как и другие сборщики, они собирали машины полностью, из того, что приходило от производителей бронедеталей. Исключение составляет тут МАН, который поставлял для МИАГа шасси на базе троек из того, что оставалось.
Вить, ключевое слово СОБИРАЛИ... Дойл в панцертрактс 8 ВСЕ ванны всех видов штугов нарисовал с прямым уголком начиная с первой серии Ausf.A и заканчивая последней Ausf.G. У трешек ванна 5./Z.W. нарисована с прямым уголком. Начиная с 7./Z.W. он рисует волнистый уголок (начиная с версии H). 8./Z.W. с волнистым уголком, но затем у версии L с какого то момента снова рисует прямой уголок. У версии N снова волнистый.... При этом на фото подбитых и трешек и штугов встречаются как волнистые сварные, так и прямые уголки. И такой привязки как у Дойла к сериям ванн у уголков я не увидел. P.S. прямой уголок крепился к ванне на болтах, волнистый приваривался. И что на Алкетте то прикручивали уголки, то приваривали, то снова прикручивали и т.д.?...
Сообщение отредактировал Tolkalin - Понедельник, 18.11.2019, 00:54
У шпильбергера на странице 94 фото ванн для штугов, сделанное в мае 1944 года на заводе Brandenburger Eisenwerke GmbH, Werk Kirchmöser. У ванн рассверлены борта под крепление прямого уголка. Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8? На фото ниже две машины, до 80-х годов стоявшие на склоне горы Колдун в районе Новороссийска
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 13:52
Дата: Понедельник, 18.11.2019, 21:33 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные
ЦитатаTolkalin ()
Этот завод производил шасси штугов? Или производил ванны для шасси?...
В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
Кстати вопрос по штугам с троечной ванной. Лежит у меня ванна от драгоновской тройки J и рубка как раз от F8, вот думаю, может скрестить? Как я понимаю, такие машины были только версии F8?
Тут все интереснее. У Ф8 была своя, очень похожая ванна, но тем не менее - своя ванна. Все Ф8 были собраны на ваннах собранных под них. На базе троек были Штуги Г, собранные МИАГ, ванны для которых сделал МАН.
Vitek, то есть например Ф8 в кубинке с люками трансмиссии на петлях как у танка это штуговская ванна? А Г на троечных ваннах значит имели люки трансмиссии вообще без петель? Или я что-то путаю? У сайберхобби вроде как раз была такая версия Г, да и Драгон пихает везде полки от этой модели как неиспользуемые детали. Вот тут на фото вроде как раз такая версия в районе Белгорода весной 43, или нет? Тут петли люков трансмисси стандартные штуговские:
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Понедельник, 18.11.2019, 21:57
В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау.
В данном случае, верх ванны рассверлен под накладной(прикручиваемый прямой уголок), а как быть с приваренным фигурным? Тогда по логике вещей он должен быть уже приварен на заводе производителе ванны? И если ванны производил не один завод, а хотя бы два... как например было с тиграми... то может это именно фишка конкретного завода производителя ванны? Именно это я и имел ввиду... PS Интересно было бы заглянуть внутрь саратовского штуга.... Вдруг там в корпусе есть отверстия под прямой уголок.... Тогда стало бы еще интереснее!!!))
итата Vitek ()В таком виде ванны уходили на сборщиков танков и сау. В данном случае, верх ванны рассверлен под накладной(прикручиваемый прямой уголок), а как быть с приваренным фигурным? Тогда по логике вещей он должен быть уже приварен на заводе производителе ванны? И если ванны производил не один завод, а хотя бы два... как например было с тиграми... то может это именно фишка конкретного завода производителя ванны? Именно это я и имел ввиду... PS Интересно было бы заглянуть внутрь саратовского штуга.... Вдруг там в корпусе есть отверстия под прямой уголок.... Тогда стало бы еще интереснее!!!))
Там, внутри нет отверстий на ванне, если тебе интересно ) Вот фото, разобрать сложно picture upload url
Цитата[RvD]-Alpenshutze- ()
а этом фото ведь явно ванна троечная, видны заваренные отверстия воздуховодов охлаждения фрикционов. А штуг Ф8 а не Г, как быть с ним?
Согласно трактсу - все ванны были сделаны специально для штугов, никаких троешных. Вопрос в том, что детали могли использовать от троешных.
Там, внутри нет отверстий на ванне, если тебе интересно )
Ок, Вить, я в прошлый раз уменьшил разрешение фото, давай посмотрим крупно фрагмент...
К сожалению совпадение отверстий не идеально, но тем не менее очень много ИМХО совпадает, при том что это разные ванны (проекцию ванны я взял у Дойла от трешки)... Возможно и у Дойла не все отверстия отмечены, но тем не менее ванна на фото рассверлена ИМХО на 99,9%....
P.S. или ты про интерьер саратовского штуга?... Видимо я торможу))))
Сообщение отредактировал Tolkalin - Вторник, 19.11.2019, 23:55
На первом (верхнем) фото под крепление поддерживающих катков отверстия 100% видны - образуют вершины перевернутого треугольника (одной вершиной вниз)...
Сообщение отредактировал Tolkalin - Среда, 20.11.2019, 00:03
С самого начала мне не понравилось как отлито у Драгона кольцо-лобовая часть бронировки орудия. На реальном штуге это кольцо крепится равномерно расположенными по его окружности 8-ю винтами с головкой впотай. Драгон скрупулезно воспроизвел этот элемент, применив литьевую форму из трех частей. Из-за того, что стык частей формы пришелся именно на фаску на этом самом лобовом кольце мы имеем заваленный угол да ещё и половина этих самых 8-ми отверстий по окружности кольца замылены. Делать нечего, решил скататься поглядеть как все это на реальном штуге в Парке победы. Сделал необходимые замеры, попутно выяснил, что ещё и "фартук" бронировки на ранних машинах не такой как дает Драгон, да и болты на лбу маски имели стопорные шайбы:
А драгон сделал как на более поздних САУ версии G, вот, например как на самоходке в одном из финских музеев:
Замеры трубы бронировки:
По которым Виктор Логинов(http://panzer35.ru/forum/25-19766-1) выточил мне необходимые детали:
Ну и как в итоге я их применил: убрал скосы внизу лобового листа родной маски Драгона, заменил трубу и шайбу бронировки, болтики на лобовой плите также заменил на болты от мастерклаба с размером под ключ 1 мм(на реальной САУ по моим замерам этот размер 36 мм) и добавлением самодельных стопорных шайб, также выполнил сварной шов и добавил имитацию головок винтов в 8 отверстий по окружности лобового кольца маски:
Лучшее-враг хорошего(с)
Сообщение отредактировал [RvD]-Alpenshutze- - Четверг, 21.11.2019, 18:03